Боголюбов, Л. Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования / Л. Боголюбов, Л. Иванова > // Обществознание в школе. - 2000. - С.2-10. - С. №2
Кл.слова (ненормированные): методика обществоведения -- содержание образования -- стандарт -- образовательный стандарт Доп.точки доступа: Иванова, Л.Ф. |
Иванова, Л. Проектная работа в обучении обществознания / Л. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 3. - С. 36-41. Рубрики: Методика преподавания обществознания Кл.слова (ненормированные): проектная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Иванова, Л.. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя / Л. Иванов> // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 69-80 Рубрики: Педагогические технологи--образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональная компетентность |
Иванова, Л.. Забота об окружающей среде- забота о здоровье / Л. Иванова> // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 45-51 Рубрики: Экологическое воспитание Кл.слова (ненормированные): здоровье -- образ жизни -- проблема наследственности -- окружающая среда |
Боголюбов, Л. Модернизация обществоведческого образования / Л. Боголюбов, Л. Иванова, О. Кишенкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №8. - С. 12-18 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): обществоведение -- обществоведческое образование Доп.точки доступа: Боголюбов, Л.Н.; Иванова, Л.Ф.; Кишенкова, О.В. |
Иванова, Л. Изучение темы "Человек и природа" на уроках обществоведения в VIII классе / Л. Иванова > // Обществознание в школе. - 1999. - №3. - С. 46-49 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): обществоведение -- урок -- тема |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 110.00, р. Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15. Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19. Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24. Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30. Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34. Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37. Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43. Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46. Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48. Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54. Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56. Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64. Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68. Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77. Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-09/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 300.00, р. Борзенков, В. Современный дарвинизм и философия науки / В. Борзенков. - С.3-17. Иванова, Л. Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия / Л. Иванова. - С.18-30. Кл.слова: СРЕДНЯЯ СТОЯ, ПАНЕТИЙ РОДОССКИЙ, УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЕХ ПРИРОДАХ Никитина, Е. В поисках утраченного единства сознания: исчезло ли "Я?" / Е. Никитина. - С.31-44. Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ , ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ Фомин, А. .Философско-герменевтические стратегии концептуализации времени / А Фомин. - С.45-52. Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ВРЕМЯ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ Ольховиков, Г. К вопросу о возможности редукции состояний дел к действиям : анализ логик LO и LI / Г. Ольховиков. - С.53-67. Кл.слова: ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЛОГИКА Томова, Н. Возникновение трехзначных логик : логико-философский анализ / Н. Томова. - С.68-74. Кл.слова: ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЛОГИКИ, ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, ОБОСНОВАНИЕ СВЯЗИ Пилецкий, С. В поисках Атлантиды / С. Пилецкий. - С.75-92. Кл.слова: АТЛАНТИДА, ПЛАТОН Коськов, С. Конвенционализм как синтез рациональности и антропологичности научного знания / С. Коськов, С. Лебедев. - С.93-98. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Павлов, А. Н.Я. Грот в Московском университете / А. Павлов. - С.99-112. Кл.слова: ГРОТ Н.Я., МОСКОВСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 79.20, р. Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16. Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20. Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22. Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25. Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26. Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28. Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31. Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35. Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38. Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40. Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41. Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44. Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46. Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53. Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57. Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59. Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64. Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68. Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70. Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74. Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Новиков, А. Методы учебного проектирования / А. Новиков. - С.2-3. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.4-14. Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования / В. Поляков. - С.14-15. Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. Князева. - С.16. Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей / Е. Гусева, М. Максимова. - С.16-17. Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов / И. Никонова. - С.17-18. Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей / Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина. - С.18-19. Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров / С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева. - С.19-20. Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований / О. Устименко. - С.20-21. Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов / И. Гладун. - С.21-22. Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова. - С.22-23. Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Усанков. - С.23-24. Тур, С. Как сделать урок интересным / С. Тур. - С.25-26. Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса / Л. Иванова. - С.26-27. Веденина, В. Показательные уроки / В. Веденина. - С.27-28. Морозов, В. Нравственное становление студентов / В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко. - С.28-29. Щербаков, Р. Нильс Бор : (к 125-летию со дня рождения ученого) / Р. Щербаков. - С.32-34. Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов / Ю. Фисин. - С.30-31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Зубов, А.А. Стабильность и адекватность таксономической номенклатуры, относящейся к ранним стадиям эволюции рода Homo / А.А. Зубов. - С.3-14 Халдеева, Н.И. Одонтометрический анализ палеоматериалов за период "верхний палеолит-современность". В центре поля и по краям / Н.И. Халдеева. - С.15-25 Герасимова, М.М. Еще раз о палеоантропологичесикх находках в Костенках / М.М. Герасимова. - С.26-40 Титова, О.Ю. К проблеме формирования групп русских в Воронежском крае / О.Ю. Титова. - С.41-54 Вишневская, В.И. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская. - С.55-68 Уразманова, Р.К. Симбиоз этнического и конфессионального в современной праздничной культуре татар / Р.К. Уразманова. - С.69-82 Абдулкаримов, С.А. Спортивная культура: от традиции к традиционализму / С.А. Абдулкаримов. - С.83-96 Иванова, Л.А. Н.Н. Мишутушкин и выставка "Этнография и искусство Океании" : к 80-летию со дня рождения / Л.А. Иванова. - С.97-109 Якупов, Р.И. Как осмысливалась этническая история Евразии : памяти Р.Г. Гузеева / Р.И. Якупов. - С.110-119 Функ, Д.А. Новый архивный источник для изучения культуры шорцев середины XX в. / Д.А. Функ. - С.120-137 Сирина, А.А. Письма В.Г. Богораза из Сибиряковской экспедиции / А.А. Сирина. - С.138-148 Колчерин, А.С. Материалы по народам Поволжья в письмах Н.И. Ильминскому / А.С. Колчерин. - С.149-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Сонин, А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность / А. Сонин. - С.8-20. Анисимова, О. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления / О. Анисимова. - С.21-36. Морозикова, И. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета / И. Морозикова. - С.37-43. Родионова, В. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства / В. Родионова, А. Родионов. - С.44-59. Осипова, Н. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности / Н. Осипова. - С.60-67. Богданова, Т. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи / Т. Богданова. - С.68-82. Волкова, И. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе / И. Волкова. - С.83-90. Гужва, И. Особенности коммуникации в системе студент-преподаватель в условиях современного образовательного пространства / И. Гужва. - С.91-100. Миклашевич, И. Психологический анализ социального типа личности учителя / И. Миклашевич. - С.101-109. Иванова, Л. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами / Л. Иванова. - С.111-120. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.121-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 21 Иванова, Л.. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами [Текст] / Л. Иванова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- педагогическая арт-терапия -- кризис взросления -- этнопсихология -- этнопсихологическая культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9 Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15 Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21 Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28 Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33 Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37 Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43 Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45 Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50 Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55 Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59 Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66 Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72 Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78 Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81 Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87 Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93 Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9. Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16. Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16. Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36. Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40. Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46. Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50. Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60. Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64. Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78. Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86. Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104. Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Ларина, Е. "Кража - это вечный наш обычай" : умыкание невесты / Е. Ларина, О. Наумова. - С.3-20. Айтпаева, Г. Рядовые ислама, или феномен молдолор в современном Кыргыстане / Г. Айтпаева, Г. Алдакеева, А. Эгембердиева. - С.21-36. Аширов, А. Зикр джахр в ритуальной практике суфийских групп Средней Азии и его этнографические особенности / А. Аширов, Б. Пасилов. - С.37-43. Васильев, С. Неандертальцы : формирование, расцвет и ... / С. Васильев. - С.44-51. Боруцкая, С. Эволюционная морфология миоценовых гоминоидов в связи с проблемой происхождения двуногости гоминид / С. Боруцкая. - С.52-63. Васильев, В. Проблема происхождения американских индейцев / В. Васильев. - С.64-79. Харламова, Н. Средневековое население Поволжья по данным одонтологии / Н. Харламова. - С.79-88. Опарин, Д. Адаптация эскимосов Нунавута к новым социокультурным реалиям / Д. Опарин. - С.89-106. Тер-Саркисянц, А. Историко-этнографические сюжеты в труде Мовсеса Хоренаци "История Армении" : (к 1600-летию со дня рождения) / А. Тер-Саркисянц. - С.107-119. Тульцева, Л. Дети и деды в свято-световом пространстве праздника Крещения Господня / Л. Тульцева. - С.120-133. Шабаев, Ю. Коми-ижемцы, поморы м устьцилемы : модели культурных трансформаций / Ю. Шабаев, Т. Дронова, В. Шарапов. - С.134-151. Щербаков, А. Этнодемографическое развитие мордовского населения Башкортостана в ХХ в. / А. Щербаков. - С.151-169. Соколова, З. И вновь о методологии и методике полевых исследований? / З. Соколова. - С.170-178. Рецензии. - С.179-188. Иванова, Л. Николай Николаевич Мишутушкин / Л. Иванова. - С.189-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Кабицкий, М. Введение в тему : Антропология пищи и питание сегодня / М. Кабицкий. - С.3-7. Кл.слова: ПИЩА, ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ, АНТРОПОЛОГИЯ Арутюнов, С. Карта культуры питания народов мира / С. Арутюнов. - С.7-16. Буттитта, И. Хлеб и праздник на Сицилии / И. Буттитта. - С.17-27. Кл.слова: ОБРЯДОВЫЙ ХЛЕБ, КАЛЕНДАРНАЯ ОБРЯДНОСТЬ, КУЛЬТ МЁРТВЫХ Фанс, О. Поминальные трапезы в Италии / О. Фанс. - С.27-37. Габдрахманова, Г. Современный рынок мясных халяль-продуктов у татар / Г. Габдрахманова. - С.37-47. Копелев, Д. Корабельная пища XVI-XVIII вв. / Д. Копелев. - С.48-66. Урсегова, М. История этнологического и социоантропологического изучения питания : краткий обзор / М. Урсегова. - С.67-74. Устинова, М. Проблемы интеграции цыган в латвийское общество / М. Устинова. - С.75-88. Шлыгина, Н. Цыгане : этнокультурное меньшинство в финляндском обществе / Н. Шлыгина. - С.88-97. Смирнова-Сеславинская, М. Актуальные аспекты исследования ранней истории цыган (процыган) в общем индолого-ромологическом поле / М. Смирнова-Сеславинская. - С.98-113. Бреус, Е. Современные денежные знаки как проявление идеологической функции государственной власти (КНР, 4-я эмиссия 1987-1999) / Е. Бреус. - С.114-130. Курто, О. Понятие "русские харбинцы" и его современное значение / О. Курто. - С.131-145. Махмудова, З. Этнографическая семантика моды / З. Махмудова. - С.145-157. Пушкарёв, Л. Фронтовой фольклор - важный источник для изучения менталитета солдат Великой Отечественной войны / Л. Пушкарёв. - С.157-167. Иванова, Л. "Русский полинезиец" Алой Пилиоко : (к 75-летию со дня рождения) / Л. Иванова. - С.167-180. Рецензии. - С.181-186. Наталья Романовна Гусева (21.03.1914-21.04.2010). - С.187-189. Шабаев, Ю. Николай Дмитриевич Конаков (04.12.1946-10.08.2010) / Ю. Шабаев. - С.190-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: -127023 Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11. Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15. Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22. Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31. Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37. Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43. Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47. Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48. Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51. Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54. Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57. Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62. Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68. О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71. Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80. Нет сведений об экземплярах |