> Шифр: И-12/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13. Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14. Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14. Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25. Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32. Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35. Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40. Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41. Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47. Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49. Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52. Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57. Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59. Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62. Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64. Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68. Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70. Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73. Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77. Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6. Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8. Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10. Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20. Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23. Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25. Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27. Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28. Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31. Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34. Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41. Аджанта . - С.42. Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43. Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48. Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50. Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54. Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59. Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62. Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66. Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69. Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72. Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74. Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78. Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова. - С.4-6. Стефанович, В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович. - С.7. Наша школа дает возможность творчества . - С.11-12. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-15. Бондаренко, Т. Урок искусства : " встреча живого с живым " / Т. Бондаренко. - С.16-20. Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина. - С.21-23. Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева. - С.24-25. Левашова, И. Организация детской музыкальной филармонии / И. Левашова. - С.26-27. Ершова, Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества " / Е. Ершова. - С.27-28. Васильев, С. "Воин морщинистолобый ..." : живописные образы в лирике В.Хлебникова / С. Васильев. - С.28-30. Хачкар, крест- камень. - С.31. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! : в королевстве игрушек / Э. Иванова. - С.32-36. Познин, В. Световое и цветовое решение экранного изображения : свет реалистический и эмоциональный / В. Познин. - С.37-39. Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно ... / П. Анофриков. - С.40-44. Морозова, Т. Про смелых и больших людей : о детском приключенческом кино 1930 -40 -х годах / Т. Морозова. - С.45-47. Уколова, Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века / Л. Уколова. - С.48-51. Мясоедов, А. Церковная музыка за пределами церкви / А. Мясоедов. - С.52-53. Чуб, О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб Бельмач, О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач. - С.56-59. Михайлова, А. Мир детского театра / А. Михайлова. - С.59-60. Раздобарина, Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель" / Л. Раздобарина. - С.61-. Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах / И. Красильников. - С.62-64. Прорешная, О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа / О. Прорешная. - С.65-66. Поль, Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века / Д. Поль. - С.67-70. Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен. - С.71-73. Лебедева, В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева. - С.74-75. Афанасьева, А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании / А. Афанасьева. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5. Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7. Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9. Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10. Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12. Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14. Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15. Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16. Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17. Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18. Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23. Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26. Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32. Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36. Белое и черное. - С.37. Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40. Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45. Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48. Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52. Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54. Послание детства. - С.55-57. Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63. Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66. Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69. Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73. Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77. Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5. Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12. Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14. Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16. Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22. Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24. Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27. Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29. Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37. Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42. Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44. Тайны каменной ограды. - С.45. Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53. Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56. Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59. Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61. Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64. Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68. Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71. Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74. Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76. Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 21 Иванова, Э. Создание вторичных миров [Текст] : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 41-45. Рубрики: Зарубежная литература Кл.слова (ненормированные): эпические произведения -- художественная образность -- фантастические образы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |