> Шифр: М-06/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 451.00, р. Он смертью смерть попрал : (памяти Януша Корчака. - С.3. Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев. - С.17-29. Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. Сергиенко. - С.30-58. Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Марцинковская. - С.49-58. Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Старовойтенко. - С.59-70. Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. Дубянский, И. Петров. - С.71-83. Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте / В. Марков. - С.84-93. Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии / Д. Реут. - С.94-103. Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) / М. Ермолаева. - С.104-112. Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Ивков. - С.113-120. Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.121-134. Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности / М. Розенова, Ф. Брантова. - С.135-144. Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности / Р. Шамионов. - С.145-153. Иванова, В. Интеллект и личность / В. Иванова. - С.154-162. Адамьянц, Т. Социоментальная личность : (опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. Адамьянц. - С.163-173. Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. Розин. - С.177-189. Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. Анисимов. - С.190-197. Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода / С. Маланов. - С.198-210. Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии / Б. Маршинин. - С.211-214. Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. Бондырева. - С.215-221. Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. Борисенко. - С.222-229. Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Григорьева. - С.230-236. Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Маркин. - С.237-247. Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения / А. Мельничук, И. Кремков. - С.248-259. Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры / О. Москаленко. - С.260-266. Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд. - С.267-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 25 Ивков, Н.. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности [Текст] / Н. Ивков> // Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 113-120. Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- смысловая природа -- смысловая система -- личностные ценности -- уровень развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 816.33, р. Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / С.В. Иванова, В.В. Сериков. - С.3-12. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности / Н.Н. Ивков. - С.13-25. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы / А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай. - С.25-36. Кл.слова: УЧЕБНИК, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.36-48. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в. / В.С. Мухина. - С.49-55. Кл.слова: РОДОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, МЕЖРОДОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ, ШЛЕЙФЫ РОДОВОГО САМОСОЗНАНИЯ Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией / А.Б. Бакурадзе. - С.55-62. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В.Ф. Габдулхаков. - С.63-68. Кл.слова: МЕТОД РАССКАЗЫАВНИЯ, СТОРИТЕЛЛИНГ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама / З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров. - С.69-75. Кл.слова: РЕЛИГИЯ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях / С.П. Данченко. - С.76-78. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме / Г.С. Голошумова. - С.78-83. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ИСТОКИ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся / С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова. - С.84-97. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации / Н.С. Крамаренко. - С.97-101. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский. - С.102-105. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, УНИВЕРСИТЕТ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.) / М.А. Жуковская. - С.106-112. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе / А.К. Шульженко. - С.113-118. Кл.слова: ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ПЕРЕЖИВАНИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии / А.А. Стерхов. - С.119-121. Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З.Х. Шафикова. - С.121-123. Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |