З-86 Зорин, С. Исследование показателей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 13-летних подростков с учетом занятий спортом / С. Зорин, Л. Пестряева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировки. - 2007.-№6. - С. 6-7. Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): подросток -- физическое воспитание -- спорт -- спортизация физического воспитания -- ценностное отношение -- ценности здоровья -- здоровы образ жизни Доп.точки доступа: Пестряева, Л. |
Зорин, С.. Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя / С. Зорин > // Наука и школа. - 2004. - №2. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): студент-педвуза -- учитель -- творчество -- психолого-педагогическое творчество -- стиль деятельности -- рефлексия -- творческий компонент |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Н-13/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7. Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13. Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17. Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19. Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25. Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31. Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33. Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40. Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43. Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46. Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49. Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51. Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53. Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57. Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59. Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64. Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67. Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75. Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79. Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84. Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86. Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89. Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93. Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101. Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105. Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109. Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114. Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117. Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122. Краткое содержание статей. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 185.77, р. Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО ХХI века / Г. Сдасюк. - С.3-11. Коровина, Н. Василий Васильевич Докучаев: Ученый и Человек / Н. Коровина, А. Кремень. - С.12-22. Зорин, С. Демидовы - строители русской культурной жизни / С. Зорин. - С.23-35. Самоцветная полоса Урала. - С.36-41. Сайчук, М. Применение правила Ципфа для анализа городского расселения в Германии / М. Сайчук. - С.42-46. Митрофанов, И. Универсальные учебные действия и учебно - проектная деятельность / И. Митрофанов. - С.47-52. Новиков, А. Использование картографического метода на уроках географии в теме "Население мира", 10 класс / А. Новиков, Е. Спиридонова. - С.53-58. Михайлов, И. Формирование географического образа региона на интегрированных уроках географии и литературы / И. Михайлов. - С.59-72. Проверить знания легко! (контрольно - измерительные материалы издательства "Вако". - С.73-76. Приглашаем принять участие в Международной научно - практической конференции "Экологическое равновесие: антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы". - С.77-79. Внимание! Новый Всероссийский конкурс: "Мои путешествия по России". - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 658.00, р. Пичугин, С. Минерально-сырьевая база Королевства Марокко и возможные направления двустороннего сотрудничества / С. Пичугин. - С.3-18. Анисимова, Т. Швейцария как страна иммиграции (вторая половина XIX - XXI века) / Т. Анисимова. - С.19-24. Зорин, С. Формирование визуальной экологической культуры / С. Зорин. - С.25-31. Кремень, А. К юбилею кафедры географии Смоленского государственного университета / А. Кремень, О. Фесюнова. - С.32-34. Экологический календарь. - С.35-37. Николина, В. Родиноведческий подход в географическом образовании / В. Николина. - С.38-41. Комиссарова, Т. Формирование географического образа объектов и явлений средствами произведений живописи / Т. Комиссарова, М. Коршунов. - С.42-45. Гурьев, К. Применение географического сервиса Google-карты в урочной и внеурочной деятельности по географии / К. Гурьев. - С.46-49. Погодина, В. Актуальные вопросы организации туристско-образовательной деятельности школьников / В. Погодина. - С.50-56. Михайлов, И. Экологическая экскурсия московских школьников / И. Михайлов. - С.57-61. Скакун, А. Особенности греческой кухни / А. Скакун. - С.62-68. Гринева, Т. Геопатогенные зоны: история изучения и влияние на здоровье человека / Т. Гринева, М. Румянцева. - С.69-71. Ермолин, Б. География российской Арктики / Б. Ермолин. - С.72-73. Борсук, О. Наследие и наследники / О. Борсук. - С.74-76. Указатель статей, опубликованных в 2018 году. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 658.46, р. Нарочницкая, Н. Осуждать победителей никто не вправе / Н. Нарочницкая. - С.3-5. Клюев, Н. Природные ресурсы Европейской России и современные тенденции их использования / Н. Клюев. - С.5-21. Кароль, И. Система, без которой нам не жить / И. Кароль, А. Киселев. - С.21-34. Коткина, Е. Дилемма всеядного человека / Е. Коткина, Е. Хабарова. - С.34-39. Соломин, В. Профессор В.П. Буданов: жизненный путь и научная деятельность / В. Соломин, В. Сухоруков. - С.39-46. Козлова, О. Уникальные водоёмы России: уроки по экологическому просвещению школьников / О. Козлова. - С.46-52. Ласикова, Л. Западно-Сибирская равнина: особенности природы / Л. Ласикова. - С.52-58. Зорин, С. Формирование визуальной культуры у детей посредством эстетического восприятия природы / С. Зорин. - С.58-69. Зимина, Е. Изучение антропогенного рельефа и факторов его формирования на полевых практиках по географическим дисциплинам / Е. Зимина. - С.70-75. Международная научно-практическая конференция "Теоретические и прикладные проблемы географической науки: социальный, правовой, экономический и экологический аспекты", Воронеж, 12-16 ноября 2019 года. - С.75-78. О конференциях, проведенных в рамках Петербургского международного форума (26-28 марта 2019 г.). - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 601.19, р. Лопатников, Д. Благосостояние населения и уровень зрелости гражданского общества как факторы экологизации хозяйства высокоразвитых стран / Д. Лопатников. - С.3-9. Мартынов, В. География внутреннего водного транспорта Сибири: Енисейский бассейн / В. Мартынов, И. Сазонова. - С.9-19. Лапшова, О. Прибайкалье / О. Лапшова. - С.19-29. Зорин, С. Ботанические сады Демидовых / С. Зорин. - С.29-40. Филинов, А. Смотритель ливней и снежных бурь (о книге Г. Торо "Уолден, или Жизнь в лесу") / А. Филинов, К. Филинова. - С.40-44. Тарасова, Л. Уроки цифровой трансформации образования / Л. Тарасова. - С.44-50. Мирхусанова, К. Преимущества и недостатки информационно-коммуникативных технологий в образовании / К. Мирхусанова. - С.50-54. Онищенко, Ю. Спилс-карта - персонализированная модель обучения в игре / Ю. Онищенко. - С.54-60. Лупахина, Н. Туристская составляющая оборонно-спортивных и туристических играх "Зарница" / Н. Лупахина, Н. Лебедева. - С.63-66. Мамирова, К. Формирование содержания образовательной программы в высшем учебном заведении / К. Мамирова. - С.66-70. Подлепа, А. Мои родственники - участники Великой Отечественной Войны / А. Подлепа. - С.70-72. Макарцева, Л. Юбилей кафедры экономической и социальной географии Саратовского государственного университета / Л. Макарцева. - С.72-76. Всероссийская научно-практичная конференция 2Региональный аспект эколого-географического образования и школе и вузе" (30 октября 2020 г., Казань). - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |