Землянская, Е. Экономическое образование младших школьников / Е. Землянская> // Экономика в школе. - 2006. - №1. - С. 10-19 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- экономическое образование |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Землянская, Е. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся [Текст] / Е. Землянская, Д. Муртазалиева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 16-19
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): начальный класс -- учебно-воспитательный процесс Доп.точки доступа: Муртазалиева, Д. |
> Шифр: Н-05/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 597.19, р. Никола, М.И. "Повесть из римской жизни" А.С. Пушкина / М.И. Никола. - С.11-18 Иванова, Е.В. Образ Никольского собора в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.В. Иванова. - С.19-22 Колядич, Т.М. Современная национальная русскоязычная литература в литературном контексте XXI века (на примере творчества русскоязычных писателей Республики Татарстан) / Т.М. Колядич. - С.23-30 Ганин, В.Н. Тема духовных исканий в романе Пенелопы Фицджеральд "Начало весны" / В.Н. Ганин. - С.31-38 Сомова, Е.В. Традиция исторического романа В. Скотта в творчестве Э. Бульвер-Литтона и У.Х. Эйнсворта / Е.В. Сомова. - С.39-46 Мажура, А.В. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве / А.В. Мажура, Е.Д. Тимофеева. - С.47-53 Владимирова, Т.Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса / Т.Н. Владимирова. - С.54-59 Артеменко, О.И. Современные педагогические инновации при изучении русского языка / О.И. Артеменко, П. М. Гасанова., Т.М. Буйских. - С.60-71 Дамбуева, А.Б. Исследование сформированности профессиональных компетенций учителей физики / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова. - С.72-77 Землянская, Е.Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе / Е.Н. Землянская. - С.78-82 Шкура, А.Н. Исследовательская деятельность в общеобразовательной школе в процессе освоения курса "Информатика и ИКТ": практический аспект / А.Н. Шкура, Л.Г. Зверева. - С.83-89 Непоклонова, Е.О. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания / Е.О. Непоклонова, Л.И. Харченкова. - С.90-104 Егорова, Э.В. Анализ пробных работ основного государственного экзамена по английскому языку в Ульяновской области в 2019 году / Э.В. Егорова, Е.И. Крашенинникова, Н.А. Крашенинникова. - С.105-109 Иванова, К.Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе (филологический профиль) / К.Ю. Иванова. - С.110-117 Бредихина, С.В. Детские словообразовательные ошибки как средство обучения младших школьников морфемике / С.В. Бредихина. - С.124-132 Анисина, С.В. Развитие профессионального ориентированного обучения русскому языку как иностранному в военных вузах России / С.В. Анисина. - С.133-140 Валишева, А.Г. Методика обучения школьников овладению векторным методом решения кинематических задач по физике / А.Г. Валишева, Л.С. Амантаева. - С.141-150 Лазаревич, А.В. О влиянии информатики на результаты начального образования - информатика и математика / А.В. Лазаревич. - С.151-155 Бесова, Л.Л. "Новая" грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе / Л.Л. Бесова, Д.И. Павлов. - С.156-166 Мазниченко, М.А. Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности / М.А. Мазниченко, А.Н. Платонова. - С.167-178 Речицкая, Е.Г. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая, А.В. Дзюбань. - С.179-186 Баккерман, П.Б. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: точки взаимодействия двух наук / П.Б. Баккерман, А.А. Давыдова, Т.Е. Беккерман. - С.187-194 Линьков, В.В. Направления развития профессионального образования в сурдопедагогическом аспекте / В.В. Линьков, И.А. Каташев. - С.203-209 Рау, Е.Ю. Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников / Е.Ю. Рау, А.С. Чайкина. - С.210-217 Кузнецов, Ю.А. Обучение и переподготовка водителей автомобиля пожилого и старческого возраста / Ю.А. Кузнецов. - С.218-222 Зимогляд, О.Е. Деловая игра "Палитра пигментов растений" / О.Е. Зимогляд [и др.]. - С.223-227 Другие авторы: Иванова, Ю.С., Никитина, А.А., Шамитова, Е.Н. Ватагина, М.В. Роль интерактивного музея как этно-объекта в формировании системы патриотического воспитания в России (на примере Интерактивного музея карельской культуры на базе ГКУ "Дом дружбы Ленинградской области") / М.В. Ватагина, В.И. Колесов. - С.228-235 Михальчёва, Л.Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Михальчёва. - С.236-240 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |