> Шифр: П-32/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Зверев, С. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки / С. Зверев. - С.4-18. Саволайнен, Г. Развитие социокультурной компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования / Г. Саволайнен. - С.19-34. Снегирева, Т. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников / Т. Снегирева, Т. Архипова. - С.35-47. Егоров, Г. Единства и противоречия профессионального и личностного развития : (постановка проблемы) / Г. Егоров. - С.48-60. Смагина, С. Динамика смысловых структур в ходе освоения ребёнком шахматной игры / С. Смагина. - С.61-70. Щебетенко, А. Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов / А. Щебетенко, Л. Сидоркова. - С.71-85. Шкерина, Т. Исследовательская компетенция бакалавра - будущего педагога и условия ее развития / Т. Шкерина. - С.86-95. Григорьева, М. Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности / М. Григорьева. - С.96-103. Чудинова, Е. Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов / Е. Чудинова. - С.104-123. Прохорова, С. Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации / С. Прохорова, С. Яковлева. - С.124-131. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-43 Зверев, С.. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. Зверев> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- атрибутивная характеристика -- модус существования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 275.81, р. Новости образования в России. - С.4-6. Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12. Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16. Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21. Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26. Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30. Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36. Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41. Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44. Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48. Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53. Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56. Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60. Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64. Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69. Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71. Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75. Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79. Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82. Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86. Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89. Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91. Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93. Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 290.00, р. Новости образования и науки. - С.4-6. Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета / Т. Чубик, А. Чучалин. - С.7-13. Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета / Г. Мутанов. - С.14-17. Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете / Л. Рулиене. - С.18-21. Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"? / А. Кочергин. - С.22-25. Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов / О. Полюшкевич. - С.26-29. Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Берестовицкая. - С.30-33. Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Новоселов, С. Фирсова. - С.34-38. Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов / К. Алексич-Маслач. - С.39-43. Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования / Л. Ягудина, Т. Мансурова. - С.44-47. Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф. - С.48-50. Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект / Р. Березовская. - С.51-55. Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.2. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Л. Лурье, М. Лурье. - С.56-60. Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В. Орлова, А. Николаева. - С.61-69. Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии / А. Мельникова. - С.70-72. Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции / Т. Воробьева. - С.73-77. Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи / С. Зверев. - С.78-80. Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке / О. Губанов. - С.81-84. Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Елина, М. Фризен. - С.85-89. Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании / Е. Козлова. - С.90-93. Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры : пример Томского государственного университета / Н. Цеховой. - С.94-98. Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова. - С.99-102. Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г. Овчинников. - С.103-107. Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России / И. Сюбарева. - С.108-111. Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.112-115. Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов / Г. Утробин. - С.116-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-28/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 300.00, р. Калачинский, А.В. 20 лет с читателем. Зигзаги истории и историков / А.В. Калачинский. - С.5-15. Ларин, В.Л. Внешнее влияние и иностранное присутствие в Тихоокеанской России в восприятии её жителей (по итогам опроса общественного мнения) / В.Л. Ларин, Л.Л. Ларина. - С.16-28. Галлямова, Л.И. Дальний Восток в контексте государственной политики России на Тихом океане / Л.И. Галлямова. - С.29-41. Ляпустин, С.Н. Борьба региональных властей Приамурского генерал-губернатора с контрабандой биоресурсов (конец XlX - начало XX в.) / С.Н. Ляпустин. - С.42-48. Зеляк, В.Г. Развитие золотодобычи в Магаданском совнархозе (1957-1962) / В.Г. Зеляк. - С.49-58. Тураев, В.А. Россия на Дальнем Востоке: этническое и культурное врастание в регион / В.А. Тураев. - С.59-69. Тарасов, Ю.А. Партизанское движение в 1919 г. на Дальнем Востоке в период Гражданской войны / Ю.А. Тарасов. - С.70-75. Шинин, О.В. Советская разведка в Приморской области (май 1921 - октябрь 1922 г.) / О.В. Шинин. - С.76-83. Ципкин, Ю.Н. Антисемёновский заговор генерала С.Н. Войцеховского и кризис Белого режима на Дальнем Востоке в 1920 г. / Ю.Н. Ципкин. - С.84-91. Лынша, О.Б. Никольск-Уссурийское реальное училище в годы революции и Гражданской войны (1917-1922) / О.Б. Лынша. - С.92-103. Гайкин, В.А. Японская интервенция на Дальнем Востоке России (1918-1922) и антияпонская борьба в Маньчжурии / В.А. Гайкин. - С.104-113. Маркдорф, Н.М. Особенности репатриации японских военнопленных из Западной Сибири (1946-1949) / Н.М. Маркдорф Конорева, И.А. Советская идеологическая поддержка сторонников Хо Шин Мина в годы первой индокитайской войны / И.А. Конорева, И.Н. Селиванов. - С.123-130. Кирьянов, О.В. Рост экономического влияния Китая на КНДР: есть ли у Сеула повод для беспокойства? / О.В. Кирьянов. - С.131-142. Ву, Зыонг Хуан. Территориальные споры в Восточном море / Зыонг Хуан Ву. - С.143-157. Котляр, Н.В. Конфликтное взаимодействие в АТР: территориальные споры в 2010-2012 гг. / Н.В. Котляр, С.С. Ходова. - С.158-169. Стоякин, М.А. Бохайские городища на территории Китая и КНДР / М.А. Стоякин. - С.170-181. Бессонова, И.А. Внутреннее устройство городища Кокшаровка-1 и его изменения под влиянием природного окружения / И.А. Бессонова [и др.]. - С.182-194. Другие авторы: Ивлиев, А.Л., Клюев, Н.А., Зверев, С.А. Совастеев, В.В. Так кто же был первым профессиональным японоведом в России? / В.В. Совастеев, А.А. Щербина. - С.195-196. Макаренко, В.Г. 80 лет военной контрразведке ТОФ / В.Г. Макаренко. - С.197-199. Галлямова, Л.И. Нужен ли России Дальний Восток? / Л.И. Галлямова. - С.200. Врадий, С.Ю. lV Международная конференция "Взаимное историко-культурное влияние и восприятие России и Кореи на современном этапе" / С.Ю. Врадий. - С.201-206. Галлямова, Л.И. Третий форум по Северо-Восточной Азии / Л.И. Галлямова. - С.207-208. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13. Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18. Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24. Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31. Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47. Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51. Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57. Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60. Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66. Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70. Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74. Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79. Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83. Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87. Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91. Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95. Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100. Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103. Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107. Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110. Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113. Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115. Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118. Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 394.94, р. Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12. Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32. Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43. Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49. Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63. Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76. Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94. Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104. Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125. Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134. Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154. Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161. Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190. Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196. Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |