Зыкова, Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 18-25 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- обучение глухих -- интегрированные уроки |
З-96 Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Соловьева, Т.А. |
> Шифр: Д-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10. Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20. Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34. Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40. Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51. Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59. Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67. Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72. Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81. Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88. Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92. Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 194.25, р. Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12. Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27. Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37. Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50. Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60. Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64. Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72. Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80. Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 243.92, р. Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5. Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11. Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15. Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18. Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21. Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26. Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30. Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33. Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36. Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40. Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М. Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46. Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50. Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56. Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61. Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67. Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70. Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73. Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79. Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88. Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |