Иванова, Г. "Огненная дуга". Материалы к уроку и внеклассному мероприятию по истории Орловско-Курской операции / Г. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №10. - С. 50-57 Рубрики: Методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- внеклассная работа -- Курская битва |
Иванова, Г. Урок по теме "Восстание декабристов" в 8 классе / Г. Иванова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №10. - С. 53-56 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- восстание декабристов -- декабристы |
> Шифр: В-30/2008/4 Журнал 2008г. N 4 О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). - С.3-31. Юдин, Е. Е. Хозяйство князей Юсуповых в 1890-1914 гг. / Е. Е. Юдин. - С.32-48. Лукоянов, И. В. Порт-Артур в политике России (конец XIX в.) / И. В. Лукоянов. - С.49-66. Таньшина, Н. П. Карл Осипович Поццо ди Борго / Н. П. Таньшина. - С.67-85. Галас, М. Л. Русский общевоинский союз : организация, цели и идеология / М. Л. Галас. - С.86-94. Омельянчук, И. В. О месте Всероссийского национального союза в партийной системе начала XX в. / И. В. Омельянчук. - С.95-104. Костяшов, Ю. В. Калининградская область в 1947-1948 гг. и планы ее развития / Ю. В. Костяшов. - С.105-113. Боярченков, В. В. Общество истории и древностей российских в середине 1840-х гг. / В. В. Боярченков. - С.114-121. Белоусов, И. И. Дипломатическая деятельность генерал-аншефа Н.В. Репнина в 1774-1776 гг. / И. И. Белоусов. - С.122-131. Руденко, В. Н. Избрание по жребию церковных иерархов / В. Н. Руденко. - С.132-140. Иванова, Г. Г. Историк-публицист Б.Б. Глинский / Г. Г. Иванова. - С.141-145. Залесская. Контрабандная торговля с Китаем на советском Дальнем Востоке. 1920-1930-е гг. / Залесская. - С.146-150. Зуева, О. Б. Конфессиональная переселенческая политика России на Северном Кавказе в конце XIX - начале XX в. / О. Б. Зуева. - С.151-154. Мамедова, И. М. О причинах поздней ратификации Гюлистанского договора / И. М. Мамедова. - С.155-158. Копылов, И. А. Реконструкция биографии автора "Истории вандальских гонений" / И. А. Копылов. - С.159-163. Шелохаев, В. В. И.С. Розенталь. "И вот общественное мнение!" Клубы в истории российской общественности. Конец XVIII - начало XX в. / В. В. Шелохаев. - С.164. Ведьмин, О. П. В.И. Федорченко. Свита российских императоров / О. П. Ведьмин. - С.165. Парсаданова, В. С. Варшавское восстание 1944 [г.] в документах из архивов спецслужб / В. С. Парсаданова. - С.166-168. Бородаев, В. А. С.А. Микоян. Анатомия карибского кризиса / В. А. Бородаев. - С.169-171. Кан, А. К. Фогт. Борьба Нансена с голодом в России. 1921-1923 / А. Кан. - С.172-174. Охонько, Н. А. Еще раз о книге Н.А. Соболевой / Н. А. Охонько. - С.175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Хачатурян, В. М. Цивилизации в современном мире / В. М. Хачатурян. - С.3-8. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008). - С.9-16. VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.17-37. Следзевский, И. В. Образование в условиях роста многонациональности московских школ / И. В. Следзевский. - С.38-42. Старобинская, Г. И. Уроки толерантности : московский опыт / Г. И. Старобинская. - С.43-46. Лобанов, И. А. Формирование толерантности на уроках обществознания / И. А. Лобанов. - С.47-49. Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.50-59. Абдулаева, Н. А. Окончание Смутного времени / Н. А. Абдулаева. - С.60-62. Мушинский, В. О. Фельдмаршал Кутузов глазами писателя и историка / В. О. Мушинский. - С.63. Иванова, Г. Г. Глинский и цензура / Г. Г. Иванова. - С.63-72. Шевченко, Н. И. Изучение механизмов ценообразования / Н. И. Шевченко. - С.73-74. Полякова, С. В. Изучение вопросов семейного права / С. В. Полякова. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кузнецов, А. А Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы). / А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков. - С.3-29 Малясова, С. В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С. / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова. - С.29-41 Дергачева, Л. М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ. / Л. М. Дергачева. - С.41-49 Кирюхин, В. М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования. / В. М. Кирюхин. - С.49-57 Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов". / Т. А. Геворкова. - С.57-65 Соколова, Н. Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных". / Н. Н. Соколова. - С.65-69 Долинский, М. С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения. / М. С. Долинский, М. А. Кугейко. - С.69-75 Иванова, Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль. / Г. А. Иванова. - С.75-79 Сахнова, Т. Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы. / Т. Н. Сахнова. - С.79-84 Тур, С. Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения. / С. Н. Тур. - С.84-90 Разепина, Н.В. Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы". / Н.В. Разепина. - С.90-97 Киян, И. В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения. / И. В. Киян. - С.97-105 Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения. / М. С. Мирзоев. - С.105-111 Алигулиев, Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике. / Р. Алигулиев, Р. Амирасланова. - С.111-113 Шарипов, Б. Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах. / Б. Ж. Шарипов. - С.113-117 Ежова, Г. Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании. / Г. Л. Ежова. - С.117-119 Данько, О. А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики. / О. А. Данько. - С.119-121 Короткова, И.И. Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий. / И.И. Короткова. - С.121-123 Булякова, И. А. Признаки виртуализации современного образования. / И. А. Булякова. - С.123-126 Матевосова, Ж. В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов. / Ж. В. Матевосова. - С.126-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/7 Журнал 2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Сухомлинский, В. А. Воспитание гражданина / В. А. Сухомлинский. - С.3-10 Ниязбаева, Н. Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева. - С.11-14 Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова. - С.15-21 Болелова, А. Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью / А. Г. Болелова. - С.22-26 Журина, Т. Ю. VI съезд Всероссийского педагогического собрания глазами его участников / Т. Ю. Журина, Л. В. Кузнецова. - С.27-28 Ягодкина, О. К. Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы / О. К. Ягодкина. - С.29-33 Шемшурина, А. И. Диалоги со школьниками о главном / А. И. Шемшурина. - С.34-41 Праздникова, Г. З. "Годы детства - пора воспитания сердца" / Г. З. Праздникова. - С.42-46 Щербакова, А. А. Растить патриотов / А. А. Щербакова. - С.47-49 Микшис, Е. А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке / Е. А. Микшис. - С.50-53 Башкирова, Е. Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова. - С.54-57 Степанов, В. Г. Вдохновляющая сила героического примера (к 50-летию первого полета человека в космос) / В. Г. Степанов. - С.58-62 Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова. - С.63-66 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.67 Цогоева, Г. А. О ценностях, истинных и мнимых / Г. А. Цогоева. - С.67-76 Иванова, Г. А. "Разрешите встать в строй!" (Торжественный вечер, посвященный проводам призывников в армию) / Г. А. Иванова, В. В. Семенова. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-08/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 514.39, р. Малинова, О.Ю. Великая Отечественная война как символический ресурс: Эволюция отображения в официальной риторике 2000-2010 гг. / О.Ю. Малинова. - С.6-29. Гринберг, Р.С. Старая модель развития исчерпана. Куда движется мир? / Р.С. Гринберг, А.В. Бузгалин. - С.30-43. Храмцов, А.Ф. Россия в контексте теории и практики социального государства / А.Ф. Храмцов. - С.44-59. Вардомский, Л.Б. География внешнеторговых связей государств общего соседства ЕС и России в 2000-2014 гг. / Л.Б. Вардомский, А.Г. Пылин. - С.60-80. Бубнова, Н.И. Российско-американские отношения в контексте украинского кризиса: Новые ипостахи холодной войны / Н.И. Бубнова. - С.81-97. Михайлова, И.Г. К вопросу о социокультурной динамике российской государственности / И.Г. Михайлова. - С.98-109. Виттенберг, Е.Я. Российская власть: Проблема социальной ответственности в исторической ретроспективе / Е.Я. Виттенберг. - С.110-128. Буздалов, И.Н. Аграрная политика: Научные основы и "особый российский путь" её осуществления / И.Н. Буздалов. - С.129-143. Пациорковский, В.В. Новые технологии в модернизации российских домохозяйств / В.В. Пациорковский. - С.144-156. Гаврилов, Ю.А. Этнорелигиозная динамика и структура населения РФ в контактных зонах "русско-восточного" взаимодействия / Ю.А. Гаврилов, А.Г. Шевченко. - С.157-171. Бирюкова, О.В. Векторы развития Таможенного союза / О.В. Бирюкова. - С.172-183. Черноморова, Т.В. Образ России, формируемый британской прессой / Т.В. Черноморова. - С.184-198. Муромцева, Л.П. Издательские и литературно-художественные центры российской эмиграции XX в. / Л.П. Муромцева. - С.199-213. Романова, Р.В. Музей ГУЛАГа / Р.В. Романова, Г.М. Иванова. - С.214-220. Коробейников, М.А. Вольное экономическое общество России: 250 лет служения Отечеству / М.А. Коробейников. - С.221-226. Прогнозы развития мировой экономики. - С.227-230. Западные аналитики о финансово-экономическом положении России. - С.231-235. Руттих, Т. Афганистан после 34 лет войны / Т. Руттих. - С.236-240. Аннотации статей текущего номера. - С.241-247. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 408.92, р. Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия / Т.З. Барциц. - С.7-13. Кл.слова: СОБСТВЕННОСТЬ, ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада / М.В. Аргунова. - С.14-23. Кл.слова: "УМНЫЙ ГОРОД", ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, НБИК-КОНВЕРГЕНЦИЯ Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века / В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук. - С.24-33. Кл.слова: ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ XIX В., ЛИЦА, ПРОЯВИВШИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции / О.Е. Никитина. - С.34-37. Кл.слова: ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации / И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. - С.38-44. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СИНГАПУРЕ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе / В.Д. Янченко, Д. Божович. - С.45-50. Кл.слова: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВ Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.) / В.С. Собкин, А.С. Фомиченко. - С.51-60. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ, ПАРТНЁРСТВО, ИНИЦИАТИВА Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС / Н.И. Одинцова. - С.61-68. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова. - С.69-73. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРИЗНАКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии / В.Б. Пятунин. - С.74-81. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РЕЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц / И.В. Ульянова. - С.82-88. Кл.слова: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (УДЕ), ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УДЕ, МАТРИЦА (ТАБЛИЦА) Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля / Л.В. Нестерова. - С.89-92. Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, МАРШРУТНАЯ КАРТА Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ / А-М.Ю Николаева. - С.93-97. Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, БИЛИНГВИЗМ И КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации / Т.А. Будже. - С.98-105. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков / Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев. - С.106-110. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКАЯ ПРЕССА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.111-115. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ПИСЬМО, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности / Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская. - С.116-123. Кл.слова: ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / А.Н. Бренчугина-Романова. - С.124-127. Кл.слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА, МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе / О.Е. Дроздова. - С.128-134. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ) Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации / В.В. Левченков. - С.135-137. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, МЕТОДЫ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков) / Э.Б. Ушакова. - С.138-143. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРА Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - С.144-154. Кл.слова: А.Е. И М.Е. АДРИАНОВЫ, ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ В РОССИИ, СВОБОДНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы / И.Ю. Синельников. - С.155-164. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА, РИСК Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова. - С.165-172. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения / Л.О. Денисова. - С.173-178. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ-МИНИАТЮРА Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) / Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко. - С.179-186. Кл.слова: БАСНЯ, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ, ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования / П.А. Хроменков. - С.187-191. Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике / М.А. Шевель. - С.192-200. Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов / С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова. - С.201-206. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы / И.И. Борисова. - С.207-210. Кл.слова: МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 303.61, р. Артамонова., Е.И. Отчет президиума МАНПО: Инновациаонная деятельность Международной академии наук педагогического образования (Отчетный доклад о деятельности НП "Международная академия наук педагогического образования" за 2018 г.) / Е. И. Артамонова. - С.7-13 Новикова, Г.П. Основные направления педагогической деятельности МАНПО в формировании единого международного образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.14-18 Пасечник, В.В. Состояние школьного естественнонаучного образования: проблемы и пути их решения / В.В. Пасечник. - С.19-22 Воровщиков, С.Г. Перспективные направления деятельности научной школы Управления и социальная работа в 2018 г. / С.Г. Воровщиков. - С.23-27 Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2018 г. / Л.В. Мардахаев. - С.28-31 Михеева, Л.Н. Развивать научные и творческие связи наша - задача / Л.Н. Михеева, М.А. Джичоная. - С.32-34 Онопченко, С.В. Укрепление творческого потенциала ученых-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / С.В. Онопченко. - С.35-37 Погребняк, Л.П. Роль Регионального отделения МАНПО в развитии системы образования Ставропольского / Л.П. Погребняк. - С.38-40 Итоговый документ: Решение Общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (14 марта 2019г., Москва). - С.41-44 Егорычев, А.М. Развитие отечественной социальной педагогики в рамках научной школы профессора Л.В. Мардахаева / А.М. Егорычев. - С.45-51 Таубаева, Ш.Т. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие методологии социальной педагогики / Ш.Т. Таубаева. - С.52-58 Кертаева, К.М. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие социальной педагогики в Казахстане / К.М. Кертаева. - С.59-63 Быков, А.К. Социально-педагогический ресурс патриотизма в воспитании детей и молодежи / А.К. Быков. - С.64-70 Широких, О.Б. Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников на уроках математики / О.Б. Широких, М.А. Шкарина. - С.71-73 Апленов, С.В. Облачные технологии как цифровой инструмент учителя / С.В. Апленов, М.В. Плеханова. - С.74-77 Кирин, Н.А. Развитие интереса к математическим дисциплинам посредством создания проблемной ситуации при рассмотрении вырожденных случаев / Н.А. Кирин, Ю.В. Мосолова. - С.78-82 Ковалева, Е.А. Методические аспекты использования интернет-ресурсов в обучении английскому языку / Е.А. Ковалева. - С.83-86 Ковалева, Т.А. Основыне электронные образовательные ресурсы, используемые в процессе обучения иностранным языкам / Т.А. Ковалева. - С.87-90 Лобанова, А.С. Использование ИК- и мобильных технологий при обучению чтению на английском языке посредством тестирования / А.С. Лобанова, А.А. Макаренко. - С.91-96 Онищенко, Ю.Ю. Англоязычная детская проза в обучении школьников через призму фоностилистических средств выразительности речи / Ю.Ю. Онищенко, А.Г. Деменва. - С.97-100 Хомутская, Н.И. Методический потенциал фразеологизмов при обучении немецкому языку в средней школе / Н.И. Хомутская. - С.101-106 Широких, Э.В. Формирование творческих качеств будущих пелдагогов профессионального обучения в процессе проектирования / Э.В. Широких, О.Б. Широких. - С.107-110 Иванова, Г.В. Делопроизводство как фактор формирования личности бакалавра педагогического направления в образовательном пространстве вуза / Г.В. Иванова, И.В. Климченко. - С.111-115 Вяликова, Г.С. Педагогическая лаборатория-мастерская как современная технология подготовки компетентного учителя / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.116-119 Дутикова, Ю.С. Условие подготовки и возможности формирования профессиональной подготовки будущих учителей к работе в инклюзивном образовании / Ю.С. Дутикова. - С.120-123 Саламатина, И.И. Инновационные технологии процесса цифровизации на факультете иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (Коломна) / И.И. Саламатина. - С.124-126 Макашина, Т.Ю. Применение мобильных мобильных технологий в подготовке будущего учителя начальных классов / Т.Ю. Макашина. - С.127-132 Соколова, Е.А. Интернет-ресурсы для обучения письменной речи на английском языке / Е.А. Соколова, А.А. Макаренко. - С.133-135 Ульянова, О.И. Организация специальной подготовки абитуриентов по профилю "Логопедия" в условиях вуза / О.И. Ульянова. - С.136-140 Перова, Г.М. Особенности психофизической подготовки студентов вуза / Г.М. Перова. - С.141-143 Нечаев, А.В. Особенности функциональной адаптации к физической нагрузке студентов вузов / А.В. Нечаев. - С.144-146 Золотова, М.Ю. Формирование общекультурных компетенций бакалавра в рамках преподавания дисциплин по физической культуре и спорту в вузе / М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева, С.Е. Глачаева. - С.147-154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 699.43, р. Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания / Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев. - С.2-7 Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза / А.В. Хуторской. - С.8-13 Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки / Н.А. Кувардина. - С.14-17 Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии / Е.А. Новикова [и др.]. - С.18-21 Другие авторы: Королев, В.А., Бушуева, О.А., Иванова, Г.В.; Гориянова, Н.В. Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.22-27 Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко. - С.28-30 Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов / С.С. Ковальчук [и др.]. - С.31-37 Другие авторы: Гаркуша, Н.А., Медянкина, Е.Н., Мухина, Ю.Н. Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов / В.П. Волохина. - С.38-42 Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов / А.В. Должикова, М.И. Тисленко. - С.31-37 Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе / А.В. Кондрашова. - С.49-53 Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis / S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova. - С.54-60 Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes / A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko. - С.61-66 Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z / О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева. - С.67-71 Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии / В.П. Каширин. - С.72-80 Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры / Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова. - С.81-85 Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста / С.Л. Кисилева. - С.86-90 Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект / И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова. - С.91-94 Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1975/4/5 Газета 1975г. N 4/5 (608/609) Овцин, Ю. И. Наш педагогический / Ю. И Овцин Дьяков, И.Я. Общественные науки - школа жизни / И.Я. Дьяков Лебедев, Б.А. Литература - открытие самих себя / Б.А. Лебедев Покровский, Л.Л. Русский язык - могущественное орудие / Л.Л. Покровский Балюк, О. Твое призвание (для будущих учителей начальной школы) / О. Балюк Стрельникова, Н.Ф. Книжная сокровищница / Н.Ф. Стрельникова Викторова, В.С. Как стать первым учителем / В.С. Викторова Аникина, Г.П. НСО - путь в науку / Г.П. Аникина Чупракова, Л.Н. В тесной связи со школой / Л.Н. Чупракова Манохин, В.М. Эврика! / В.М. Манохин Иванова, Г.Ф. Абитуриенту-75 / Г.Ф. Иванова Шульман, Н.К. Для них природа - открытая книга / Н.К. Шульман Ефремов, В.Ф. Одна из старейших кафедр / В.Ф. Ефремов Хван, А.В. Любителям биологии / А.В. Хван Соколова, И.И. Химия - неограниченные возможности / И.И. Соколова Рябчикова, Н. Овладевать языками / Н. Рябчикова Дзюба, В. Дела комсомольские / В. Дзюба Башмакова, Т.Д. Факультет смелых и ловких / Т.Д. Башмакова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |