Боголюбов, Л.
    Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования / Л. Боголюбов, Л. Иванова // Обществознание в школе. - 2000. - С.2-10. - С. №2
УДК
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
методика обществоведения -- содержание образования -- стандарт -- образовательный стандарт


Доп.точки доступа:
Иванова, Л.Ф.



    Иванова, Л.
    Проектная работа в обучении обществознания / Л. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 3. - С. 36-41.
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика преподавания обществознания
Кл.слова (ненормированные):
проектная работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Иванова, Л..
    Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя / Л. Иванов // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 69-80
ББК 74.204.2 + 74.204.2
Рубрики: Педагогические технологи--образование
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная компетентность




    Иванова, Л..
    Забота об окружающей среде- забота о здоровье / Л. Иванова // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 45-51
ББК 74.200.514
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- образ жизни -- проблема наследственности -- окружающая среда




    Боголюбов, Л.
    Модернизация обществоведческого образования / Л. Боголюбов, Л. Иванова, О. Кишенкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №8. - С. 12-18
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
обществоведение -- обществоведческое образование


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л.Н.; Иванова, Л.Ф.; Кишенкова, О.В.



    Иванова, Л.
    Изучение темы "Человек и природа" на уроках обществоведения в VIII классе / Л. Иванова // Обществознание в школе. - 1999. - №3. - С. 46-49
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
обществоведение -- урок -- тема


Шифр: Н-13/2008/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 4
Содержание:
Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9.
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14.
Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17.
Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19.
Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21.
Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25.
Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29.
Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31.
Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33.
Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36.
Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42.
Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44.
Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46.
Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48.
Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50.
Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53.
Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57.
Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62.
Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64.
Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67.
Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69.
Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72.
Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78.
Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82.
Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86.
Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87.
Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91.
Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93.
Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-42/2009/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 8 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9.
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15.
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19.
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24.
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30.
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34.
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37.
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43.
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46.
Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48.
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54.
Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56.
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64.
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68.
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77.
Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2009/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 10 . - 75.60, р.
Содержание:
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5.
Любимый педагог. - С.5-6.
Кл.слова: МАРУШИНА Н.А.
Десять лет любви и понимания. - С.6.
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11.
Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13.
Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35.
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36.
Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39.
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46.
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51.
Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54.
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58.
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64.
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73.
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78.
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80.
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82.
Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83.
Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84.
Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96.
Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107.
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110.
Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-09/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Борзенков, В. Современный дарвинизм и философия науки / В. Борзенков. - С.3-17.
Иванова, Л. Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия / Л. Иванова. - С.18-30.
Кл.слова: СРЕДНЯЯ СТОЯ, ПАНЕТИЙ РОДОССКИЙ, УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЕХ ПРИРОДАХ
Никитина, Е. В поисках утраченного единства сознания: исчезло ли "Я?" / Е. Никитина. - С.31-44.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ , ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ
Фомин, А. .Философско-герменевтические стратегии концептуализации времени / А Фомин. - С.45-52.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ВРЕМЯ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Ольховиков, Г. К вопросу о возможности редукции состояний дел к действиям : анализ логик LO и LI / Г. Ольховиков. - С.53-67.
Кл.слова: ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
Томова, Н. Возникновение трехзначных логик : логико-философский анализ / Н. Томова. - С.68-74.
Кл.слова: ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЛОГИКИ, ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, ОБОСНОВАНИЕ СВЯЗИ
Пилецкий, С. В поисках Атлантиды / С. Пилецкий. - С.75-92.
Кл.слова: АТЛАНТИДА, ПЛАТОН
Коськов, С. Конвенционализм как синтез рациональности и антропологичности научного знания / С. Коськов, С. Лебедев. - С.93-98.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Павлов, А. Н.Я. Грот в Московском университете / А. Павлов. - С.99-112.
Кл.слова: ГРОТ Н.Я., МОСКОВСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-12/2009/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 6 . - 79.20, р.
Содержание:
Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16.
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20.
Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22.
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25.
Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26.
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28.
Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31.
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35.
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38.
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41.
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44.
Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ
Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46.
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53.
Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57.
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59.
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64.
Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68.
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70.
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74.
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-14/2010/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Новиков, А. Методы учебного проектирования / А. Новиков. - С.2-3.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.4-14.
Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования / В. Поляков. - С.14-15.
Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. Князева. - С.16.
Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей / Е. Гусева, М. Максимова. - С.16-17.
Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов / И. Никонова. - С.17-18.
Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей / Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина. - С.18-19.
Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров / С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева. - С.19-20.
Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований / О. Устименко. - С.20-21.
Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов / И. Гладун. - С.21-22.
Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова. - С.22-23.
Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Усанков. - С.23-24.
Тур, С. Как сделать урок интересным / С. Тур. - С.25-26.
Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса / Л. Иванова. - С.26-27.
Веденина, В. Показательные уроки / В. Веденина. - С.27-28.
Морозов, В. Нравственное становление студентов / В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко. - С.28-29.
Щербаков, Р. Нильс Бор : (к 125-летию со дня рождения ученого) / Р. Щербаков. - С.32-34.
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов / Ю. Фисин. - С.30-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-08/2010/2
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Зубов, А.А. Стабильность и адекватность таксономической номенклатуры, относящейся к ранним стадиям эволюции рода Homo / А.А. Зубов. - С.3-14
Халдеева, Н.И. Одонтометрический анализ палеоматериалов за период "верхний палеолит-современность". В центре поля и по краям / Н.И. Халдеева. - С.15-25
Герасимова, М.М. Еще раз о палеоантропологичесикх находках в Костенках / М.М. Герасимова. - С.26-40
Титова, О.Ю. К проблеме формирования групп русских в Воронежском крае / О.Ю. Титова. - С.41-54
Вишневская, В.И. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская. - С.55-68
Уразманова, Р.К. Симбиоз этнического и конфессионального в современной праздничной культуре татар / Р.К. Уразманова. - С.69-82
Абдулкаримов, С.А. Спортивная культура: от традиции к традиционализму / С.А. Абдулкаримов. - С.83-96
Иванова, Л.А. Н.Н. Мишутушкин и выставка "Этнография и искусство Океании" : к 80-летию со дня рождения / Л.А. Иванова. - С.97-109
Якупов, Р.И. Как осмысливалась этническая история Евразии : памяти Р.Г. Гузеева / Р.И. Якупов. - С.110-119
Функ, Д.А. Новый архивный источник для изучения культуры шорцев середины XX в. / Д.А. Функ. - С.120-137
Сирина, А.А. Письма В.Г. Богораза из Сибиряковской экспедиции / А.А. Сирина. - С.138-148
Колчерин, А.С. Материалы по народам Поволжья в письмах Н.И. Ильминскому / А.С. Колчерин. - С.149-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-32/2010/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 5
Содержание:
Сонин, А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность / А. Сонин. - С.8-20.
Анисимова, О. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления / О. Анисимова. - С.21-36.
Морозикова, И. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета / И. Морозикова. - С.37-43.
Родионова, В. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства / В. Родионова, А. Родионов. - С.44-59.
Осипова, Н. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности / Н. Осипова. - С.60-67.
Богданова, Т. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи / Т. Богданова. - С.68-82.
Волкова, И. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе / И. Волкова. - С.83-90.
Гужва, И. Особенности коммуникации в системе студент-преподаватель в условиях современного образовательного пространства / И. Гужва. - С.91-100.
Миклашевич, И. Психологический анализ социального типа личности учителя / И. Миклашевич. - С.101-109.
Иванова, Л. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами / Л. Иванова. - С.111-120.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.121-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840
И 21


    Иванова, Л..
    Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами [Текст] / Л. Иванова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- педагогическая арт-терапия -- кризис взросления -- этнопсихология -- этнопсихологическая культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-07/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81
Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-08/2010/5
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Ларина, Е. "Кража - это вечный наш обычай" : умыкание невесты / Е. Ларина, О. Наумова. - С.3-20.
Айтпаева, Г. Рядовые ислама, или феномен молдолор в современном Кыргыстане / Г. Айтпаева, Г. Алдакеева, А. Эгембердиева. - С.21-36.
Аширов, А. Зикр джахр в ритуальной практике суфийских групп Средней Азии и его этнографические особенности / А. Аширов, Б. Пасилов. - С.37-43.
Васильев, С. Неандертальцы : формирование, расцвет и ... / С. Васильев. - С.44-51.
Боруцкая, С. Эволюционная морфология миоценовых гоминоидов в связи с проблемой происхождения двуногости гоминид / С. Боруцкая. - С.52-63.
Васильев, В. Проблема происхождения американских индейцев / В. Васильев. - С.64-79.
Харламова, Н. Средневековое население Поволжья по данным одонтологии / Н. Харламова. - С.79-88.
Опарин, Д. Адаптация эскимосов Нунавута к новым социокультурным реалиям / Д. Опарин. - С.89-106.
Тер-Саркисянц, А. Историко-этнографические сюжеты в труде Мовсеса Хоренаци "История Армении" : (к 1600-летию со дня рождения) / А. Тер-Саркисянц. - С.107-119.
Тульцева, Л. Дети и деды в свято-световом пространстве праздника Крещения Господня / Л. Тульцева. - С.120-133.
Шабаев, Ю. Коми-ижемцы, поморы м устьцилемы : модели культурных трансформаций / Ю. Шабаев, Т. Дронова, В. Шарапов. - С.134-151.
Щербаков, А. Этнодемографическое развитие мордовского населения Башкортостана в ХХ в. / А. Щербаков. - С.151-169.
Соколова, З. И вновь о методологии и методике полевых исследований? / З. Соколова. - С.170-178.
Рецензии. - С.179-188.
Иванова, Л. Николай Николаевич Мишутушкин / Л. Иванова. - С.189-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-08/2011/1
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Кабицкий, М. Введение в тему : Антропология пищи и питание сегодня / М. Кабицкий. - С.3-7.
Кл.слова: ПИЩА, ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ, АНТРОПОЛОГИЯ
Арутюнов, С. Карта культуры питания народов мира / С. Арутюнов. - С.7-16.
Буттитта, И. Хлеб и праздник на Сицилии / И. Буттитта. - С.17-27.
Кл.слова: ОБРЯДОВЫЙ ХЛЕБ, КАЛЕНДАРНАЯ ОБРЯДНОСТЬ, КУЛЬТ МЁРТВЫХ
Фанс, О. Поминальные трапезы в Италии / О. Фанс. - С.27-37.
Габдрахманова, Г. Современный рынок мясных халяль-продуктов у татар / Г. Габдрахманова. - С.37-47.
Копелев, Д. Корабельная пища XVI-XVIII вв. / Д. Копелев. - С.48-66.
Урсегова, М. История этнологического и социоантропологического изучения питания : краткий обзор / М. Урсегова. - С.67-74.
Устинова, М. Проблемы интеграции цыган в латвийское общество / М. Устинова. - С.75-88.
Шлыгина, Н. Цыгане : этнокультурное меньшинство в финляндском обществе / Н. Шлыгина. - С.88-97.
Смирнова-Сеславинская, М. Актуальные аспекты исследования ранней истории цыган (процыган) в общем индолого-ромологическом поле / М. Смирнова-Сеславинская. - С.98-113.
Бреус, Е. Современные денежные знаки как проявление идеологической функции государственной власти (КНР, 4-я эмиссия 1987-1999) / Е. Бреус. - С.114-130.
Курто, О. Понятие "русские харбинцы" и его современное значение / О. Курто. - С.131-145.
Махмудова, З. Этнографическая семантика моды / З. Махмудова. - С.145-157.
Пушкарёв, Л. Фронтовой фольклор - важный источник для изучения менталитета солдат Великой Отечественной войны / Л. Пушкарёв. - С.157-167.
Иванова, Л. "Русский полинезиец" Алой Пилиоко : (к 75-летию со дня рождения) / Л. Иванова. - С.167-180.
Рецензии. - С.181-186.
Наталья Романовна Гусева (21.03.1914-21.04.2010). - С.187-189.
Шабаев, Ю. Николай Дмитриевич Конаков (04.12.1946-10.08.2010) / Ю. Шабаев. - С.190-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -127023
Содержание:
Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11.
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15.
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22.
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31.
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37.
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43.
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47.
Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48.
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54.
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57.
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62.
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68.
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71.
Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80.
Нет сведений об экземплярах