Зинченко, В.. Алексей Алексеевич Ухтомский и психология : (к 125-летию со дня рождения) / В. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 79-96 Рубрики: Персоналии психологов Доп.точки доступа: Ухтомский, А.А. |
Зинченко, В.. Перспектива ближайшего развития развивающего образования / В. Зинченко > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 18-45 Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- психология |
Зинченко, В.. Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития / В. Зинченко, Б. Мещеряков> // Психическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 86-95. - Библиогр. в конце ст.;С.95 Кл.слова (ненормированные): психология -- психическое развитие Доп.точки доступа: Мещеряков, Б. |
Зинченко, В.. Теоретический мир психологии / В. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2003. - №5. - С. 3-17 Рубрики: Психология--теоретические исследования Кл.слова (ненормированные): теория -- история -- эксперимент -- практика -- методология -- экспериментальная психология -- философская психология |
Зинченко, В.. Таинство творческого озарения : (к 100-летию Б.М. Кедрова) / В. Зинченко > // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 96-120 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Кедров Б.М. |
Зинченко, В.. Мысль и слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета / В. Зинченко > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 5-17 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Выготский Л.С. -- Шпет Г.Г. |
Зинченко, В. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В. Зинченко, А. Назаров> // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 91-100 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Запорожец А.В. Доп.точки доступа: Назаров, А. |
Зинченко, В. Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. Зинченко> // Общественные науки и современность. - 2006. - №1. - С. 168-176 Кл.слова (ненормированные): дети -- детство |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Обсуждение книги "Энциклопедия эпистемологии и философии науки" (материалы "круглого стола"). - С.3-24 Другие авторы: , , В.А. Лекторский, Б.И. Пружинин, И.Т. Касавин, В.Г. Кузнецов, С.А. Лебедев, В.Ф. Петренко, В.В. Пирожков, З.А. Сокулер, В.П. Филатов Мюрберг, И. И. Карл Поппер, свобода и дискурс "политического" / И. И. Мюрберг. - С.25-36 Репин, В. С. Эволюция в свете системной биологии / В. С. Репин. - С.37-45 Проблемы цивилизации и варварства в свете междисциплинарного диалога философии и биологии. В диалоге учавствуют: Н.В. Мотрошилова и В.С. Репин. - С.46-56 Петренко, В. Ф. К проблеме психологии сознания / В. Ф. Петренко. - С.57-74 Зинченко, В. П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В.В. Давыдова (1930-1998) / В. П. Зинченко. - С.75-91 Розин, В. М. Психология на перепутье (виртуальный диалог психолога с методологом) / В. М. Розин. - С.92-104 Пржиленский, В. И. Идея реальности и эпистемологичкий конструктивизм / В. И. Пржиленский. - С.105-113 Гоготишвили, Л. А. Теория П. Флоренского о корреляции изобразительных и языковых приемов (обратная перспектива и "круглый" дискурс) / Л. А. Гоготишвили. - С.114-125 Семенов, В. Е. Нисхождение в совершенный мир (трансцендентальная редукция в метафизике Платона, Августина, Декарта, Канта) / В. Е. Семенов. - С.126-137 Никулин, Д. Комедия философии - II / Д. Никулин. - С.138-149 Скороходова, Т. Г. Истоки реформаторской мысли Раммохана Рая / Т. Г. Скороходова. - С.150-158 Рай, Раммохан. Дар верующим в Единого Бога (Тухфат-ул-Мувахиддин) / Раммохан Рай. - С.159-168 Счастливцева, Е. А. Эдмунд Гуссерель. К 150-летию со дня рождения философа (обзор научной конференции) / Е. А. Счастливцева. - С.169-172 Звездкина, Э. Ф. А.А. Гусейнов. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней / Э. Ф. Звездкина. - С.173-177 Уваров, А. И. А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Системный анализ и аналитические исследования: Руководство для профессиональных аналитиков / А. И. Уваров. - С.178-180 Кантор, А. И. Р. Кронер, Н. Бубнов, Г. Мелис, С. Гессен, Ф. Степун. О мессии. Эссе по философии культуры / А. И. Кантор. - С.181-184 Люсый, А. П. В.П. Шестаков. Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена / А. П. Люсый. - С.185-186 Андреев, И. Л. В.А. Матюхин, А.Н. Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина / И. Л. Андреев, И. Ф. Шабанова. - С.187-190 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: А-04/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 290.00, р. Зинченко, В.В. Идеологемы бессознательного. Социально-психологическое измерение индивидуальных, политических и экономических девиаций общественного развития / В.В. Зинченко. - С.6-11. Башманова, Е.Л. Социальная стратификация как проблема педагогической теории и практики / Е.Л. Башманова. - С.12-21. Сидорчук, И.В. Наследие В.М. Бехтерева в контексте истории развития онтопсихологии в России / И.В. Сидорчук. - С.22-25. Чекушкина, Е.Н. Феномен лжи (обмана): философско-этический анализ / Е.Н. Чекушкина. - С.26-33. Никлаус, А.А. Динамика изменений политического сознания российского общества постсоветского периода на примере трансформации политических ценностей / А.А. Никлаус. - С.34-40. Сычева, А.А. Доверие: постосоветский формат / А.А. Сычева. - С.41-48. Ишмуратова, И.Р. "Жизнь как чудо", или Жизненные проекты креативного класса России / И.Р. Ишмуратова. - С.49-56. Фролов, Д.П. Онтологическое расширение теории трансакционных издержек / Д.П. Фролов. - С.57-65. Корепанов, В.К. Креативная экономика в современном поликультурном сообществе / В.К. Корепанов. - С.66-72. Мелконян, Р.О. О некоторых особенностях налоговой политики Турции по отношению к национальным меньшинствам / Р.О. Мелконян, Н.А. Погосян. - С.73-77. Сапун, А.С. Проблема продления жизни человека в контексте онтопсихологического знания / А.С. Сапун. - С.78-84. Давлетшина, Р.М. Эмоциональная культура как фактор активизации здоровьесозидающего потенциала личности / Р.М. Давлетшина, А.Г. Маджуга. - С.85-92. Углинская, Н.А. Бездуховность как основной модус кризиса ценностных оснований современной культуры / Н.А. Углинская. - С.93-97. Давыдова-Белая, А.В. Авангардистский проект в поисках онто Ин-се культуры / А.В. Давыдова-Белая, Т.А. Коваленко, О.В. Цыбулко. - С.98-104. Руди, А.Ш. Устойчивость бытия в музыкальном мировосприятии / А.Ш. Руди. - С.105-108. Климай, Е.В. Инновационная система музыкального образования как благоприятная среда для реализации онто Ин-се современного человека / Е.В. Климай. - С.109-112. Марьясова, Ю.Ф. Торжество национального - условие музыкального прогресса / Ю.Ф. Марьясова. - С.113-119. Тюрина, Л.Г. Фразеологическая картина мира. Рецензия на книгу "Многоязычный словарь современной фразеологии" / Л.Г. Тюрина. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 176.18, р. Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12. Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15. Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32. Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75. Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95. Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124. Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134. Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137. Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ) Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156. От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/12 Журнал 2020г. N 12 . - 1704.92, р. Прусакова, В. О службе моего прадедушки на крейсре "Киров" / В. Прусакова. - С.3-6 Спицын, Н.П. Память сердца / Н.П. Спицын. - С.7-8 Маранцман, Е.К. Особенности дистанционного обучения школьников первых классов в современных условиях / Е.К. Маранцман, А.А. Казакова. - С.9-16 Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22 Волкова, Л.В. Алгоритм формирования личностных результатов / Л.В. Волкова, Л.А. Раимова. - С.17-22 Морозова, Е.Е. Что такое воспитание? / Е.Е. Морозова, Е.В. Шикина. - С.23-27 Мали, Л.Д. Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий / Л.Д. Мали, Е.В. Кондратьева. - С.28-30 Суворова., Н.М. Как читать с младшими школьниками книги о войне и защитниках Родины / Н. М. Суворова. - С.31-35 Зиман, Л.Я. Красота окружающего мира / Л.Я. Зиман. - С.36-41 Купцова, Н.Н. Игра-путешествие "По родному краю" / Н.Н. Купцова, И.В. Сидорова. - С.42-47 Зинченко, В.В. (Шарлай). Формирование психологической готовности младших школьников к выполнению нормативов ВФСК ГТО / В.В. (Шарлай) Зинченко. - С.48-51 Приходько, Л.Н. Формы взаимодействия школы и семьи / Л.Н. Приходько. - С.52-53 Тихомирова, С.В. Комбинаторные задачи для бакалавров начального образования / С.В. Тихомирова. - С.54-57 Жукова, И.Л. Стдуенты факультета начального образования - хранители и трансляторы фольклора / И.Л. Жукова. - С.58-61 Ивашова, О.А. Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения / О.А. Ивашова. - С.62-67 Костин, Н. О домашней работе учащихся по русскому языку / Н. Костин. - С.68-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |