З-91 Зубрилин, А. Занимательные задачи и ребусы по информатике / А. Зубрилин> // Информатика в школе. - 2007.-№3. - С. 3-102. Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): ребусы -- задачи занимательные |
З-91 Зубрилин, А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. Зубрилин, Е. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006.-№10. - С. 79-83. Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): методика информатики -- контроль знаний Доп.точки доступа: Юртанова, Е. |
> Шифр: И-10/2008/ 3 Журнал 2008г. 3 Лапчик, М. П. О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик. - С.2-6. Шишигина, О. В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей" / О. В. Шишигина. - С.7-16. Каплина, Т. В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов" / Т. В. Каплина. - С.17-27. Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию / П. С. Краснов. - С.28-33. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.34-39. Пустоваченко, Н. Н. Решение логических задач / Н. Н. Пустоваченко. - С.40-46. Зубрилин, А. А. Офисный пакет Open Office.org : текстовый процессор Writer / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.47-60. Мануйлов, В. Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления / В. Н. Мануйлов. - С.61-69. Елагина, Л. В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина. - С.70-72. Масленникова, О. Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова. - С.73-75. Жукова, М. Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова. - С.76-84. Яцюк, О. Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк. - С.85-87. Танова, Э. В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов / Э. В. Танова. - С.88-92. Палладин, А. А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence / А. А. Палладин. - С.93-94. С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8. Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16. Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19. Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22. Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26. Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30. Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35. Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58. Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61. Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75. Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88. Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93. Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94. Новости робототехники. - С.95-96. Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97. Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100. Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101. Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104. Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106. Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108. Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110. Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112. Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115. Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117. Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118. Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119. Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124. Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15. МЕТОДИКА Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34. Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50. ЗАДАЧИ Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58. Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67. Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71. Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82. Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89. ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91. Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92. Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93. Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97. Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99. Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101. Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104. Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106. Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108. Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110. Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112. Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113. Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115. Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116. Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118. Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120. Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122. Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124. Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11. Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28. Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43. Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45. Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51. Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68. Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71. Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78. Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83. Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86. Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91. Горизонты цифрового будущего. - С.92-98. Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100. Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102. Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105. Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107. Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109. Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110. Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111. Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113. Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114. Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118. Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120. Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121. Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122. Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124. Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126. Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7. Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21. Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60. Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67. Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70. Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74. Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80. Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/ Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93. Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96. Сетевые вундеркинды. - С.97-98. Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100. Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102. Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105. Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107. Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108. Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109. Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111. Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112. Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114. Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116. Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118. Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119. Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120. Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123. Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125. Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-91 Зубрилин, А. А. О некоторых проблемах внедрения элективных курсов [в школе] [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
З-91 Зубрилин, А.. Методология игровой деятельности в обучении [Текст] : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- игровая деятельность Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15. Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24. Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32. Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50. Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52. Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55. Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57. Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65. Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69. Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73. Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75. Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87. Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91. Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98. Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110 Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113. Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115. Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117. Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119. Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120. Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122. Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123. Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135. Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.3-10. Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий / Д. Титова. - С.11-17. Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.18-34. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных / А. Шестаков. - С.35-44. Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов / А. Рапуто. - С.45-49. Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам / А. Дробахина. - С.50-54. Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.55-56. Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc / А. Зубрилин, О. Лобурева. - С.57-63/ Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора" / М. Суханов. - С.64-72. Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права / А. Диков. - С.73-79. Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Максимова. - С.80-85. Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.86-91. Зимакова, Н. Информатика в первом классе : (из опыта работы) / Н. Зимакова. - С.92-95. Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин. - С.96-100. Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий / М. Абдуразаков, М. Сурхаев. - С.101-105. Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики / Ю. Михайлов, А. Мартынов. - С.111-113. Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики / Н. Бабич. - С.114--115. Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.115-116. Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики / В. Глизбург. - С.117-118. Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности / А. Димова. - С.119-120. Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса / А. Теленьга. - С.121-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33. Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40. Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52. Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58. Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70. Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87. Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95. Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107. Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109. Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111. Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113. Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115. Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117. Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121. Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124. Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125. Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования" / Н.В. Андрафанова. - С.3-8 Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования / С.В. Малясова. - С.9-20 Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике / И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно. - С.21-28 Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя. / О.М. Корчажкина. - С.28-37 Зубрилин, А. А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин. - С.37-44 Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике / С.В. Андреева, Е.А. Иванов. - С.44-62 Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера / В.Е. Евдокимова. - С.62-65 Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю.С Лактионова. - С.65-68 Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника / И.А. Матющенко. - С.72-76 Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования" / Н.О. Кузнецов. - С.68-72 Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай" / А.А. Грибов. - С.76-81 Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике / С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин. - С.81-88 Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями / Р.Р. Сулейманов. - С.88-93 Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т.В. Баракина, С.В. Поморцева. - С.93-103 Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования / Е.И. Шангина, В.И. Якунин. - С.103-106 Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития / Т.В. Ляшенко. - С.106-108 Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике / О.Ю. Лягинова. - С.108-111 Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях / Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов. - С.111-113 Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi / Т.В. Колесова. - С.113-116 Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки / М.А. Орлова. - С.116-117 Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося / П.П. Дьячук. - С.117-120 Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности / Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов. - С.120-122 Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ / В.Ю. Бандурист. - С.122-125 Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности / Н.А. Ширяев. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Булин-Соколова, Е.И. Методическая поддержка информатизации / Е.И. Булин-Соколова. - С.3-11 Семакин, И.Г. Содержание школьной информатики и профессиональные стандарты / И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова. - С.12-15 Васенина, Е.А. Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ / Е.А. Васенина : 16-20 Шкареденок, Е.Н. Урок по изучению работы с элементами одномерного массива / Е.Н. Шкареденок. - С.21-28 Лягинова, О.Ю. Публикация информации об элективных курсах на сайте образовательного учреждения / О.Ю. Лягинова. - С.29-31 Зубрилин, А.А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых / А.А. Зубрилин. - С.32-35 Головенко, А.В. Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в системе профильного обучения информатике / А.В. Головенко. - С.36-38 Михайлина, Е.В. Изучаем и применяем комбинированный тип данных в QBasic / Е.В. Михайлина. - С.39-47 Дергачева, Л.М. Решение задач по теме "Измерение информации" / Л.М. Дергачева. - С.48-52 Рудченко, Т.А. Курс информатики в начальной школе в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т.А. Рудченко. - С.53-66 Устинова, Н.Н. Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.67-73 Кузнецов, А.А. Проблемы и перспективы реализации единой среды дистанционного обучения студентов педагогических вузов / А.А. Кузнецов, Е.И. Смирнов, В.В. Богун. - С.74-82 Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.83-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Кутукова, О. Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса / О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова. - С.3-10 Паромова, С. Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение / С. Я. Паромова. - С.11-14 Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. В. Малясова. - С.15-33 Дергачева, Л. М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации" / Л. М. Дергачева. - С.34-45 Семакин, И. Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики / И. Г. Семакин. - С.46-53 Кирюхин, В. М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.54-59 Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов / Т. А. Геворкова. - С.60-67 Баранова, Н. А. Интернет как основа открытого образовательного пространства / Н. А. Баранова, С. А. Курушкина. - С.68-70 Андрафанова, Н. В. Вложенные циклы в курсе информатики / Н. В. Андрафанова. - С.71-78 Саблукова, Н. Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi / Н. Г. Саблукова. - С.79-83 Андреева, Е. В. Создание электронного интерактивного плаката / Е. В. Андреева. - С.84 Васенина, Е. А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности / Е. А. Васенина. - С.85-91 Зубрилин, А. А. Задачи по информатике с региональным содержанием / А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева. - С.92-97 Шевченко, Г. И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза / Г. И. Шевченко. - С.98-100 Груздева, М. Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля / М. Л. Груздева. - С.101-103 Зенкина, С. В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий / С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко. - С.104-108 Корчагина, Е. А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих / Е. А. Корчагина. - С.109-110 Кумратов, А. К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом / А. К. Кумратов. - С.111-114 Лягинова, О. Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения / О. Ю. Лягинова. - С.115-117 Матевосова, Ж. В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов / Ж. В. Матевосова. - С.118-119 Панкратова, О. П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов / О. П. Панкратова. - С.120-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Николаева, Т. Опыт работы по курсу А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко "Математика и информатика" в первом классе / Т. Николаева. - С.3-5 Петрова, С.В. Информатика во втором классе / С.В. Петрова. - С.6-8 Сагалаева, Е.В. Из опыта работы в III-IV классах по тетрадям А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко "Информатика 1-4" на примере организации проекта "Турнир парных игр" / Е.В. Сагалаева, Г.Ю. Гаврилова. - С.9-11 Архипова, А.Н. Использование курса "Информатика 1-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко при обучении детей с ограниченными возможностями / А.Н. Архипова. - С.12-14 Хохлова, Е.И. ИУМК "Информатика 3-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко. Обзор содержания и перспективы использования / Е.И. Хохлова. - С.15-22 Кутукова, О.Г. Взгляд на ИУМК "Информатика 1-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко. В ногу со временем / О.Г. Кутукова. - С.23-27 Андрафанова, Н.В. Программирование графики на Паскале / Н.В. Андрафанова. - С.28-34 Дергачева, Л.М. Преобразование логических выражений / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.35-45 Окулов, С.М. Отрицательные целые числа / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.46-51 Шестаков, А.П. Системы счисления в информатике / А.П. Шестаков. - С.52-58 Дробахина, А.Н. Создание и ведение реляционных баз данных в СУБД OpenOffice.org Base / А.Н. Дробахина. - С.59-70 Сабитова, Г.М. Проблемы внедрения пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях / Г.М. Сабитова. - С.71-72 Акимова, А.В. К методике обучения работе со свободным программным обеспечением / А.В. Акимова. - С.73-77 Зубрилин, А.А. Решение уравнения четвертой степени в табличном процессоре OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина, Е.В. Черемухина. - С.78-86 Рыбанов, А.А. Система удаленного доступа к компьютеру как средство повышения эффективности процесса управления учебной деятельностью / А.А. Рыбанов. - С.87-91 Баранова, Н.А. Использование электронных образовательных ресурсов для организации самостоятельной работы будущих учителей информатики / Н.А. Баранова, Т.М. Банникова. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4 Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10 Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12 Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14 Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26 Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30 Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33 Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36 Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41 Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47 Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53 Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56 Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59 Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61 Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64 Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67 Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69 Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72 Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75 Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79 Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88 Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91 Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/11 Журнал 2011г. N 11 От редакции. - С.2 Проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.3-7 Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.8-16 Федорова, Ю. В. Особенности организации повышения квалификации учителей в области внедрения и использования свободного программного обеспечения на современном этапе информатизации образования / Ю. В. Федорова, С. Я. Паромова. - С.17-21 Ларичева, Д. В. Использование интернет - технологий в образовательном процессе / Д. В. Ларичева. - С.22-23 Асаянова, О. Ю. Использование интерактивной доски МИМИО в образовательном процессе / О. Ю. Асаянова, О. В. Рясная-Бредихина, И. В. Тельнова. - С.24-25 Апухтина, Н. В. Информационно - коммуникационные технологии в системе повышения квалификации учителей химии / Н. В. Апухтина, Ю. В. Федорова. - С.26-31 Хохлова, Е. Н. Цифровая начальная школа / Е. Н. Хохлова. - С.32-35 Чарыкова, С. В. Реализация метода проектов в процессе обучения информатике / С. В. Чарыкова. - С.36-41 Хеннер, Е. К. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе / Е. К. Хеннер, А.В Шихов. - С.42-46 Вознесенская, Н. В. Каким быть сайту учителя? / Н. В. Вознесенская, А. А. Зубрилин, О. Н. Шалина. - С.47-52 Прусакова, О. А. Система оценки уровня усвоения учебного материала при изучении содержательной линии "Информационные технологии" школьного курса информатики / О. А. Прусакова. - С.53-59 Матющенко, И. А. Основные подходы к решению проблемы формирования информационной компетентности будущих менеджеров / И. А. Матющенко. - С.56-59 Сильченко, А. П. Реализация модели ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету "Информатика и ИКТ" / А. П. Сильченко. - С.60-61 Суханов, М. Б. Повышение готовности выпускников вузов к компьютерному решению экономических задач математическими методами / М. Б. Суханов. - С.62-64 Смирнов, Е. И. Использование компьютерных инструментальных средств в процессе обучения студентов - экономистов / Е. И. Смирнов, В. В. Богун, Е. Н. Трофимец. - С.65-71 Победоносцева, М. Г. Реализация межпредметных связей информатики на старшей ступени общеобразовательной школы / М. Г. Победоносцева. - С.72-73 Шангина, Е. И. Формирование содержания геометро-графического образования в аспекте информационно-когнитивного подхода / Е. И. Шангина, Г. А. Шангин, В. И. Якунин. - С.74-77 Миндзаева, Э. В. Многоуровневая система межпредметных связей информатики / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева. - С.78-79 Баракина, Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы / Т. В. Баракина. - С.80-83 Рыбаков, Д. С. Выделение критериев поиска вуза как важнейший аспект проектирования и реализации эффективной информационно-поисковой системы вузов / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.84-86 Новоселова, С. Ю. Качество образования как важнейший приоритет в развитии управления общеобразовательными учреждениями и организациями / С. Ю. Новоселова. - С.87-90 Напечатанно в 2011 году. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 263.25, р. Итоги всероссийского конкурса "Информатика и инфографика". - С.2-6 Самойлова, М.Е. Внеклассное мероприятие "История информатики в датах" / М.Е. Самойлова, А.А, Зубрилин. - С.7-13 Богданова, Е.П. Инфографика на тему "Информация вокруг нас" / Е.П. Богданова. - С.14-15 Лобанова, Т.Ю. Изучаем информатику, применяя инфографику / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.15-19 Блинов, И. Инженер - профессия будущего / И. Блинов. - С.20-21 Новикова, К. Растровая и векторная графика / К. Новикова. - С.21-22 Верхоланцев, С. Путешествие в профессию, или Как это было в инфографике / С. Верхоланцев [и др.]. - С.25-28 Другие авторы: Джиани, Г., Карташов, Д., Флягина, Е. Блинов, Д.М. Дидактические принципы создания инфографики / Д.М. Блинов. - С.25-28 Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел "Системы счисления") / А.В. Роганова, А. А. Зубрилин., Н.В. Вознесенская. - С.29-33 Климина, Н.В. Интерактивная инфографика "Технология подготовки текстовых документов" / Н.В. Климина. - С.34-35 Курганова, Н.А. Инфографика "Базовые логические операции" / Н.А. Курганова. - С.36-37 Гимазутдинова, К. Формальыне исполнители / К. Гимазутдинова. - С.37-38 Комличенко, С. Солнечная система / С. Комличенко. - С.38-39 Денискина, А. Must have. Social media too;s for music (Социальные медиа для музыки) / А. Денискина. - С.40-41 Рубцова, Е. История хранения информации / Е. Рубцова. - С.41-42 Рытиков, С. история хранения информации / С. Рытиков. - С.41-42 Тойшева, А. Социологическое исследование "Электронные деньги" / А. Тойшева. - С.43-47 Якубов, А.В. Первопроходцы в отечественной информатизации: Эдуард Иванович Кузнецов / А.В. Якубов. - С.48-51 Тарапата, В.В. Роботехнические проекты в школьном курсе информатики / В.В. Тарапата. - С.52-56 Корчажкина, О.М. Метод семантической группировки при решении логических задач на уроках информатики / О.М. Корчажкина. - С.57-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |