З-62 Зимина, А. Организация работы классного руководителя в 8-10-х классах / А. Зимина> // Классный руководитель. - 2007.-№6. - С. 5-92. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- организация работы |
Зимина, А. Праздник славянской письменности и культуры : внеклассная работа: сценарий / А. Зимина> // Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 50-54. Рубрики: Внеклассные мероприятия Кл.слова (ненормированные): праздник славянской письменности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-62 Зимина, А. И. Знакомство с понятием окказионализм [Текст] / А. И. Зимина> // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 30-31.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Р-14/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6. Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9. Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12. Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15. Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19. Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22. Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28. Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31. Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34. Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37. Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42. Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47. Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53. Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58. Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62. Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65. Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72. Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77. Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81. Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84. Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89. Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99. Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 70.00, р. Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12. Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19. Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26. Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33. Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44. Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50. Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57. Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66. Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63. Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81. Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85. Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92. Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97. Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110. Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115. Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120. Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125. Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133. Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138. Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150. Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156. Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161. Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166. Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169. Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179. Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 148.00, р. Уланова, Т. Советы по организации детского самоуправления / Т. Уланова. - С.3-4. Екенина, Н. Алгоритм организации самоуправления в коллективе / Н. Екенина. - С.5-8. Гуданис, В. Ученическое самоуправление в школе: структура и деятельность / В. Гуданис. - С.9-17. Литовкина, Е. Функционирование ученического самоуправления в школе / Е. Литовкина. - С.18-22. Хохлова, И. Республика STAR как форма организации ученического самоуправления / И. Хохлова. - С.22-33. Ткачук, Т. Структура классного ученического самоуправления / Т. Ткачук. - С.34-36. Зимина, А. Организация внутриклассного самоуправления / А. Зимина. - С.37-39. Полякова, Г. Организация ученического самоуправления в классе через игру / Г. Полякова. - С.39-43. Кормилицына, Г. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела / Г. Кормилицына. - С.43-44. Аксёнова, Н. "Круглый стол" по теме "Самоуправление в классе: проблемы и пути решения" / Н. Аксёнова, Н. Дударева. - С.45-46. Фришман, И. О некоторых особенностях детских общественных объединений / И. Фришман. - С.47-48. Детские общественные объединения: краткий тезаурус / материалы представила Т. Уланова. - С.49-56. Бузыгина, А. Детская организация "Атлантида" / А. Бузыгина, Е. Веселова. - С.56-64. Евграфова, В. Детское общественное объединение "Радар" / В. Евграфова. - С.65-76. Литовкина, Е. Клубное объединение "Подросток" / Е. Литовкина. - С.77-79. Уланова, Т. Рекомендации лидерам и организаторам деятельности детских общественных объединений / Т. Уланова. - С.80-90. Фришман, И. Упражнения на развитие эффективного взаимодействия лидеров детских объединений / И. Фришман. - С.91-106. Гуданис, В. Свод положений об ученическом самоуправлении / В. Гуданис. - С.107-114. Фуреева, Е. Свод положений об органах ученического самоуправления в школе и классе / Е. Фуреева. - С.114-124. Екенина, Н. Положение о совете старшеклассников / Н. Екенина. - С.124-127. Пилипенко, Т. Положение о совете класса / Т. Пилипенко, Т. Буторина. - С.127-129. Веснина, Н. Серия классных часов "От А до Я в спорте" / Н. Веснина. - С.131-141. Неофициальный отдел, или что? Где? Когда? : по станицам Интернета. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
З-62 Зимина, А.. Организация внутриклассного самоуправления [Текст] / А. Зимина> // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 37-39. Рубрики: Детское самоуправление Кл.слова (ненормированные): внутриклассное самоуправление Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 90.00, р. Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.]. - С.4. Другие авторы: , , Наследственность таланта Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатова. - С.5-14. Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18. Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много" / А. Белошистая. - С.19-27. Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор / Е. Барутчева. - С.28-36. Кл.слова: УШИНСКИЙ К.Д. Малюшова, Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова. - С.37-38. Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39-42. Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48. Василишина, О. Умную речь приятно послушать / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57. Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.49-57. Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71. Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста / А. Закрепина. - С.72-79. Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем ! / Т. Симина. - С.80-88. Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95. Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106. Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110. Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114. Страшнова, Е. Игры и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-119. Михалина, Н. Зимушка-зима / Н. Михалина. - С.120-124. Зимина, А. Растим будущих железнодорожников / А. Зимина, Т. Колесникова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-9 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.10-15 Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе / М.А. Бондаренко. - С.16-19 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.20-25 Зимина, А.И. "Незабудковая гжель" : подготовка к сочинению с элементами описания действия / А.И. Зимина. - С.26-30 Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор" : IX класс / Т.А. Поломошнова. - С.31-34 Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова / А.В. Терентьева. - С.35-37 Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году / С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов. - С.38-45 Николина, Н.А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б.К. Зайцева "Миф" / Н.А. Николина. - С.46-50 Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О.Ю. Авдевнина. - С.51-54 Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А.Г. Сонин. - С.55-60 Виноградова, Е.М. Чему равно ровно? / Е.М. Виноградова. - С.61-66 Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в. / Н.В. Смирнова. - С.67-69 Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа / Е.А. Чащина. - С.70-74 Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость / Н.И. Степыкин. - С.75-77 Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий / В.М. Шетэля. - С.78-80 Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский : к 150-летию со дня рождения / М.Г. Булахов. - С.81-85 Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике / А.В. Барандеев. - С.86-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |