Зерщикова, Т.. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - №7. - С. 3-9 Рубрики: Воспитание дошкольников Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание Доп.точки доступа: Ярошевич, Т. |
> Шифр: И-10/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 190.00, р. Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6. Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10. Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14. Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19. Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22. Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25. Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27. Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29. Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32. Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34. Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37. Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40. Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43. Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45. Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49. Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51. Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53. Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55. Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С. Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67. Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72. Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75. Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78. Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81. Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87. Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89. Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96. Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99. Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103. Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |