> Шифр: Б-9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуленкова, М. А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания / М. А. Гуленкова. - С.3-7. Мурик, С. Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде / С. Э. Мурик. - С.8-13. Шапиро, Я. С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова / Я. С. Шапиро. - С.14-16. Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. - С.17-25. Марина, А. В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество / А. В. Марина. - С.26-27. Носова, Е. В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества" / Е. В. Носова. - С.28-32. Сапожкова, А. Ю. О видах чтения в преподавании биологии / А. Ю. Сапожкова. - С.33-35. Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина. - С.36-38. Луговкина, С. В. Игровые технологии на уроках биологии / С. В. Луговкина. - С.39-42. В блокнот учителя. - С.43. Белянина, Л.А. Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова. - С.44-49. Ермоленко, Н. В. Игра-путешествие "Робинзонада" / Н. В. Ермоленко. - С.50. Рыжова, С. В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников / С. В. Рыжова, В. А. Рыжов. - С.51-54. Аверина, Е. П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов" / Е. П. Аверина. - С.55-58. Миркин, Б. М. Заповедного - не тронь! / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.59-61. Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14. Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21. Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27. Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35. Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41. Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46. Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54. Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61. Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67. Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73. Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82. Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92. Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99. Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106. Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112. Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118. Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7. Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21. Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60. Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67. Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70. Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74. Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80. Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/ Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93. Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96. Сетевые вундеркинды. - С.97-98. Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100. Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102. Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105. Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107. Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108. Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109. Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111. Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112. Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114. Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116. Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118. Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119. Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120. Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123. Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125. Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-56 Зенкина, С.. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-27. Рубрики: Образование российское Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
З-56 Зенкина, С. В. Компьютерные обучающие системы в биологии [Текст] / С. В. Зенкина> // Биология в школе. - 2007. - N 5. - С. 26-28.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Б-9/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Миркин, Б. Функциональная характеристика растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-7. Коляда, Н. Первые североамериканские древесные растения в Северной Евразии / Н. Коляда. - С.8-11. Багоцкий, С. Александр Александрович Малиновский. К 100-летию со дня рождения / С. Багоцкий. - С.12-15. Рохлов, В. Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2009 году в преподавании биологии / В. Рохлов. - С.16-22. Гулина, А. К вопросу об изучении темы "Эволюция органического мира" / А. Гулина. - С.23-24. Зенкина, С. Интерактивные объекты в электронных образовательных ресурсах по биологии / С. Зенкина, С. Борис. - С.25-29. Пахомов, В. Изучение биологии на полевой экологической практике в VI-VII классах: общие вопросы организации / В. Пахомов. - С.30-35. Пашаева, М. Использование развивающего обучения в процессе преподавания биологии / М. Пашаева. - С.36-38. Суравегина, И. Кто есть человек, или загадка человека / И. Суравегина. - С.39-43. К юбилею И.Т.Суравегиной. - С.44-45. Зверев, А. Факторы устойчивого развития системы "человек- общество- природа" / А. Зверев. - С.46-50. В блокнот учителя (по страницам периодических изданий). - С.51. Беседина, Л. Проектная деятельность в биологическом образовании / Л. Беседина. - С.52-54. Зинкевич, Е. Родительский клуб как форма сотрудничества вуза, школы и семьи / Е. Зинкевич, О. Кульбах. - С.55-59. Матвеева, А. Ещё один интересный элективный курс для профильной школы / А. Матвеева. - С.60. Теплов, Д. Учебник по теории и методике обучения биологии / Д. Теплов. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-18/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7. Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10. Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14. Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20. Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24. Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31. Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37. Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41. Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44. Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48. Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53. Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57. Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60. Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-56 Зенкина, С.. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. Зенкина, С. Первякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): адаптивная система тестирования -- тестовое задание -- банк заданий -- компьютерное тестирование -- программный модуль Доп.точки доступа: Первякова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Кутукова, О. Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса / О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова. - С.3-10 Паромова, С. Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение / С. Я. Паромова. - С.11-14 Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. В. Малясова. - С.15-33 Дергачева, Л. М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации" / Л. М. Дергачева. - С.34-45 Семакин, И. Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики / И. Г. Семакин. - С.46-53 Кирюхин, В. М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.54-59 Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов / Т. А. Геворкова. - С.60-67 Баранова, Н. А. Интернет как основа открытого образовательного пространства / Н. А. Баранова, С. А. Курушкина. - С.68-70 Андрафанова, Н. В. Вложенные циклы в курсе информатики / Н. В. Андрафанова. - С.71-78 Саблукова, Н. Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi / Н. Г. Саблукова. - С.79-83 Андреева, Е. В. Создание электронного интерактивного плаката / Е. В. Андреева. - С.84 Васенина, Е. А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности / Е. А. Васенина. - С.85-91 Зубрилин, А. А. Задачи по информатике с региональным содержанием / А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева. - С.92-97 Шевченко, Г. И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза / Г. И. Шевченко. - С.98-100 Груздева, М. Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля / М. Л. Груздева. - С.101-103 Зенкина, С. В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий / С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко. - С.104-108 Корчагина, Е. А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих / Е. А. Корчагина. - С.109-110 Кумратов, А. К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом / А. К. Кумратов. - С.111-114 Лягинова, О. Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения / О. Ю. Лягинова. - С.115-117 Матевосова, Ж. В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов / Ж. В. Матевосова. - С.118-119 Панкратова, О. П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов / О. П. Панкратова. - С.120-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5" / А. Семёнов, Т. Рудченко. - С.4-6. Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя / С. Паромова. - С.11-12. Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел / С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов. - С.13-22. Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.23-29. Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI" / М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов. - С.30-37. Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания" / И. Исайчева. - С.38-45. Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики / Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев. - С.46-52. Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности / Н. Салангина. - С.53-58. Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов / М. Жасимов. - С.59-64. Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению? / С. Найдёнов. - С.59-64. Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования / В. Гриншкун. - С.68-72. Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ / М. Валькова. - С.73-77. Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию / М. Абрамян. - С.78-80. Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса / Т. Третьяк. - С.81-87. Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя / Е. Хамидулина. - С.88-90. Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений / С. Коваленко. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |