Зельднер, А..
    Факторы производительности АПК : [агропромышленный комплекс России в 1990-х гг.] / А. Зельднер // Вопросы экономики. - 2000. - №7. - С. 94-101
УДК
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Россия -- 20в кон -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс


Шифр: П-44/2012/7/8
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 7/8 . - 1320.00, р.
Содержание:
Беляев., С. Народ и собственность в России: как построить государство собственников / С. Беляев. - С.12-21.
Зельднер, А. Социализация общественных отношений государственно-частное партнёрство / А. Зельднер. - С.22-28.
Юнь, Жонши. Китайская экономика в 2012 году: рост или падение? / Жонши Юнь. - С.29-31.
Ерохина, Е. Управление инновационной деятельностью: опыт зарубежных стран / Е. Ерохина. - С.32-40.
Исаева, М. Некоммерческие организации в Японии: особенности финансирования / М. Исаева. - С.41-48.
Хмелёва, Г. Инновационное развитие региона: интенсивный и экстенсивный пути / Г. Хмелёва. - С.49-55.
Лапин, А. Конкурентоспособность региональной экономики: проектный подход / А. Лапин, В. Слепов. - С.56-61.
Барабанов, А. Оценка экономического развития регионов / А. Барабанов, Е. Разгулина. - С.62-71.
Красильников, С. Эффективность расширения холдинга / С. Красильников. - С.72-81.
Сазонов, С. Анализ риска убыточности портфеля проектов / С. Сазонов. - С.82-87.
Зинина, Л. Организация информационного обеспечения для системы управления предприятием / Л. Зинина, Л. Ефремова. - С.88-94.
Дзялошинский, И. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты / И. Дзялошинский, М. Пильгун. - С.95-101.
Ассорина, Г. Управление инновационными процессами в вузе: проектный подход / Г. Ассорина, С. Ягудин. - С.102-112.
Куярова, Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Л. Куярова, Ю. Ларина. - С.113-118.
Грошев, И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев. - С.119-126.
Нифаева, О. Социальная реклама в России: актуальные вопросы / О. Нифаева. - С.127-134.
Бакальская, Е. Сфера торговли: сущность дифференциации / Е. Бакальская. - С.135-139.
Городнов, А. Розничная торговая сеть: управление на основе аутсорсинга / А. Городнов, Ю. Кузнецова. - С.140-147.
Коршунова, Е. Продуктивная результативность бизнес-процессов на предприятии / Е. Коршунова, О. Попова. - С.148-154.
Васильев, М. Семейная фирма: эволюция взглядов европейских и российских исследователей / М. Васильев. - С.155-162.
Соломатина, А. Стратегическое управление персоналом в страховой компании: мотивация к инновациям / А. Соломатина, С. Журавин, Цыганов,А. - С.163-169.
Джакупова, Д. Позиционирование и система мотивации: практика применения / Д. Джакупова. - С.170-172.
Комарова, А. Проекты по управлению знаниями: критерии классификации / А. Комарова. - С.173-179.
Гончаров, В. Актуальность "Капитала" К. Маркса в ХХl веке / В. Гончаров. - С.180-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)