И 21 Иванова, С. Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания / С. Иванова> // Вопросы философии. - 2007.-№10. - С. 19-20. Рубрики: Философия методология Кл.слова (ненормированные): гуманизм |
Иванова, С.. Праздник "Татьянин день" / С. Иванова> // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 69-71 Рубрики: Внеклассная работа Кл.слова (ненормированные): "Татьянин день" |
> Шифр: Д-08/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт. - С.6-13. О праздновании Дня работников дошкольного образования : № 00-584. - С.14. Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. Менджерицкая. - С.15-21. Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.22-25. Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания / Е. Кадушкина. - С.26-27. Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина. - С.28-32. Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева. - С.33-40. Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева. - С.41-43. Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления / В. Баранова, Л. Медведева. - С.44-49. Миленко, В. Жарко, жарко! / В. Миленко, Е. Попова. - С.50-53. Кулинцова, Е. Детское воровство / Е. Кулинцова. - С.54-59. Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова. - С.60-65. Гриценко, З. Пушкин: имя и образ / З. Гриценко. - С.66-69. Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева. - С.70-79. Фесенко, Г. "Времен связующая нить" / Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева. - С.80-83. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников / Л. Пасечник. - С.84-89. Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? / Е. Тихонова. - С.90-98. Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику / Л. Губанова. - С.99-102. Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе / В. Никитина. - С.103-108. Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова. - С.109-112. Некрасова, Е. Загородные фантазии / Е. Некрасова. - С.113-114. Чиркунова, Е. "Город цветных человечков" / Е. Чиркунова. - С.115-116. Селиванова, Е. Ангорские посиделки / Е. Селиванова. - С.117-121. Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее / Т. Виноградова. - С.121-122. Холодова, Т. Бабушкины сказки / Т. Холодова, С. Суханова. - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16. Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23. Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27. Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33. Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38. Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50. Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56. Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59. Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69. Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73. Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83. Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89. Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95. Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101. Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102. Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105. Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110. Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112. Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116. Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118. Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120. Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123. Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125. Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126. Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Иванова, С. Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания [Текст] / С. Иванова> // Вопросы философии. - 2007. - N 10. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28.
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- гуманитарное знание |
> Шифр: К-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 148.00, р. Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" / Ю. Пластинина. - С.3-5. Кл.слова: ПЕДСОВЕТ Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель" / Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова. - С.6-14. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления" / В. Гуданис. - С.15-17. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Гундис. - С.18-23. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" / С. Иванова. - С.23-30. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. Лизинский. - С.31-46. Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" : текст выступления на педсовете / О. Ажнина. - С.47-52. Кл.слова: МАТЕРИА ПЕДСОВЕТА Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником" / О. Ерёменко. - С.99-102. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России" / А. Гаврилова. - С.103-108. Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" : (7-8-й класс "Воспитаниехарактера") / М. Тыртышная. - С.109-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: С-14/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 105.00, р. Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18. Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19. Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20. Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21. Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22. Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23. Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23. Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24. Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25. Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26. Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26. Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28. Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28. Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30. Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33. Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36. Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17. Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27. Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34. Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41. Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48. Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57. Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63. Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73. Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78. О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88. Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98. Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105. Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114. Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118. Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Гладкий, Ю. Кто меняет глобальный климат: homo sapiens, природа или... шарлатаны от науки? / Ю. Гладкий. - С.3-11. Нестеров, Е. Страны Северной Европы (географические зарисовки) / Е. Нестеров, В. Сухоруков. - С.12-23. Пятунин, В. Основные направления модернизации курса "География России" / В. Пятунин, Е. Таможняя. - С.24-27. Душина, И. Новое планирование курса географии "Материки,океаны,народы и страны" (VII класс) / И. Душина. - С.28-32. Иванова, С. Игра по теме "Что изучают в курсе географии материков и океанов" (VII класс) / С. Иванова. - С.33-35. Крылова, Т. Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при обучении географии / Т. Крылова, В. Гаврюшин. - С.36-37. Гладкий, Ю. Учитель с большой буквы / Ю. Гладкий. - С.38-39. Хлебосолова, О. История методики преподавания географии в трудах А.В.Даринского и её современное развитие / О. Хлебосолова. - С.39-41. Файбусович, Э. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А.В.Даринского / Э. Файбусович, С. Ильинский, Н. Верещагина. - С.41-44. Материалы расширенного заседания попечительского совета Русского географического общества. - С.45-47. Якубова, Р. Методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии / Р. Якубова. - С.48-51. Зейналова, Е,. Злектронные модели геграфических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е, Зейналова, В. Кошевой. - С.52-54. Ривкин, Е. Внутришкольное управление контролем качества географического образования (окончание) / Е. Ривкин. - С.55-57. Родионова, И. Учииться должно быть интересно! / И. Родионова. - С.58-59. Тимофеева, З. Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя геграфии / З. Тимофеева. - С.60-62. Потахин, С. Великий Новгород: комплексная географическая характеристика городской среды / С. Потахин, С. Гриппа. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7. Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13. Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17. Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19. Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25. Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31. Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33. Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40. Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43. Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46. Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49. Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51. Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53. Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57. Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59. Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64. Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67. Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75. Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79. Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84. Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86. Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89. Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93. Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101. Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105. Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109. Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114. Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117. Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122. Краткое содержание статей. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ижогина, Е. Ю. Сценарий педсоветов / Е. Ю. Ижогина. - С.3 Иванова, С. В. Педсовет "Воспитание ситуацией успеха" / С. В. Иванова, И. Ю. Жабина. - С.55 Шуркова, Н. Е. Классный час в системе воспитания школьника (ещё и ещё раз о классном часе) / Н. Е. Шуркова. - С.64 Кривцова, Г. А. Научно-практические материалы к педсоветам / Г. А. Кривцова. - С.92 Лузик, Т. П. Здоровый образ жизни: его принципы и составляющие / Т. П. Лузик. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых / С. Иванова. - С.3-5. Педагог с большой буквы. - С.6-7. Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле : Бекиш М.А. / Г. Соловьева. - С.7-14. Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы / В. Харченко. - С.15-20. Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании : методика, результаты, проблемы / Н. Коньшева. - С.20-26. Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. Клепикова. - С.26-29. Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. Ларских. - С.30-34. Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе / А. Бондаренко. - С.35-37. Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Ермакова. - С.38-41. Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему / Н. Кондаурова. - С.41-42. Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Карпов. - С.42-44. Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети / Л. Рахимова. - С.45-47. Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным / Н. Чеботарёва. - С.48-50. Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина. - С.50-51. Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. Арямова. - С.51-56. Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе : русский язык. II, IV классы / Л. Тарасова. - С.56-60. Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. Перова. - С.61-64. Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. Ратушняк. - С.64-68. Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.69-73. Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Влвсова. - С.74-79. Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс / Н. Граф. - С.80-84. Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. Предигер. - С.84-86. Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. Дубровина. - С.87. Кекош, Е. Формы работы над словарными словами : УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. Кекош. - С.88-89. Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения / Л. Коробейникова. - С.89-92. Конышева, Н. В режиме реального времени / Н. Конышева. - С.93-96. Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?" : библиотечка учителя / Н. Кондаурова. - С.1-5. Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда : устный журнал. 4 класс / М. Осипова. - С.6-9. Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа! / М. Сучилова. - С.10-13. Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. Боброва. - С.14-15. Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. 2-4 классы / Е. Соловьева. - С.16-20. Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час" / И. Михайлова. - С.20-21. Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Зиман. - С.22-29. Круглый год : февраль. - С.30. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 317.60, р. Корянов, А.Г. Методы решения логарифмических неравенств (часть 1) / А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев. - С.3-11. Дворянинов, С.В. От задачи - к ответу. А если наоборот?. / С.В. Дворянинов, С.Н. Федин. - С.12-16. Минаева, С.С. Современные информационные технологии в обучении математике / С.С. Минаева. - С.17-25. Грищенко, Е.В. Пропедевтическая подготовка учащихся 5-6 классов к решению задач с параметрами / Е.В. Грищенко. - С.26-29. Перевощикова, Е.Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е.Н. Перевощикова, Н.И. Трояновская. - С.30-36. Ивашев-Мусатов, О.С. О введении числа е / О.С. Ивашев-Мусатов. - С.37-38. Мельников, О.И. О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О.И. Мельников. - С.39-42. Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXVlll Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.43-52. Штейнгарц, Л.А. Орбиты Жукова и теорема Морлея / Л.А. Штейнгарц. - С.53-61. Вержховская, О.Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности / О.Г. Вержховская, С.М. Иванова, З.В. Ильиченкова. - С.62-67. Колягин, Ю.М. Реформа и контрреформа / Ю.М. Колягин. - С.68-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 265.71, р. Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6. Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14. Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21. Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26. Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32. Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43. Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53. Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60. Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68. Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71. Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75. Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80. Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87. Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92. Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95. Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99. Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 359.57, р. Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15. Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21. Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29. Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34. Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42. Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48. Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58. Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66. Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72. Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82. Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88. Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98. Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109. Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115. Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124. Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133. Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141. Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150. Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157. Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163. Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168. Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173. Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177. Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180. Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188. Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198. Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204. Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208. Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213. Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220. Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223. Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227. Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: О-07/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 307.55, р. Третьяков, А.В. Возвращение к сочинению / А.В. Третьяков. - С.3-5. Берсенева, А. Допуск к ЕГЭ по - президентски / А. Берсенева. - С.6-7. Лепина, М. Карать нельзя договариваться. (С юными правонарушителями будут работать по-новому) / М. Лепина. - С.8-11. Иванова-Гладильщикова, Н. "Низкий уровень математики - удар по обороноспособности страны" / Н. Иванова-Гладильщикова. - С.12-14. Петрова, Н.А. Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы / Н.А. Петрова, Т.В. Терзиди. - С.15-18. Иванова, С.В. Электронное будущее образовательного пространства: плюсы и минусы / С.В. Иванова. - С.19-22. Завьялова, И.А. "Трудный" подросток / И.А. Завьялова. - С.23-25. Семейная трапеза. - С.29-30. Как накормить всех досыта. - С.31. Юферова, Я. Волга впадает. Куда? (Что знает школьница, поступившая в университет) / Я. Юферова. - С.32-33. Латыпов, И. Как научиться любить или ненавидеть других людей / И. Латыпов. - С.34-35. Говорите по-русски, пожалуйста!. - С.36. Типичные ошибки людей, считающих себя грамотными. - С.37-39. Русский язык - друг мой!. - С.40. Гай, Т. Поэтическая Мекка в Крыму / Т. Гай. - С.41-42. Лучшие цитаты из лучших книг. - С.43-44. Малишевский, Н. День забытой контрреволюции / Н. Малишевский. - С.45-47. Павлов, Д. Знамения небесные, пророчества людские / Д. Павлов. - С.48-50. Сравнение отдельных положений Конституций СССР и Российской Федерации. - С.51-53. Елагина, В.С. Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. (Методика изучения) / В.С. Елагина, Н.М. Сапегина. - С.54-61. Живая история России. - С.62-63. Колпаков, Г. Астроном оправдал импрессионизм / Г. Колпаков. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 366.35, р. В.В. Путин: "На такие ведущие вузы и научные центры, как МГУ, ориентируется весь образовательный комплекс нашей страны". - С.2. Болотов, В.А. К вопросу об оценке качества инженерного образования / В.А. Болотов [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: Карданова, Е.Ю., Енчикова, Е.С., Илюшина, Н.В., Наводнов, В.Г. Абдулгалимов, Г.Л. Всеобщее обучение будущих инженеров робототехнике - вложение в конкурентоспособное будущее нашей страны / Г.Л. Абдулгалимов, В.Н. Казагачев, А.А. Гулюта. - С.9-11. Батраева, О.М. Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева. - С.12-13. Широкова, В.В. Пути формирования профессиональных компетенций специалистов железнодорожного вуза по направлению "Эксплуатация железных дорог" / В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. - С.14-18. Шишов, С.Е. Основные тенденции развития педагогического образования а Западной Европе / С.Е. Шишов, А.Е. Абылкасымова. - С.19-21. Дудчик, С.В. Подготовка тьюторов в системе дополнительного профессионального образования / С.В. Дудчик. - С.22-27. К 70-летию С.Х. Карпенкова. - С.28. Ежова, О.Н. Психологическое здоровье участников образовательного процесса юридических вузов: проблемы и перспективы / О.Н. Ежова, С.В. Иванова. - С.29-31. Бейсембаев, Г.Б. Новая технология проведения профориентационной работы / Г.Б. Бейсембаев, Х.Т. Шерьязданова. - С.32-36. Карелина, И.Г. Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании. Статья первая / И.Г. Карелина, А.Б. Соболев, С.О. Сорокин. - С.37-46. Оболенский, Н.В. Из опыта импортозамещения / Н.В. Оболенский. - С.47-50. Ларин, В.Б. Социально-психологические аспекты управленческой деятельности сержантского состава в курсантских подразделениях / В.Б. Ларин. - С.51-53. Романова, В.В. Педагогическая характеристика признаков эстетической воспитанности курсантов военных учебных заведений / В.В. Романова. - С.54-56. Кравченко, Е.В. Методы визуализации информации при обучении английскому языку / Е.В. Кравченко, О.К. Титова. - С.57-60. Федерко, Л.А. Социально-педагогические причины создания здоровьесберегающей среды в высшем учебном заведении / Л.А. Федерко. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26. Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43. Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78 Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94 Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98. Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139. Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179. Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183. Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191. Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы выпуска. - С.192-195. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216. Цитирование публикаций журнала. - С.217. Правила для авторов журнала. - С.218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 333.99, р. Гуткина, Л.Д. Календарь традиционных дат и памятных событий в жизни нашей страны (2015/2016 учебный год) / Л.Д. Гуткина. - С.4-23. Гуськов, Е.А. Новогодняя встреча дедов морозов у ёлки (Сценарий новогоднего вечера для учащихся подросткового возраста) / Е.А. Гуськов. - С.24-29. Маренкова, Н.В. Новогоднее шоу "Битва хоров" / Н.В. Маренкова. - С.29-36. Маренкова, Н.В. Идеи новогодних конкурсов, затей и игр / Н.В. Маренкова. - С.37-43. Гуськов, Е.А. Рождественский разгуляй / Е.А. Гуськов. - С.44-50. Гуськов, Е.А. Сценарий праздника "Рождественские вечера. Рождество и святки" / Е.А. Гуськов. - С.51-55. Анашина, Н.Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Спорт / Н.Ю. Анашина. - С.56-68. Анашина, Н.Ю. Интеллектуальная игра "Своя игра" / Н.Ю. Анашина. - С.69-70. Анашина, Н.Ю. Логическая игра "Да-нетки" / Н.Ю. Анашина. - С.71-72. Маткава, К.Г. Литературно-историческая композиция "Недаром помнит вся Россия" / К.Г. Маткава. - С.73-82. Широбокова, Т.С. Сценарий "Афганистан болит в моей душе..." (к годовщине вывода советских войск) / Т.С. Широбокова. - С.82-88. Болотникова, Л.М. День защитника Отечества / Л.М. Болотникова. - С.88-96. Широбокова, Т.С. Сценарий к 23 февраля "Поклонись, Россиия" / Т.С. Широбокова. - С.96-98. Кузнецова, Г.Н. Сценарий праздника 8 Марта "Для милых дам..." / Г.Н. Кузнецова. - С.99-100. Петрова, Г.В. 8 Марта - Международный женский день / Г.В. Петрова. - С.101-106. Иванова, С.В. Последний звонок "Дом, наш милый дом" / С.В. Иванова. - С.106-110. Последний звонок "Сказка "Необыкновенные чада"". - С.111-114. Лещинская, В.В. Сценарий праздника "Ой блины, мои блины!" / В.В. Лещинская. - С.115-119. Лещинская, В.В. Сценарий юмористического фестиваля "Вокруг смеха" (для учащихся 7-8-х классов) / В.В. Лещинская. - С.120-121. Пряжникова, О.В. Спортивно - интеллектуально - приключенческая игра "Большое космическое путешествие" / О.В. Пряжникова. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 886.83, р. Мариносян, Х.Э. Стратегия государственного развития и сфера образования / Х.Э. Мариносян. - С.7-8. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I / О.Н. Смолин. - С.9-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ВНЕШНИЕ ДЕРМИНАНТЫ, О ПЕРИОДИЗАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ, РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1990-Х И МНОЖЕСТВЕННЫЕ КАТАСТРОФЫ Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть I / Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский. - С.21-38. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ Иванов, О.Б. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд / О.Б. Иванов, С.В. Иванова. - С.39-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Тульчинский, Г.Л. Российский социум / Г.Л. Тульчинский. - С.50-51. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИУМ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ, БРЕНДИНГ РЕГИОНА Беляева, Л.А. Социальное и культурное пространство регионов России / Л.А. Беляева. - С.52-54. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНОВ РОССИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНОВ Баева, Л.В. Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия / Л.В. Баева, А.П. Романова. - С.55. Кл.слова: НАРОДЫ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ И ПРИКАСПИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА Комин, М.О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства / М.О. Комин. - С.56-62. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ, МИФОДИЗАЙН Новосёлов, А.М. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс / А.М. Новосёлов, А.А. Чернега. - С.63-79. Кл.слова: ТУРИЗМ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, ГЛУБИНКА Окунев, И.Ю. Столица и столичность: институт и символический капитал / И.Ю. Окунев. - С.80-87. Кл.слова: СТОЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ/НАЦИОНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Евстифеев, Р.В. Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики / Р.В. Евстифеев. - С.88-95. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ЛОКАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕСТНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА Власова, О.А. Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса / О.А. Власова. - С.96-107. Кл.слова: К. ЯСПЕРС, ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Черничкина, А.А. Философия культуры Фридриха Шлегеля / А.А. Черничкина. - С.108-121. Кл.слова: ФРИДРИХ ШЛЕГЕЛЬ, РОМАНТИЗМ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ Шелковников, А.Ю. Философия йоги в интерпретации П.Д. Успенского / А.Ю. Шелковников. - С.122-127. Кл.слова: ЙОГА, МИСТИЦИЗМ, СОЗНАНИЕ Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт Часть II / С.Н. Корсаков. - С.128-140. Кл.слова: ПСИХОЛОГ, ФИЛОСОФ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Лагурев, А.С. Смысл искусства и бытия через призму философии истории. В.Г. Арсланов. Теория и история искусствознания / уч. пособие. В 5 т. - М.: Академический проект, 2015 / А.С. Лагурев. - С.141-149. Николаичев, Б.О. Проблемы и дискуссии в философии России второй половины XX века: современный взгляд / под ред. В.А. Лекторского. - М.: РОССПЭН, 2014 / Б.О. Николаичев. - С.150-157. Наши авторы. - С.158. About the authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |