Ибрагимов, Г.. Концентрированное обучение литературе / Г. Ибрагимов, Е. Дунаенко > // Специалист. - 2000. - №4. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- концентрированное обучение Доп.точки доступа: Дунаенко, Е |
Ибрагимов, Г.. Концентрированное обучение в истории педагогики / Г. Ибрагимов> // Народное образование. - 2003. - №9. - С. 87-96. Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение |
> Шифр: И-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21. Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30. Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41. Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52. Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70. Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95. Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99. Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104. Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98. Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112. Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г.. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): урок -- модульное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9. Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12. Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19. Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27. Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33. Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37. Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43. Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51. Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58. Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63. Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70. Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78. Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87. Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93. Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97. Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103. Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. Ибрагимов> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-58. Рубрики: Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г.. Концепции современного урока [Текст] / Г. Ибрагимов> // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 48-52. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): урок современный Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г.. Новые возможности урока: модельное обучение [Текст] / Г. Ибрагимов> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 211-216. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): модульное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 170.00, р. Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10. Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20. Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32. Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39. Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44. Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48. Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52. Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58. Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68. Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74. Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83. Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96. Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102. Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109. Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118. Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123. Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г.. Формы организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. Ибрагимов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-20. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): форма обучения -- организация обучения -- категории дидактики Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях. - С.3-9. Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия : (выступления на XVIII Международных Рождественских чтениях). - С.9-15. Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики / Б. Бим-Бад. - С.15-19. Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования / Г. Ибрагимов. - С.20-26. Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. Никитин, О. Никитина. - С.27-35. Ивашевский, С. Образование и идеология / С. Ивашевский. - С.36-40. Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. Быков, Т. Любан. - С.41-46. Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. Иванов. - С.47-51. Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. Мелихеда. - С.57-61. Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Р. Крапивина. - С.62-69. Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / о. Саввина, И. Марушкина. - С.70-77. Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Беленчук. - С.78-85. Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. Ломакина. - С.86-94. Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Данилова. - С.95-101. Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. Кек. - С.102-107. Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика" / Е. Клемяшова. - С.108-115. Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве / Н. Вьюнова. - С.116-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Новиков, А. Основы педагогической деятельности / А. Новиков. - С.2-7. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-18. Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся / Г. Полеонок. - С.19-20. Витенко, В. Интересно и просто / В. Витенко. - С.20-21. Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин / Е. Безбородова, Е. Данильченко. - С.21-22. Глухих, А. Интегрированный урок / А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова. - С.22. Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов / Г. Абдуллина. - С.22-23. Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс / С. Степанидина. - С.23-24. Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением" / В. Сидорова. - С.24. Юрьева, Е. Элективный курс для школьников / Е. Юрьева. - С.24-25. Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов / И. Саламатова. - С.25-26. Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа / Н. Попова. - С.26. Леонтьева, Н. Научи себя сам / Н. Леонтьева. - С.26-27. Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета / Л. Савенкова. - С.27. Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин / В. Горбатько. - С.27-28. Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников / Н. Иванова. - С.28. Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов / Н. Батакова. - С.29. Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления / Е. Изусина. - С.29-30. Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса / Г. Ибрагимов. - С.30-33. Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании / Е. Козина. - С.34-36. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Гуревич, И. М. Атомы, молекулы и фундаментальные ограничения на информационные характеристики систем / И. М. Гуревич. - С.2-8 Гюльмамедов, Р. Г. Определение критических проблем информатизации регионов / Р. Г. Гюльмамедов. - С.9-13 Брусенцов, Л. Е. Архитектура инструмента поиска оптимальных ключей компиляции / Л. Е. Брусенцов. - С.14-18 Алымова, Е. В. Критерии полноты тестовых наборов, ориентированных на проверку распараллеливающих преобразований программ / Е. В. Алымова. - С.19-21 Таганов, А. И. Методы идентификации, анализа и сокращения проектных рисков качества программных изделий в условиях нечеткости / А. И. Таганов. - С.22-27 Квасов, И. Е. Компьютерное моделирование пространственных динамических процессов сеточно-характеристическим методом на неструктурированных тетраэдральных сетках / И. Е. Квасов [и др.]. - С.28-29 Другие авторы: Петров И.Б., Санников А.В., Фаворская А.В. Петров, И. Б. Библиотека методов интерполяции высоких порядков на неструктурированных треугольных и тэтраэдральных сетках / И. Б. Петров, А. В. Фаворская. - С.30-32 Бунькина, Н. И. Задачи составления расписаний с альтернативными приборами. Решение с помощью генетических алгоритмов / Н. И. Бунькина, Д. В. Лакеев. - С.33-36 Асадов, Х. Г. Информационный метод позицирования объектов / Х. Г. Асадов, К.Х Исмаилов. - С.37-39 Ибрагимов, Б. Г. / Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов. - С.40-43 Кузнецов, А. А. Принципы структурно-топологического анализа диаграмм ритма сердца / А. А. Кузнецов. - С.44-49 Сирота, Е. А. Информационная система управления производством гемокомпонентов "Службы крови" / Е. А. Сирота. - С.50-54 Галушкин, А. И. Нейросетевые технологии в решение задач нейрореставрологии / А. И. Галушкин. - С.55-68 Осипов, В. Ю. Устойчивость рекуррентных нейронных сетей с управляемыми синапсами / В. Ю. Осипов. - С.69-73 Каширина, И. Л. Нейросетевое резервирование дублированных измерений параметров при наземных огневых испытаниях жидкостных ракетных двигателей / И. Л. Каширина, Я. Е. Львович, А. А. Тузиков. - С.74-77 Contents. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13. Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18. Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24. Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31. Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47. Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51. Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57. Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60. Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66. Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70. Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74. Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79. Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83. Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87. Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91. Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95. Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100. Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103. Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107. Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110. Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113. Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115. Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118. Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Минько, Э.В. Бесплатное и платное высшее образование в России: динамика, роль и оценка / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.7-19. Пряхин, М.Н. О классовой борьбе в вузе / М.Н. Пряхин. - С.20-23. Полюшкевич, О.А. Социальный капитал преподавателя университета / О.А. Полюшкевич. - С.23-26. Таланов, С.Л. Российские социологи: социологический анализ становления профессии / С.Л. Таланов. - С.26-32. Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным / Л.И. Лурье. - С.33-38. Ибрагимов, Г.И. О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" / Г.И. Ибрагимов. - С.38-41. Иванов, А.В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания / А.В. Иванов. - С.42-50. Долгова, В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза / В.И. Долгова. - С.51-54. Бичерова, Е.Н. Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения / Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко. - С.55-59. Сенашенко, В.С. О применении компетентностного подхода высшей школой и корпоративными структурами. Сравнительный анализ / В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова. - С.60-66. Попов, А.И. Оценка качества технического образования в процессе совместной деятельности обучающихся / А.И. Попов, Е.А. Ракитина. - С.67-69. Журавлева, М.В. Совместное решение кадровых задач. На примере сотрудничества ОАО "ЛУКОЙЛ" и ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет" / М.В. Журавлева, Е.И. Черкасова, И.В. Артамохина. - С.69-72. Слабышева, А.В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку / А.В. Слабышева, Н.А. Шаламова. - С.73-75. Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий. Статья вторая / Г.К. Овчинников. - С.76-85. Резник, С.Д. О методической готовности исследователя к работе над докторской диссертацией / С.Д. Резник, И.С. Чемезов. - С.86-91. Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья третья / А.Н. Кочергин. - С.92-97. Никольский, В.С. Метаморфозы академической свободы в Новое время / В.С. Никольский. - С.98-101. Васёв, Д.В. Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса / Д.В. Васёв. - С.102-104. Кусарбаев, Р.И. Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов / Р.И. Кусарбаев. - С.105-109. Шевченко, М.Ю. Концепт "заботы о себе" в антропологической теории Мишеля Фуко / М.Ю. Шевченко. - С.110-114. Карякин, Ю.В. Познание - описание и познание - творение / Ю.В. Карякин. - С.114-117. Никитенко, В.Н. Генеалогия в учебном процессе вуза. Рецензия на учебное пособие / В.Н. Никитенко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 544.17, р. Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / О.Н. Смолин. - С.3-23. Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.24-34. Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова. - С.34-41. Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность / Д.С. Ермаков. - С.41-50. Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских. - С.50-60. Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И.В. Метлик. - С.61-70. Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева. - С.70-77. Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова. - С.78-83. Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев. - С.83-88. Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная. - С.90-95. Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская. - С.95-101. Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова. - С.101-104. Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В.Д. Павлидис. - С.105-108. Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л.И. Писарева. - С.109-116. Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М.В. Попова. - С.116-122. Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности / Е. Гурбатова. - С.123-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6. Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21. Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52. Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62. Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130. Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159. Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |