Константинов, А. Военная цензура как условие победы : [военная цензура в период русско-японской войны 1904-1905 гг.] / А. Константинов, Д. Иванов> // Военно-исторический журнал. - 2000. - №4. - С. 20-28
Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 20в -- русско-японская война Доп.точки доступа: Иванов, Д.В. |
И 22 Иванов, Д. Команда : киноповесть / Д. Иванов> // Октябрь. - 2007.-№12. - С. 38-102. |
И 20 Иванов, Д. Компетенции и компетентный подход в современном образовании / Д. Иванов> // Завуч. - 2008.-№1. - С. 4-24. Рубрики: Теория образования Кл.слова (ненормированные): компетентный подход -- компетентность -- ключевая компетенция -- виды компетенции |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11. Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17. Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25. Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33. Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39. Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43. Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48. Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53. Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57. Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60. Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65. Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72. Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77. Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80. Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84. Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87. Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101. Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Казакова, Л. "Елисей, или раздраженный Вакх" В.И Майкова - как пародия / Л. Казакова. - С.3-8. Орлова, И. Образ "дали" в поэзии А.С. Пушкина / И. Орлова. - С.9-13. Кошемчук, Т. "Бездна" в христианской традиции и в поэзии Ф.И. Тютчева / Т. Кошемчук. - С.14-20. Галышева, М. Минута, мгновение... у Достоевского / М. Галышева. - С.21-26. Кунильский, А. Идиот в "Идиоте" / А. Кунильский. - С.27-32. Маркелова, В. "Тревога" в поэзии А. Блока / В. Маркелова. - С.33-36. Кутьева, М. "Листья, братья мои..." : (образы листьев в русской поэзии) / М. Кутьева. - С.37-40. Поль, Д. "Напряженные черты" и "идолы" в "Поднятой целине" М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.41-43. Большакова, А. Знаки советской ментальности в прозе Ю. Полякова / А. Большакова. - С.44-48. Тарланов, З. Свободный язык свободных людей / З. Тарланов. - С.49-51. Герд, А. Кто же такие мигранты? / А. Герд. - С.52-54. Черникова, Н. Парламент и дума в современной речи / Н. Черникова. - С.55-60. Смирнова, Г. Что хранит в себе и т.д.? (Как продолжить ряд собирательных числительных) / Г. Смирнова. - С.61-63. Головиная., Э. Уместен ли "местный акцент" в публичной речи? / Э. Головиная. - С.64-67. Михейкина, С. Когда газетный заголовок - каламбур / С. Михейкина. - С.68-72. Иванов, Д. Речи главных героев в "Сказании о Мамаевом побоище" / Д. Иванов. - С.73-76. Чащина, Е. Российский крестьянин в XV-XVI вв. / Е. Чащина. - С.77-80. Кистерева, М. Грамматические учения XVI-XVII веков в России м Европе / М. Кистерева. - С.81-84. Глубокая, Е. Забытая грамматика XVIII века / Е. Глубокая. - С.85-88. Блинова, Е. "Честь имею (кланяться)" / Е. Блинова. - С.89-94. "Любящий Вас Срезневский" (Из переписи И.И. Срезневского с В.Г. Катинским) : публикация Н.В. Колгушкиной. - С.95-105. Альдингер, П. Гидронимы в Смоленском крае / П. Альдингер. - С.106-108. Ледовская, И. Братец и сестрица в русской народной волшебной сказке / И. Ледовская. - С.109-112. Полякова, А. Игра в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" / А. Полякова. - С.113-118. Долгушев, В. "За восемь бед - один ответ" : (пословицы в поэзии Владимира Высоцкого) / В. Долгушев. - С.119-121. Шалаева, Т. Лить колокола / Т. Шалаева. - С.122-124. Грачев, М. Отчество - одного корня со словом "Отечество" / М. Грачев. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки / Т. Степанова. - С.3-15. Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы / И. Рогова, Л. Зайцева. - С.16-27. Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья / В. Рево. - С.28-36. Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.37-49. Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.50-63. Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников / Л. Симонян. - С.64-73. Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов. - С.74-86. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.87-97. Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности / Т. Жук. - С.98-103. Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе. - С.104-116. Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца" / В. Фомина. - С.117-121. Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса? / С. Кузнецова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Мосин, С. Г. Структурные решения тестопригодного проектирования заказных интегральных схем / С. Г. Мосин. - С.2-10. Мокрозуб, В. Г. Представление структуры изделий в реляционной базе данных / В. Г. Мокрозуб. - С.11-12. Авдошин, С. М. Информационные технологии управления рисками программных проектов / С. М. Авдошин, Е. Ю. Песоцкая. - С.13-17. Востокин, С. В. Технология интеграции приложений на основе визуальной модели GraphPlus / С. В. Востокин. - С.18-22. Иванов, Д. И. Реализация режима удаленного программирования в специализированной среде моделирования MATLAB / Д. И. Иванов, И. А. Цикин. - С.23-27. Клещев, А. С. Роль онтологий в программировании. Часть 2. Интерактивное проектирование информационных объектов / А. С. Клещев. - С.28-32. Евгенев, Г.Б. Многоагентная методология - новая информационная технология создания прикладных систем / Г.Б. Евгенев. - С.33-40. Жуков, Л. А. Метод плоскостей : численный эксперимент для задач двух- и трехмерной ортогональной упаковки / Л. А. Жуков, О. В. Корчевская. - С.41-45. Мельник, А. П. Моделирование процессов теплопередачи для определния реальных теплофизических характеристик зданий / А. П. Мельник, С. Н. ЧувашевИ. Г. Зорина. - С.46-50. Шалагин, С. В. Реализация схем умножения элементов поля Галуа в базисе ПЛИС класса FPGA / С. В. Шалагин, Ф. Х. Кайбушев. - С.51-54. Горобцов, А. С. Параллельное решение систем дифференциально-алгебраических уравнений большой размерности / А. С. Горобцов, В. В. ГетманскийМ. В. Резников. - С.55-59. Трахтенгерц, Э. А. Компьютерная технология реализации динамики информационного управления в конфликтных ситуациях. Часть I. Информационные оперативные воздействия / Э. А. Трахтенгерц. - С.60-66. Шахов, В. Г. Анализ защищенности абонентских систем IP-телефонии от несанкционированного доступа / В. Г. Шахов, С. В. Нопин. - С.67-73. Печников, А. А. Вебометрические исследования Web-сайтов университетов России / А. А. Печников. - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Тулаева, С. Поморская идея: возникновение и развитие / С. Тулаева. - С.3-16. Кл.слова: ПОМОРЫ, КОРЕННЫЕ НАРОДЫ, ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭТНИЧНОСТИ Аникин, Н. К вопросу о современном самосознании гагаузов Молдавии / Н. Аникин. - С.17-26. Кл.слова: ЭТНОС, САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ Лескинен, М. "Финская честность" в российской научно-популярной литературе XIX в. К вопросу о формировании этнокультурного стереотипа / М. Лескинен. - С.27-41. Кл.слова: ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ФИНЛЯНДСКОЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ СТЕРЕОТИП, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Драмбян, М. Ислам как фактор общественной жизни в Республике Дагестан / М. Драмбян. - С.42-50. Кл.слова: ДАГЕСТАН, ИСЛАМ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Сефербеков, Р. Языческие боги и демоны аварцев-андалальцев / Р. Сефербеков. - С.51-66. Кл.слова: МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ, ДЕМОНОЛОГИЯ, КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ Стрелков, А. Представление о северном буддизме о рождении Шамбале / А. Стрелков. - С.67-84. Кл.слова: КОСМОЛОГИЯ, САКРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (СТРАНА), ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Александренков, Э. Что интересовало российских этнографов в Латинской Америке? / Э. Александренков. - С.85-101. Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ, ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ АТЛАС КУБЫ Турьинская, Х. Н.Я. Янчук: у истоков "Этнографического обозрения" / Х. Турьинская. - С.102-109. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЭТНОГРАФИЯ, СЛАВЯНОВЕДЕНИЕ, МУЗЕЕВЕДЕНИЕ Козьмина, В. Из истории этнографического образования в Ленинградском /Санкт-Петербургском университете / В. Козьмина. - С.109-117. Власова, И. О терминах для обозначения этнических категорий / И. Власова. - С.118-128. Кл.слова: ЭТНОС, ЭТНИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Степанофф, Ш. Метаморфозы родства у тувинцев / Ш. Степанофф. - С.129-145. Кл.слова: ТУВИНЦЫ, ТЕОРИЯ РОДСТВА , ШАМАНИЗМ Верчер Гарсия, Э. Коко и его друзья: прошлое и настоящее в мифологии испанских детей / Гарсия, Э. Верчер Гарсия, Н. Макеева. - С.146-157. Кл.слова: ИСПАНИЯ, ДЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ, МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ Бакиева, Г. Семейное право у сибирских татар в XVIII - начале ХХ века / Г. Бакиева. - С.158-171. Кл.слова: СИБИРСКИЕ ТАТАРЫ, МУСУЛЬМАНЕ, СЕМЕЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ Иванов, Д. Буддийские культовые предметы из собраний Г.Ф. Миллера И.И. Иерига в Коллекциях МАЭ РАН / Д. Иванов. - С.172-180. Кл.слова: БУДДИЗМ, КУНСТКАМЕРА, БУДДИЙСКОЕ ИСКУССТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 395.00, р. Абалкин, Л. Аграрная трагедия России / Л. Абалкин. - С.4-14. Ясин, Е. Роль инноваций в развитии мировой экономики / Е. Ясин, М. Снеговая. - С.15-31. Кл.слова: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ИННОВАЦИИ Мау, В. Модернизация в условиях политической стабильности : (реформы второй половины XIX в.: логика и этапы комплексной модернизации) / В. Мау. - С.32-50. Кл.слова: РЕФОРМЫ, 19 ВЕК, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА Соболева, И. Парадоксы измерения человеческого капитала / И. Соболева. - С.51-70. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Акиндинова, Н. Российская экономика на фоне мирового кризиса: текущие тенденции и перспективы развития / Н. Акиндинова, В. Миронов, М. Петроневич. - С.71-92. Кл.слова: МИРОВОЙ КРИЗИС , РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА ВР: Статистический обзор мировой энергетики, июнь 2009 года . - С.93-109. Силуанов, А. Взаимодействие федерального центра и регионов при проведении антикризисной политики: международный опыт / А. Силуанов, В. Назаров. - С.110-118. Раквиашвили, А. Либертарианская концепция государства: логика и мораль / А. Раквиашвили. - С.119-131. Иванов, Д. Капитализм - это надолго : (о книге В. Барнетта "Маркс") / Д. Иванов. - С.132-137. Меньшиков, С. Императив конвергентной экономики : ( о новой книге Г.Н. Цаголова) / С. Меньшиков. - С.138-145. Швецов, Ю. Бюрократизация государства как тормоз социально-экономического развития / Ю. Швецов, О. Булаш. - С.146-152. III Международная научная конференция "Рациональность, поведение и эксперименты". - С.153-155. Аннотации к статьям номера (на английском языке). - С.156-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-09/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 300.00, р. Гусейнов, А. Что я понимаю под негативной этикой? / А. Гусейнов. - С.3-20. Апресян, Р. Этическая эволюция А.А. Гусейнова / Р. Апресян. - С.21-29. Кл.слова: ЭТИКА Бакштановский, В. Прикладная этика: инновационный сценарий развития / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.30-39. Разин, А. Обоснование морали / А. Разин. - С.40-52. Гугнин, А. Этика бизнеса в Польше: теория и практика / А. Гугнин, Г. Осташ. - С.53-59. Иванюшкин, А. Стигма, или "вторая болезнь", в контексте биоэтики / А. Иванюшкин. - С.60-73. Кл.слова: БИОЭТИКА Прокофьев, А. Этика чрезвычайных ситуаций в свете доктрины двойного эффекта / А. Прокофьев. - С.74-82. Иванов, Д. Феноменальное сознание / Д. Иванов. - С.83-99. Стешенко, Н. Философия основания логики направленности изменения / Н. Стешенко. - С.100-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-7/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Интервью с профессором Эдуардом Саркисовичем Маркаряном. - С.5-20 Иванов, Д.В. Актуальная социология: веселая наука в поисках злых истин / Д.В. Иванов. - С.21-51 Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX столетия / С.И. Голод. - С.52-71 Шкурко, Ю.С. Ситуационная структура процесса социальных изменений: теоретико-методологические предположения / Ю.С. Шкурко. - С.72-82 Щебланова, В.В. Феномен терроризма в ракурсе рисков социальных изменений / В.В. Щебланова. - С.83-99 Артюшина, А.В. Акторно-сетевая теория в бездействии: стратегии и ограничения антропологического исследования российской лаборатории / А.В. Артюшина. - С.100-115 Перфильева, М.Б. Предпосылки управления качеством трудовой жизни / М.Б. Перфильева. - С.116 Сергеева, О.В. "Материнка", "клава", "винт"...: этнографическое исследование повседневных компьютерных практик / О.В. Сергеева. - С.126-137 Темаев, Т.В. Роль семьи в социальной адаптации пожилого осужденного / Т.В. Темаев, О.А. Мельникова. - С.138-151 Лурье, С.В. Обобщенный культурный сценарий и функционирование социокультурных систем / С.В. Лурье. - С.152-167 Ваньке, А.В. Действие воображаемого в конструировании действительности: российское общество в рисунках гражданских и политических активистов, журналистов и политиков / А.В. Ваньке. - С.168-187 Сизова, Н.С. Теории постиндустриального общества и экологическая проблематика / Н.С. Сизова. - С.188-200 Всероссийский научный семинар "Цивилизационная идентичность современного российского общества". - С.201-206 Борисова, Ю.С. Социальная политика в обществе неравных возможностей / Ю.С. Борисова. - С.207-211 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? / Д. Иванов. - С.4-35. Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ / Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина. - С.36-44. Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год" / В. Кобер, Л. Вишня. - С.45-62. Кобер, В. Система индикаторов качества образования / В. Кобер, Л. Вишня. - С.63-64. Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея / В. Кобер, Л. Яхонтова. - С.65-66. Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея / В. Кобер, Л. Вишня. - С.66-68. Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея / В. Кбер, Л. Яхонтова. - С.69-70. Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея / В. Кобер, Т. Шуйская. - С.71-72. Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения / Е. Гирба. - С.73-77. Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе / В. Воробьева, О. Якимова. - С.78-88. Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / М. Шишарина. - С.89-107. Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя / Д. Иванов. - С.108-119. Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 5 / Д. Матрос. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 20 Иванов, Д.. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? [Текст] / Д. Иванов> // Завуч. - 2010. - N 7. - С. 4-35. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 20 Иванов, Д.. Компетенции и компетентностная модель современного учителя [Текст] / Д. Иванов> // Завуч. - 2010. - N 7. - С. 108-119. Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональное сознание -- профессиональная компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Организация и термодинамика. - С.1-6. Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24. Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28. Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33. Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39. Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45. Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49. Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53. Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58. Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63. Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67. Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75. Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81. Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84. Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90. Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95. Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99. Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г. / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.4-23. Ушакова, С. Концепция лингвистического образования / С. Ушакова. - С.24-27. Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.28-31. Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования / Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина. - С.32-39. Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год / С. Едренникова. - С.40-71. Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе / Э. Бородкина. - С.72-82. Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы / Д. Матрос. - С.83-92. Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 1. Модернизация школы, или новая школа / В. Лизинский. - С.93-122. Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы / Д. Иванов. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Пилясов, А. Новая экономическая география (НЭГ) и её потенциал для изучения разрешения производительных сил России / А. Пилясов. - С.3-31. Александрова, Т. Теоретические аспекты изучения пространственной организации морской инфраструктуры / Т. Александрова. - С.32-39. Кропинова, Е. Региональный туристический кластер как туристско-рекреационная система регионального уровня / Е. Кропинова, А. Митрофанов. - С.40-46. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ, ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ СИСТЕМА, КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС Хайрутдинов, А. Исследование пространственной структуры современной международной торговли с использованием кластерного анализа / А. Хайрутдинов. - С.47-52. Чистобаев, А. Медико-географические работы в Российской империи: ретроспективный анализ, оценка с позиций современности / А. Чистобаев, З. Семенова. - С.53-59. Валев, Э. Стратегические направления развития отраслевой и территориальной структуры топливно-энергетического комплекса мира / Э. Валев. - С.60-66. Божко, Л. Динамика экономики приграничных регионов / Л. Божко. - С.67-76. Семёнов, А. География аэропортов и авиакомпаний Европы в условиях либерализации и конкуренции / А. Семёнов. - С.76-86. Дунец, А. Туризм в трансграничных территориях Алтае-Саянского горного региона / А. Дунец. - С.87-91. Иванов, Д. Роль сектора услуг в межрегиональном неравенстве занятости и заработной платы в 2000-е годы / Д. Иванов. - С.91-98. Корнев, И. Урбанизация и территориальные различия качества сельской местности Свердловской области / И. Корнев, А. Сорокина. - С.99-105. Лукьянова, Н. Историческое влияние планировочной структуры города Смоленска на территориальную организацию социальной инфраструктуры / Н. Лукьянова. - С.106-111. Русанова, М. Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в региональных образовательных бизнес-структурах / М. Русанова. - С.112-116. Чистяков, П. Региональные аспекты реализации федеральных целевых программ / П. Чистяков. - С.117-124. К 90-летию Эмиля Борисовича Валева. - С.125-127. Евгению Наумовичу Перцику - 80 лет. - С.128-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Конкурентоспособность. - С.1-6. Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16. Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22. Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26. Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32. Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36. Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40. Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45. Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57. Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60. Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67. Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73. Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80. Игры, в которые играют в школе. - С.81-85. Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91. Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95. Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101. Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107. Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |