Иванова, В. Болонский процесс и российское высшее образование / В. Иванова> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 97-105 Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс |
> Шифр: Б-9/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Резанов, А.Г. Антропогенные инновации кормового поведения птиц / А.Г. Резанов. - С.3-12. Федорова, Е.Г. Изменение фауны и населения птиц в процессе урбанизации / Е.Г. Федорова. - С.13-15. Иванова, В.М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В.М. Иванова. - С.16-18. Корнакова, Е.Е. Он был учителем / Е.Е. Корнакова [и др.]. - С.19-21. Другие авторы: , , [и др.] Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании / С.В. Суматохин, В.В. Владимиров. - С.22-24. Петрова, О.Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот" / О.Г. Петрова. - С.27-29. Нечаева, Т.А. "Всед за птицами!" Обобщающий урок по теме "Класс птиц" / Т.А. Нечаева. - С.30-33. Солодова, Н.И. Интегрированный урок "Витамины" / Н.И. Солодова, В.Н. Кириленкова. - С.34-40. Рябенко, И.П. О комплексной экспедици школьников Псковской области "Истоки" / И.П. Рябенко. - С.42-45. Кравчук, О.П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания / О.П. Кравчук, Э.В. Шухова. - С.46-51. Солодова, И.Е. "Я и здоровый образ жизни". Тренинг для старшеклассников / И.Е. Солодова. - С.52-57. Миркин, Б.М. Экология города: вчера, сегодня, завтра / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
И 21 Иванова, В. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога [Текст] / В. Иванова> // Биология в школе. - 2008. - N 4. - С. 16-18. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональное здоровье Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: А-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста / В. Иванова. - С.2-9. Иванова, В. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов / В. Иванова. - С.10-22. Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях / С. Ободовская. - С.23-28. Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности / И. Демакова. - С.29-38. Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов / М. Войтенкко. - С.39-44. Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих / Л. Шиленко. - С.45-50. Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности / Н. Соловьева, Я. Чернышев. - С.51-55. Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя / В. Маркин, Т. Медведева. - С.56-61. Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя / Т. Закирова. - С.62-65. Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста / М. Ковалева. - С.66-73. Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях / В. Самойлов. - С.74-79. Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России / Т. Хащенко. - С.80-90. Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры / В. Коноваленко. - С.91-95. Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде / Б. Вульфов. - С.96-106. Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога / М. Геворкян. - С.107-111. Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения / Т. Райфшнайдер. - С.112-117. Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса / О. Хухлаев, И. Кузнецов. - С.118-125. Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога" / А. Акулин. - С.126-128. Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб / Е. Зубарев. - С.129-132. Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий / М. Коновалова. - С.133-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: 838696/2009/5 2009г.5 . - 1500.00, р. Приваловская, Г. Сочетания природных и социально-экономических ресурсов в развитии регионов России / Г. Приваловская, И. Волкова. - С.7-21. Кл.слова: РОССИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ Пузаченко, Ю. Пространственная анизотропность вековой динамики средней глобальной температуры поверхности суши / Ю. Пузаченко. - С.22-33. Тютюнник, Ю. Ландшафтная энтомология : предмет исследования, становление / Ю. Тютюнник. - С.34-43. Фукс, Л. Расселение и город : компромисс между управлением и саморазвитием / Л. Фукс. - С.44-56. Шапоренко, С. Понятие "водная масса" и его применимость к морским бассейнам с анаэробными зонами / С. Шапоренко. - С.57-65. Квасникова, Е. Цезий - 137 в почвах ландшафтов через 20 лет после аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Квасникова, О. Жукова, Д. Манзон. - С.66-83. Лосев, К. Научное и прикладное значение "Теории биотической регуляции" / К. Лосев. - С.84-89. Разжигаева, Н. Климатические изменения и эволюция ландшафтов Малой Курильской гряды в последнее межледниковье / Н. Разжигаева, Т. Гребенникова, Л. Ганзей. - С.90-100. Русанов, Г. Изменения климата и ландшафтов среднегорья Восточного Алтая в суббореальном периоде голоцена / Г. Русанов. - С.101-106. Анисимов, М. Лагунные отложения острова Жохова : возраст, условия формирования и значение для палеогеографических реконструкций островов / М. Анисимов, В. Иванова, З. Пушина. - С.107-119. Вешнинский, Ю. Социально-эстетические оценки москвичами культурного пространства России / Ю. Вешнинский. - С.120-129. Калихман, Т. По делам их узнаете их / Т. Калихман. - С.130-136. Кл.слова: ПЕТРИ БЕРНГАРД ЭДУАРДОВИЧ Памяти А.Н. Антипова. - С.144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов / Ю. Зубарев. - С.5-9. Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера / О. Линенко. - С.10-16. Шадриков, В. Содержание педагогического образования / В. Шадриков. - С.26-32. Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. Семенова. - С.37-41. Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов / В. Заболотский. - С.48-49. Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / В. Ткачев, В. Иванова. - С.59-62. Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. Белошитский, Т. Ларина. - С.73-75. Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И. Сергеева. - С.76-77. Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Куприна. - С.78-79. Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур / И. Мусханова. - С.80-83. Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога / М. Решетникова, Г. Мугуев. - С.84-87. Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. Мысина. - С.88-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение / С. Ковалёв. - С.5-14. Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова. - С.15-23. Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся / А. Колчин. - С.24-33. Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования / Т. Молов. - С.34-44. Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся / Ф. Мызина. - С.45-55. Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг. - С.56-67. Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза / М. Крылова. - С.68-78. Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх / Я. Частоколенко. - С.79-98. Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством / Е. Гольдшмидт, К. Николаева. - С.97-104. Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов / В. Иванова. - С.105-119. Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти / А. Пигарев. - С.120-128. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-16/2011/46 Журнал 2011г. N 46 Повестка дня. - С.4-13. Разное о правдивой утке. - С.14-16. Принуждение к эффективности. - С.17-18. Достаточно сильны для ВТО. - С.19-27. Кудияров, С. Выход в свет широкой фракции : русский бизнес / С. Кудияров. - С.28-29. Москаленко, Л. Натуральный теремок : русский бизнес / Л. Москаленко. - С.30-34. Аммиака хватит всем. - С.36. Качество образования оценят независимые эксперты. - С.37. Матвеева, А. Как заработать на огурцах и капусте / А. Матвеева. - С.38-41. Завадский, М. Принимаем азиатскую эстафету : международный бизнес / М. Завадский. - С.42-44. Хазбиев, А. Boeing ушел в отрыв / А. Хазбиев. - С.45. Обухова, Е. Станция накопительная закрыта / Е. Обухова ; 46-50. Огородников, Е. Лицом к торговцам : частные инвестиции / Е. Огородников. - С.52-53. От "Сургутнефтегаза" ждут денежного дождя. - С.54. Миндич, Д. "Воровство - прекрасная стратегия" / Д. Миндич, А. Никифорова, Т. Оганесян. - С.56-61. Медовников, Д. Одного азарта мало : комментарий / Д. Медовников. - С.61. Производство бляшек : много или мало?. - С.62. Чем топить парничок. - С.62. TOYOTA CAMRY : новое поколение лидера автомобилей бизнес-класса. - С.63-65. Виньков, А. Лондонский прецедент / А. Виньков, Т. Гурова, А. Кокшаров. - С.66-70. Власова, О. Опера с печальным финалом / О. Власова. - С.72-75. Кл.слова: ПОЛИТИКА, ИТАЛИЯ, БЕРЛУСКОНИ Погорельская, С. Компас для нового курса / С. Погорельская. - С.76-78. Власова, О. Положить палец в холодную воду / О. Власова. - С.80-83. Попова, Ю. Телесные упражнения / Ю. Попова. - С.84-85. Федотова, Е. Ракурс Кубрика / Е. Федотова. - С.86-87. Долин, А. Личное дело / А. Долин. - С.88. Шендерова, А. Тартюф и пустота : культура / А. Шендерова. - С.90. Любарский, Г. Великая миграция / Г. Любарский. - С.92-93. Скажи мне, кто твой друг . - С.96-98. Романов, Д. Прикоснись к будущему / Д. Романов. - С.99-101. Тонкий подход. - С.102-105. Перечнева, И. Сохранить позиции лидера : Юрга / И. Перечнева. - С.108-109. Пономарёв, В. Обладатели огромного потенциала / В. Пономарёв. - С.110-111. Кл.слова: АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК Коваленко, А. Движение на платформах / А. Коваленко. - С.112-113. Степанова, В. Бережливость через эффективность / В. Степанова. - С.114. Иванова, В. Призраки прошлого / В. Иванова. - С.116-122. Кл.слова: АКТИВЫ, РЫНОК ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Экономический рост поддерживается мощным внутренним спросом. Профилактика бюджета продолжает расти : индикаторы. - С.126. В США все чаще обсуждают возможность запуска печатного станка. Страны PIIGS втягивают в долговую яму Францию. - С.127. Соколов, М. В Европе холодно. В Италии темно / М. Соколов. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/11(вып.2) Журнал 2011г. N 11(вып.2) Коровина, Е. Транснационализация экономики: аргументы за и против / Е. Коровина. - С.4-9 Окороков, И. Роль ВТО в интеграции стран в мировую экономику / И. Окороков. - С.10-15 Мелехина, П. Проблемы финансирования малого бизнеса в России / П. Мелехина. - С.16-23 Соловьева, О. Госрегулирование предпринимательства: теоретический аспект / О. Соловьева. - С.24-29 Михайлов, К. Система экспертных оценок для экономического прогнозирования бизнеса / К. Михайлов. - С.30-35 Макаренко, Д. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур / Д. Макаренко. - С.36-41 Гусева, М. Организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности / М. Гусева. - С.42-47 Соколова, Ю. Создание добавленной стоимости компании венчурным инвестором / Ю. Соколова. - С.48-54 Иванова, В. Особенности менеджмента вертикально - интегрированной компании / В. Иванова. - С.55-60 Иванова, И. Стратегии повышения конкурентоспособности бизнес / И. Иванова Быкова, И. Операционные риски предприятия: понятие, источники, влияние человеческого фактора / И. Быкова. - С.68-73 Кравченко, О. Стандарты риск - менеджмента для промышленных предприятий / О. Кравченко. - С.74-79 Макарова, С. Оценка экономической устойчивости предприятия / С. Макарова. - С.80-85 Емельянов, А. Пути адаптации контрольных карт Шухарта в контроллинге / А. Емельянов. - С.86-91 Шлегель, О. Управление экологическими рисками на предприятиях нефтяной отрасли / О. Шлегель. - С.92-97 Демидова, Н. Угольная промышленность: как ценить эффективность труда персонала? / Н. Демидова. - С.98-103 Алексеев, Н. Якутия: оценка эффективности разведки и разработки месторождений нефти / Н. Алексеев, М. Слепцова. - С.104-109 Жаркова, Н. Кластерная модель развития легкой промышленности / Н. Жаркова. - С.110-117 Салогубова, М. Концентрация банковских активов в России в посткризисный период / М. Салогубова. - С.118-127 Мякишев, С. Критерии эффективности операций с банковскими картами / С. Мякишев. - С.128-132 Шалаев, О. Особенности формирования и реализации управленческих решений в банке / О. Шалаев. - С.133-137 Добронравин, Е. "Идеальная" логистическая система и рентабильность материального потока / Е. Добронравин. - С.138-144 Хлопенко, О. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли / О. Хлопенко. - С.145-150 Кононов, О. Диверсификация сельской экономики: проблемы и перспективы / О. Кононов, О. Иконникова, Н. Зыкова. - С.151-155 Перехода, Н. Факторы финансового риска сельскохозяйственных организаций / Н. Перехода. - С.156-162 Семуков, А. Проблемы российского промышленного свиноводства / А. Семуков. - С.163-169 Мошкевич, М. Курск: как повысить потенциал устойчивого развития города? / М. Мошкевич. - С.170-174 Кутин, В. Мурманская область: ситуация в судоремонтной отрасли / В. Кутин. - С.175-179 Емельянова, . Жилищно-коммунальное хозяйство Чувашской республики / Емельянова. - С.180-183 Керимли, Х. Азербайджан: экономический кризис и национальная конкурентоспособность / Х. Керимли. - С.184 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 789.05, р. Фролов, А. В. Опыт Сингапура поучителен. Восстание в арабском мире: посевы и всходы / А. В. Фролов. - С.2-7 Зеленев, Е. И. Смута, анархия, революция: арабская политическая культура на пути в будущее / Е. И. Зеленев. - С.8-12 Скляров, Е. В. Российские телекоммуникационные компании в Афразии / Е. В. Скляров. - С.13-17 Мореходов, М. А. Южная Корея: секреты успеха / М. А. Мореходов. - С.18-23 Бони, Л. Д. Аграрная экономика Китая: итоги развития в 11-й пятилетке / Л. Д. Бони. - С.24-28 Галищева, Н. В. Чем Индия привлекает иностранных инвесторов / Н. В. Галищева. - С.29-35 Касаев, Э. О. Катар на рынках азиатских государств / Э. О. Касаев. - С.36-39 Бондаренко, Д. М. Африка: формирование наций и этнорасовая толерантность. Окончание / Д. М. Бондаренко. - С.40-46 Рыбалкина, И. Г. Особенности и проблемы африканской семьи / И. Г. Рыбалкина. - С.47-50 Тинтин, Фар. Развитие нефтегазового сектора Китая / Ф. Тинтин. - С.51-55 Брагин, А. Н. Эфиопия: "Великая дамба возрождения" / А. Н. Брагин. - С.56-58 Соколов, Ю. М. Свет и тени полинезийского "рая". Окончание. / Ю. М. Соколов. - С.59-64 Иванова, В. В. Спелое яблоко. Идеалы пантюркизма и идентификационный синкретизм / В. В. Иванова. - С.65-71 Бреус, Е. М. Тяньцзинь исправляет свой фэн-шуй / Е. М. Бреус. - С.72-75 Козвонин, А. В. Красный остров в розовом свете, или о Мадагаскаре с любовью / А. В. Козвонин. - С.76-77 Summary. - С.78-79 Наши авторы. - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 73.96, р. Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования / С. Воровщиков. - С.4-8. Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося / Н. Галеева. - С.9-13. Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении / В. Лебедев. - С.14-19. Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности / О. Клюгина. - С.20-22. Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования / Л. Харисова, Т. Шукаева. - С.23-24. Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса / А. Михайлов. - С.25-27. Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей / Л. Красинская. - С.28-31. Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса / Л. Столярчук. - С.32-34. Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения / С. Чернущенко, О. Заславская. - С.35-38. Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы / С. Филатов. - С.39-44. Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов / Н. Подлесная. - С.45-46. Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования / Ю. Бенедик. - С.47-49. Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога / М. Митин. - С.50-52. Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике / А. Заславский. - С.53-54. Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении / Ю. Скрипкина. - С.55-59. Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата / Н. Каджая. - С.60-62. Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы / С. Лизунов. - С.63-65. Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников / В. Иванова. - С.66-69. Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе / Г. Козлова. - С.70-75. Регион крупным планом: Юрга. - С.76-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 112.53, р. Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях / И. Вачков. - С.5-9. Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов / С. Нартова-Бочавер, А. Потапова. - С.10-17. Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики / И. Логинова. - С.18-28. Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Соколов. - С.29-33. Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов / В. Красильщиков. - С.34-44. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи / О. Дымарская [и др.]. - С.45-52. Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста / В. Иванова. - С.53-61. Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося / С. Пазухина. - С.62-69. Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. Смирнова. - С.70-76. Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. Кочеткова. - С.77-87. Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии / М. Лебедева. - С.88-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 190.00, р. Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6. Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10. Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14. Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19. Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22. Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25. Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27. Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29. Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32. Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34. Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37. Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40. Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43. Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45. Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49. Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51. Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53. Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55. Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С. Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67. Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72. Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75. Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78. Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81. Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87. Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89. Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96. Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99. Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103. Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2014/7/8 Журнал 2014г. N 7/8 Новикова, О.А. Опыт работы по технологии В.М. Монахова. 7-9 кл. / О.А. Новикова. - С.4-12. Дмитриев, Г.В. Физика и новые технологии. 11 кл. / Г.В. Дмитриев. - С.13-15. Холина, С.А. Физика - развивающаяся наука. 7 кл. / С.А. Холина. - С.16. Леханова, Г.Н. "И опыт - сын ошибок трудных...". 11 кл. / Г.Н. Леханова [и др.]. - С.17-20. Другие авторы: Лупенкова, А.А., Иванова, В.А., Савельева, И.В. Бондаров, М.Н. Использование графиков скорости при решении задач на равноускоренное движение. 10-11 кл. / М.Н. Бондаров. - С.21-22. Бутырский, Г.А. Исследование свойств электромагнитных волн в демонстрационном эксперименте с использованием генератора на диоде Ганна. 11 кл. / Г.А. Бутырский [и др.]. - С.23-26. Другие авторы: Ветлужских, А.И., Пономарёв, К.А., Лютина, С.Н. Атаманченко, А.К. Экспериментальные задачи по физике и методы их решения. 7-9 кл. / А.К. Атаманченко. - С.27-29. Чаругин, В.М. Звёздное небо в сентябре / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35. Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик". На воздушной подушке / А. Бердников. - С.32-33. Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.33. Карташов, В.Ф. Цветная Вселенная / В.Ф. Карташов. - С.36-37. Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.38. Губкин, М.К. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2012/2013 гг. / М.К. Губкин. - С.39-42. Короновский, Н.В. Палеомагнитология и тектоника литосферных плит / Н.В. Короновский. - С.43-47. Богданов, К.Ю. Музей Архимеда в Сиракузах / К.Ю. Богданов. - С.55-59. Латухина, Н.В. Физические основы нанотехнологий. Лекция 5 / Н.В. Латухина. - С.48-54. Рефераты электронных публикаций. - С.60. Поздравляем с юбилеем Ольгу Михайловну Заборьеву. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 376.29, р. Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля / О.А. Волошина. - С.3-14. Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима / Т.В. Федотова. - С.15-21. Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики / Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова. - С.22-31. Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse" / Г.Р. Гаспарян. - С.32-40. Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие / О.Г. Егоров. - С.41-51. Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей) / С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова. - С.52-62. Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа / Н.В. Барковская. - С.63-72. Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения / Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко. - С.73-83. Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского / А.А. Холиков. - С.84-92. Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка) / T. Sergay. - С.93-96. Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина / Ж.В. Ганиев. - С.97-105. Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков" / И.С. Скоропанова. - С.106-110. Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии / М.А. Фролов. - С.111-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 681.33, р. Румянцев, А.Г. Талант из глубины Сибири. Валентин Распутин / А.Г. Румянцев. - С.2-8. Кл.слова: В. РАСПУТИН, СОБСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО, ВЕРНОСТЬ КЛАССИКЕ Его театр воспитывает душу. Александр Вампилов. - С.8-10 Кл.слова: ЛЮБОВЬ К КЛАССИКЕ И ОСОЗНАНИЕ ЕЁ БОГАТСТВА, ВАМПИЛОВ-ХУДОЖНИК, ВАМПИЛОВСКИЕ ГЕРОИ Иванова, В.Я. Образов часов в творчестве Валентина Распутина / В.Я. Иванова. - С.10-12. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, ОБРАЗ ВРЕМЕНИ, ВАЛЕНТИН РАСПУТИН Смирнов, С.Р. Солнце в аистовом гнезде. Александр Вампилов сегодня / С.Р. Смирнов, Е.О. Фалалеева. - С.13-16. Кл.слова: ВАМПИЛОВ, ВАМПИЛОВЕДЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА ВАМПИЛОВА Юрьева, О.Ю. Смысл заглавия романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О.Ю. Юрьева. - С.17-22. Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ, НАЗВАНИЕ РОМАНА, МНОГОЗНАЧНОСТЬ СМЫСЛА ЗАГЛАВИЯ Корбут, А.Ю. Экспериментальные методики при изучении литературного произведения в школе / А.Ю. Корбут. - С.23-27. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЕПРОДУКТИВНО-ПРОДУКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, КРЕАТИВНОСТЬ Сосновская, И.В. Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе / И.В. Сосновская. - С.27-31. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЕДИНСТВО ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ, АНАЛИЗ Бондарев, А.Г. Детская литература Иркутской области: сибирский миф XX века / А.Г. Бондарев. - С.31-34. Кл.слова: МИФ, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, СИБИРЬ Билиенкова, И.А. Анна Ахматова и Марина Цветаева: перекличка художественных миров. О приёмах анализа лирического текста на уроке / И.А. Билиенкова. - С.34-36. Кл.слова: АХМАТОВА, ЦВЕТАЕВА, ОБРАЗ Гаврилкина, М.Ю. "С моей потусторонней точки зрения..." Подготовка к итоговому сочинению: поиск контекста. Венедикт Ерофеев. "Записки психопата". XI класс / М.Ю. Гаврилкина. - С.37-39. Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ Классика и современность в школе XXI века: роль чтения в жизни современного юного поколения. Аналитический обзор методического форума-семинара для словесников Крыма и Севастополя. - С.40-43. Кл.слова: ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ, ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ, РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |