Иванова, И. Первые месяцы войны на Балтике. НКВД о деятельности командования Краснознаменного Балтийского флота / И. Иванова> // Военно-исторический журнал. - 2006. - №4. - С. 18-23 Рубрики: Новейшая история--история России 20в Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- военный флот -- Балтийский флот |
Иванова, И. Экзистенциальное время в поэзии серебряного века / И. Иванова> // Русская речь. - 2006. - №3. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): Серебряный век -- поэзия Серебряного века -- экзистенциальное время |
Иванова, И. Экзистенциальное время в поэзии А. Ахматовой / И. Иванова> // Русская речь. - 2006. - №4. - С. 25-30 Рубрики: История русской литературы 20в Доп.точки доступа: Ахматова, А. |
Иванова, И.. Региональное деление Азии: современные реалии / И. Иванов, Н. Алексеев> // География в школе. - 2004. - №2. - С. 3-9 Рубрики: География Кл.слова (ненормированные): Азия Доп.точки доступа: Алексеева, Н. |
Иванова, И. Сады и парки / И. Иванова> // Санкт-Петербург XX век: Что? Где? Когда?. - СПб., 2000. - С. 211-224 Кл.слова (ненормированные): Санкт-Петербург -- сад -- парк |
Иванова, И. О социокультурной стилизации личности / И. Иванова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - С. 176-187 Рубрики: Социология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- социокультурная стилизация личности -- идентификация личности -- культура личности -- стиль |
Иванова, И. Восприятие времени поэтами Серебряного века / И. Иванова> // Русская речь. - 2005. - №5. - С. 18-24 Рубрики: история русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Серебряный век -- поэзия серебряного века |
> Шифр: А-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Терехов, В. Военно-политическое становление Японии / В. Терехов. - С.2-8. Ларин, А. Китай : регулирование эмиграционного процесса / А. Ларин. - С.9-16. Сапунцов, А. Иностранные инвестиции в нефтяную промышленность Чада / А. Сапунцов. - С.17-23. Ким, Е. Смена президента в Республике Корея / Е. Ким. - С.24-28. Ли Мен Бак - кто он?. - С.29-31. Ким, Вон Ил. Россия и ядерный кризис на Корейском полуострове / Вон Ил Ким. - С.32-37. Воронцов, А. Послесловие к статье Ким Вон Ила / А. Воронцов. - С.38-39. Масумова, Н. Турция : задача вступления в ЕС как фактор экономического развития / Н. Масумова. - С.40-45. Кононов, В. Мелкий и средний бизнес в Турции / В. Кононов. - С.46-47. Иванова, И. Турецко-пакистанские отношения : вчера и сегодня / И. Иванова. - С.48-51. Алешин, К. Ближневосточная экономика : цифры и факты / К. Алешин. - С.52-54. Котин, И. Хиндустанцы в Гааге / И. Котин. - С.55-58. Беляков, В. История одной фотографии / В. Беляков. - С.59-60. Носков, Ю. Феминистская поэзия Индонезии / Ю. Носков. - С.61. Потабенко, С. Индийский художник Джамини Рой / С. Потабенко. - С.62-63. Николаева, М. "Откровение Сельмы" / М. Николаева. - С.64. Касаткин, Д. Россия - Оман : диалог культур сближает народы / Д. Касаткин. - С.65. Хазанов, А. Шанхай - экономическое сердце Китая / А. Хазанов. - С.66-67. Карташова, Л. Мадагаскар. Что такое фамадихана? / Л. Карташова. - С.68-72. Конорева, И. Индокитай : первый крупный локальный конфликт периода "холодной войны" (1945-1954 гг.) / И. Конорева. - С.73-76. Скоробогатых, Н. Панорама культуры Австралии / Н. Скоробогатых. - С.77-78. Лурье, Ю. Марки Танзании / Ю. Лурье. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 21 Иванова, И. Турецко-пакистанские отношения [Текст] : вчера и сегодня / И. Иванова> // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 7. - С. 48-51. Рубрики: Международные отношения--Турция--Пакистан Кл.слова (ненормированные): национально-освободительное движение -- багдадский пакт -- исламская идеология -- кашмирская проблема Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 21 Иванова, И. С. Миг и вечность в поэзии Серебряного века [Текст] / И. С. Иванова> // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 12 - 16.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: В-17/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Молчанова, Г.Г. Программа курса лекций "Основы межкультурной коммуникации" : учебные программы / Г.Г. Молчанова. - С.9-22. Бубнова, Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г.И. Бубнова. - С.23-36. Бочкарев, А.Е. О значении как "экране знаний" / А.Е. Бочкарев. - С.37-42. Великая, Е.В. О фоностилистических особенностях сценической речи / Е.В. Великая. - С.43-55. Степанюк, Ю.В. Перевод описаний культурно-специфичных жестов в художественной литературе / Ю.В. Степанюк. - С.56-67. Корнеева, А.П. Топологический подход к изучению английской фразеологии библейского происхождения / А.П. Корнеева. - С.67-74. Лепихина, Л.Н. Семантика интенсивности в устойчивых выражениях со значением "Любовь" / Л.Н. Лепихина. - С.75-82. Парина, И.С. Корпусный анализ в исследовании фразеологии: достоинства и недостатки / И.С. Парина. - С.83-89. Бизюков, Н.В. Эволюция структуры коннотации фразеологических единиц в контексте (на материале газетно-публицистической статьи) / Н.В. Бизюков. - С.90-94. Щербо, П.А. Семантическое развитие вербализованного понятия "возраст" в английском, французском и русском языках / П.А. Щербо. - С.95-101. Серенков, Ю.С. Разрушение культурного кода рыцарства (на материале американской литературной пародии: Эдгар Фосет, Оскар Фей Адамс) / Ю.С. Серенков. - С.102-110. Романов, К.С. Сюжет "о граде Китеже" в фольклоре народов мира (на примере русской, американской аборигенной и французской традиции) / К.С. Романов. - С.111-119. Робустова, В.В. Антропонимическое прозвище в современном коммуникативном пространстве / В.В. Робустова. - С.120-130. Филиппова, Ю.В. Актуализация личностных характеристик коммуникантов в контексте диалога культур / Ю.В. Филиппова. - С.131-137. Данилина, М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М.С. Данилина. - С.138-144. Доржиева, Г.С. Концепт "северность" в региональной топонимии Квебека / Г.С. Доржиева. - С.145-156. Иванова, И.Е. Боснийский город начала XIX в. в романе И.Андрича "Травницкая хроника" / И.Е. Иванова. - С.157-164. Глазова, Е.А. О стажировке студентов ФИЯР. "Регион Лангедок - Руссильон" / Е.А. Глазова. - С.165-168. Пореченкова, Е.А. Задачи развития филологического образования на современном этапе / Е.А. Пореченкова. - С.169-176. Альбрехт, М. "Я - страдающий разум" : (вновь открытое наследие автора Серебряного века) / М. Альбрехт, Е.С. Федорова. - С.177-202. Фатеева, А.В. Культурное наследие и история семьи в жизни французов / А.В. Фатеева. - С.203-207. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18. Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23. Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31. Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36. Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44. Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50. Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54. Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57. Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59. Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64. Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71. Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75. Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80. Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87. Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90. Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92. Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96. Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116. Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121. Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126. Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132. Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136. Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139. Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144. Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151. Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156. Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164. Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171. Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177. Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181. Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184. Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191. Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198. Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204. Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209. Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215. Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220. Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227. Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230. Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234. Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241. Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245. Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254. Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259. Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263. Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268. Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274. Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279. Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13. Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17. Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20. Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25. Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29. Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35. Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38. Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41. Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43. Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46. Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49. Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56. Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68. Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73. Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76. Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79. Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83. Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83. Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89. Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94. Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97. Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101. Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104. Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106. Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111. Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122. Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124. Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128. Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132. Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135. Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143. Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148. Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152. Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156. Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159. Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163. Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166. Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170. Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175. Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Петров, Н. Эхо арабских революций / Н. Петров. - С.2-5. Иванова, И. Турция и события на Ближнем Востоке / И. Иванова. - С.6-9. Урнов, А. Африка и реформа ООН / А. Урнов. - С.10-17. Шкваря, Л. Россия - страны Залива : инвестиционное сотрудничество / Л. Шкваря. - С.18-23. Колобов, О. Президентские выборы в Кот-д`Ивуаре / О. Колобов, М. Осминита. - С.24-25. Филиппова, В. Кот-д`Ивуаре : факторы электорального конфликта / В. Филиппова. - С.26-33. Елькина, Е. Суданец о Судане и не только / Е. Елькина. - С.34-37. Смердов, И. "Смена вех" в китайских вузах / И. Смердов. - С.38-42. Имамура, Акира. Инновации в Японии и японо-российское сотрудничество / Акира Имамура. - С.43-49. Мокрецкий, А. Китайско-африканские отношения : ускорение развития / А. Мокрецкий. - С.50-54. Крюков, А. Первый советский словарь иврита / А. Крюков. - С.55-56. Кашин, В. На родине Кришны в Матхуре / В. Кашин. - С.57-60. Катасонова, Е. Такаси Мураками - "японский Энди Уорхол" / Е. Катасонова. - С.61-66. Ни, Н. Народные поэты Республики Корея / Н. Ни. - С.67-71. Захарова, М. Жизнь и смерть на "Крыше мира" / М. Захарова. - С.72-75. Дейч, Т. Индия в конкурентной борьбе за Африку / Т. Дейч. - С.76-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21. Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24. Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27. Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32. Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35. Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40. Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43. Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46. Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49. Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51. Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54. Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57. Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59. Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64. Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66. Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68. Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71. Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73. Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76. Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78. Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80. Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88. Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90. Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93. Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96. Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101. Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105. Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108. Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111. Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114. Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117. Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120. Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123. Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126. Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128. Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132. Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134. Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138. Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141. Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144. Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146. Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149. Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154. Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157. Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160. Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162. Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165. Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170. Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173. Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176. Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180. Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184. Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187. Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Дженжер, В. Среда программирования Scratch как инструмент исследований для школьников / В. Дженжер, Л. Денисова. - С.3-11. Острецова, М. Использование мобильного компьютерного класса на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе / М. Острецова. - С.12-17. Иванова, И. Использование возможностей интерактивных досок (на примере уроков русского языка и математики) / И. Иванова, В. Касторнова. - С.18-27. Панкратова, О. Электронные образовательные ресурсы как учебный компонент информационной образовательной среды вуза / О. Панкратова. - С.28-34. Волков, П. Авторский сетевой информационный ресурс для автоматизированного тестирования знаний в среде Adobe Flash / П. Волков, Ю. Прозорова. - С.35-41. Диканская, Н. Информационные технологии в оценке уровня сформированности информационной культуры студентов / Н. Диканская, С. Худовердова. - С.42-47. Романова, О. Научно-исследовательская компетентность студента как результат информационной дидактики / О. Романова. - С.48-54. Прозорова, Ю. Подготовка педагогических кадров в области разработки и использования информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов / Ю. Прозорова. - С.55-62. Белов, Е. Компьютерное обучение вокалу / Е. Белов. - С.63-66. Шихнабиева, Т. О семантических моделях в обучении / Т. Шихнабиева. - С.67-70. Куц, Е. Автоматизированная обучающая система для специалиста по эксплуатации высокотехнологичных зданий / Е. Куц, В. Передкова. - С.71-77. Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия на основе Web-сервиса / Т. Третьяк. - С.78-86. Можаева, М. О применении искусственных нейронных сетей как современного средства информатизации / М. Можаева, В. Косторнова. - С.87-98. Конференции. - С.99-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/9(вып.1) Журнал 2011г. N 9(вып.1) Цветкова, Г. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка / Г. Цветкова. - С.4-11 Сидорова, О. Принципы функционирования и развития электронной экономики / О. Сидорова. - С.12-16 Демченко, С. Рыночные и государственные регуляторы малого и среднего бизнеса / С. Демченко, Т. Саломатова. - С.17-22 Кетько, Н. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России / Н. Кетько, Р. Зарафутдинов. - С.23-28 Трубникова, Л. Малый бизнес: оценка деятельности с позиции экономической привлекательности / Л. Трубникова. - С.29-34 Блохин, А. "Пресловутый" транспортный налог / А. Блохин. - С.35-41 Нефедьев, А. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации / А. Нефедьев. - С.42-47 Поносова, Е. Структурный анализ и синтез факторов управления предприятием / Е. Поносова, В. Главацкий. - С.48-54 Владиславлев, Д. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг / Д. Владиславлев. - С.55-60 Чернов, В. Предпринимательство, инновации и страхования / В. Чернов. - С.61-65 Осипов, Я. Финансовая стратегия компании и модель EVA / Я. Осипов. - С.66-71 Забродин, А. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации / А. Забродин. - С.72-77 Лопаткина, Н. Оценка конкурентного потенциала интегрированной бизнес - группы / Н. Лопаткина. - С.78-83 Курова, Г. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства / Г. Курова. - С.84-90 Дмитриева, Ю. Внедрение менеджмента качества в деятельность миграционных служб / Ю. Дмитриева. - С.91-99 Сластенина, Д. Реструктуризация предприятия и коррекция стратегии его развития / Д. Сластенина. - С.100-103 Добронравин, Е. Оптимизация логистической цепи на основе базовой ценности капитала / Е. Добронравин. - С.104-109 Хасанов, Р. Асбестовая промышленность: оплата труда за рубежом и в Казахстане / Р. Хасанов. - С.110-115 Полисюк, Г. Легкая промышленность России и ее господдержка / Г. Полисюк, И. Ильяшик. - С.116-121 Тарасов, А. Российский банковский бизнес: тенденции развития филиальных сетей / А. Тарасов. - С.122-129 Вострухина, Т. Факторы и условия, влияющие на развитие банковских услуг в регионах / Т. Вострухина. - С.130-135 Каторгин, А. Авиация: управление стратегий бизнес -единицы ради развития холдинга / А. Каторгин. - С.136-140 Иванова, И. Проблемы рыбохозяйственного комплекса Камчатского края / И. Иванова. - С.141-144 Болохонов, М. Причины роста цен на продовольственные товары / М. Болохонов. - С.145-150 Калитвинцева, М. Экономические показатели вклада туристической отрасли в экономику региона / М. Калитвинцева. - С.151-157 Максимова, И. Управление рисками региональных целевых программ / И. Максимова. - С.158-162 Балханов, А. Кадровые агентства Республики Бурятия / А. Балханов. - С.163-168 Сиразетдинов, Р. Татарстан: несколько направлений повышения доступности жилья / Р. Сиразетдинов. - С.169-175 Емельянова, Г. Чувашия: инвестиционное развитие жилищно-коммунального хозяйства / Г. Емельянова. - С.176-182 Борисова, Р. Особенности развития туризма в Республике Саха(Якутия) / Р. Борисова. - С.183 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 121.45, р. Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е.С. Аносова. - С.4-8. Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И.Ю. Иванова. - С.9-11. Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава" / А.А. Каштанова. - С.12-14. Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования / В.В. Джиенбаева. - С.15-16. Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук. - С.17-21. Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З.П. Жукова. - С.21-23. Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г.Ю. Моисеева. - С.23-25. Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень / В.И. Курносенко. - С.25-28. Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова. - С.29-32. Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева. - С.32-33. Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда / Л.В. Селькина. - С.33-37. Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова. - С.37-40. Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников. - С.41-45. Баскакова, Е.Н. Путь к доброте / Е.Н. Баскакова. - С.46-48. Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный / А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич. - С.49-52. Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы / Е.П. Ларионова. - С.54-55. Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И.В. Золотых, Н.А. Золотых. - С.59-62. Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В.В. Друшлякова. - С.63-68. Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения / Г.А. Кудымова. - С.69-71. Василенко, Т.П. Профессия моей мамы / Т.П. Василенко. - С.72-76. Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года / Е.В. Клочихина. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 326.92, р. Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации. - С.8-16. Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей. - С.16-20. Критерии оценки деятельности классного руководителя. - С.20-33. Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. - С.33-36. Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя. - С.36. Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.36-37. Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. - С.37-38. Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности". - С.38-42. Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности". - С.42-44. Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя". - С.44-45. Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя. - С.45-46. Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником"). - С.46-55. Анкета "Классный руководитель: каков он?". - С.56-57. Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий. - С.57-58. Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя". - С.59-60. Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции". - С.60-61. Анкета "Результаты интеграции". - С.61-63. Тест "Взаимоотношения с собеседником". - С.63-64. Тест "Невербальные характеристики общения". - С.65. Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса". - С.66-67. Тест "Техники работы классного руководителя". - С.67-69. Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя". - С.69-70. Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя". - С.70-71. Анкета "Виды деятельности". - С.71. Анкета "Мотивация обучающихся". - С.72. Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя". - С.72-74. Анкеты, опросники, методики для обучающихся. - С.75. Анкета "Перспективы". - С.75-76. Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?". - С.76-78. Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя. - С.78. Задание "Права учащихся". - С.79. Анкета "Нужен ли детям классный руководитель". - С.80. Опросник "Чувства в школе". - С.80-81. Опросник "Отношение к учебным предметам". - С.81-82. Опросник "Черты идеального учителя". - С.82. Анкета "Выявление интересов и предпочтений". - С.83-84. Диагностика воспитанности школьников. - С.84-87. Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы). - С.87-90. Анкеты для родителей. - С.91. Анкета "Первое знакомство". - С.91. Анкета "Попечительский совет". - С.92. Интервью родителей для оценки работы классного руководителя. - С.92-94. Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева. - С.95-97. Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки" / И.А. Иванова. - С.97-100. Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов / В.А. Андреева. - С.100-112. Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!" / М.М. Терехова. - С.112-116. Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ" / Н.В. Екимова. - С.117-121. Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления" / И.А. Прокопчук. - С.121-124. Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество" / Н.М. Сахарчук. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |