Звонников, В.. Измерения и измерители на Едином государственном экзамене / В. Звонников> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 11-21 Рубрики: Теория образования Кл.слова (ненормированные): Единый государственный экзамен |
> Шифр: В-66/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13. Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17. Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21. Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24. Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28. Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33. Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38. Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41. Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45. Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50. Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54. Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59. Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64. Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66. Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69. Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72. Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75. Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77. Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79. Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81. Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84. Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89. Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Госсовет меняет повестку дня. - С.4-7. Зернов, В. Новый закон об образовании. Куда пойдем : к инновациям или к стагнации? / В. Зернов. - С.8-12. Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний : ст. 1 / В. Звонников, О. Писарева. - С.13-18. Кирьякова, А. Аксиологическая парадигма современного университетского образования / А. Кирьякова. - С.19-21. Ольховая, Т. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета / Т. Ольховая, В. Садова. - С.22-24. Мосиенко, Л. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза / Л. Мосиенко. - С.25-28. Мясникова, Т. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии / Т. Мясникова. - С.29-31. Столбова, И. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза / И. Столбова. - С.32-37. Кочетова, И. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов / И. Кочетова. - С.38-40. Копытов, Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей в вузе / Н. Копытов, Л. Макарова, И. Шаршов. - С.41-44. Кульчицкий, В. Закономерности обучения нефтегазовому делу / В. Кульчицкий. - С.45-50. Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования. - С.51-52. Селиверстова, О. Представление студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе / О. Селиверстова. - С.53-55. Остапенко, А. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе / А. Остапенко. - С.56-58. Саякин, В. Специфика индивидуального стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы / В. Саякин. - С.60-65. Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации. - С.66-67. Набиев, В. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза / В. Набиев. - С.69-71. Рыбкин, С. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / С. Рыбкин. - С.72-74. Ровенских, О. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности / О. Ровенских. - С.74-76. Амитрова, М. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе / М. Амитрова. - С.77-79. Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования / К. Александров, А. Шамов. - С.79-82. Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.83-85. Губин, В. Критерии оценки качества восприятия природы / В. Губин, С. Капустин. - С.86-93. Томина, Е. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации / Е. Томина. - С.94-96. Кусарбаев, Р. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов / Р. Кусарбаев. - С.97-99. Проведены итоги Года учителя. - С.100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шадриков, В. Д. Содержание педагогического образования / В. Д. Шадриков. - С.2 Бауман, З. Образ изменчивого мира / З. Бауман. - С.9 Звонников, В. И. Инновации в подготовке кадров управления / В. И. Звонников. - С.17 Соловьев, В. П. К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева. - С.21 Колотова, Н. Н. Федеральные университеты как генераторы ускорения социально-экономического развития / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина. - С.27 Щелина, Т. Т. Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования / Т. Т. Щелина, А. В. Черненкова. - С.34 Дубив, Н. В. Академическая мобильность на практике: стипендии немецких фондов / Н. В. Дубив. - С.39 Петров, Д. А. Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете / Д. А. Петров. - С.42 Как выпускники школы сдавали единый госэкзамен. - С.50 Зернов, В. А. Конкурентная среда в образовании: миф или реальность? / В. А. Зернов. - С.46 Набиев, В. Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. - С.53 Пиралова, О. Ф. Факторы формирования профессиональной компетентности студентов при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам / О. Ф. Пиралова. - С.55 Газизуллина, Т. О. Формирование нравственно- экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина. - С.59 Швецова, Ю. О. Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования / Ю. О. Швецова. - С.64 Маричев, И. В. Антропологическая природа образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.67 Меньш, Е. А. Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации / Е. А. Меньш. - С.70 Юдакина, С. И. Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур / С. И. Юдакина. - С.75 Тажиева, А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов / А. У. Тажиева. - С.81 Курбанбаев, Д. А. Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан / Д. А. Курбанбаев. - С.84 Ахметова, Л. Р. Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности / Л. Р. Ахметова. - С.87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 233.01, р. Наш новый министр Дмитрий Ливанов. - С.2-3. В.В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих". - С.4-6. Звонников, В.И. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, А.А. Малыгин. - С.7-10. Императивы интернационализации. - С.11-13. Коновалова, Ю.О. К вопросу о мониторинге сформированности компетенций в системе высшего профессионального образования / Ю.О. Коновалова. - С.14-18. Чурилин, А.В. Уровни, критерии и показатели профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта / А.В. Чурилин. - С.19-21. Конкурс прошёл - победители определены. Заметки по итогам XIII Всероссийского конкурса на лучшие дипломные проекты и квалификационные работы в области менеджмента и маркетинга. - С.22-24. Шадриков, В.Д. Введение к размышлениям о качестве педагогического образования / В.Д. Шадриков. - С.25-29. Шарипов, В.Ф. Педагогические технологии / В.Ф. Шарипов. - С.30-39. Каменский, М.В. Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном пространстве высшей школы / М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева. - С.40-43. Абдулгалимов, Г.Л. Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.44-46. Петросян, С.Ф. Межнациональные взаимоотношения молодёжи в социальной среде: продвижение позитивного имиджа Республики Армении / С.Ф. Петросян. - С.47-49. Калдаре, В.П. Концепции российских традиций в системе социального управления образованием / В.П. Калдаре. - С.50-53. Клягин, Н.В. Загадочный кениантроп / Н.В. Клягин. - С.54-61. Определены ключевые задачи государственной политики в области образования и науки. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 312.73, р. В.В. Путин: "Обязательное условие динамического развития России - тесное взаимодействие работодателей, инвесторов и учреждений профессионального образования, формирование доступных механизмов повышения квалификации". - С.2-4. Никандров, Н.Д. Традиции в век инноваций / Н.Д. Никандров. - С.11-15. Частные вузы - вперёд! Заметки с собрания Ассоциации негосударственных вузов России. - С.16-17. Звонников, В.И. Подготовка управленческих кадров на переломе / В.И. Звонников. - С.18-21. Мамакина, И.А. Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов / И.А. Мамакина. - С.22-25. Данилова, П.Н. Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов / П.Н. Данилова. - С.26-29. Долинина, И.Г. Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" / И.Г. Долинина, В.Н. Алексеев. - С.30-33. Гуськова, М.В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / М.В. Гуськова. - С.34-39. Нуртаев, Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции / Е.Р. Нуртаев. - С.45-49. Участники форума. - С.50. Ушева, Т.Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова. - С.51-54. Евстигнеев, С.М. Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе / С.М. Евстигнеев. - С.55-59. Байгушева, И.А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе / И.А. Байгушева. - С.60-62. Черняева, А.В. Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога / А.В. Черняева. - С.63-66. Комиссарова, Н.А. Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов / Н.А. Комиссарова. - С.67. Гутгарц, Р.Ц. Особенности начального этапа подготовки кандидатской диссертации / Р.Ц. Гутгарц. - С.68-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 312.73, р. Болотов, В.А. О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" / В.А. Болотов [и др.]. - С.5-13. Другие авторы: Наводнов, В.Г., Мотова, Т.В., Сарычева, Т.В. Звонников, В.И. Оценка компетентности менеджеров / В.И. Звонников, М. Челышкова. - С.14-19. Андриянова, Н.В. Как попасть в мировые лидеры? / Н.В. Андриянова. - С.20-24. Человек из Кембриджа. Заметки с конференции в Российском новом университете. - С.25. Головкин, А.В. Инверсионность формирования профессиональных компетенций и конкурентной работоспособности в процессе подготовки бакалавров агроинженерии / А.В. Головкин. - С.26-32. Усович, А.К. Приёмы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе / А.К. Усович. - С.33-36. Мешкова, М.А. Календарь построения успешного бизнеса как инновационная форма развития профессиональной компетенции специалиста / М.А. Мешкова. - С.37-40. Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья третья. Голосовые и неголосовые средства общения / В.Н. Спеваков. - С.41-45. Тимошенко, А.И. Проблемы профессиональной подготовки и переподготовки педагогов / А.И. Тимошенко, Ю.Г. Комендровская. - С.47-48. Елканова, Т.М. Аксиологические аспекты гуманитаризации современного профессионального образования / Т.М. Елканова, Л.В. Сергеева, Н.М. Четженова. - С.49-50. Осипова, И.В. Общая характеристика процесса подготовки студентов по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе / И.В. Осипова, Н.И. Ульяшина. - С.51-52. Комиссарова, Н.А. Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке / Н.А. Комиссарова. - С.53-54. Клягин, Н.В. Мировая поверхность / Н.В. Клягин. - С.55-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |