Зверев, А.. Премия "Букер"-92 : Барри Ансуорт. Священный голод. Майкл Ондатже. Английский пациент / А. Зверев > // Вестник иностранной литературы. - 1993. - №2. - С. 5-9.
Кл.слова (ненормированные): Ансуорт Б. -- Ондатже М. |
Зверев, А.. Сьюзен Зонтаг. "Страсть к вулканам" / А. Зверев > // Вестник иностранной литературы. - 1993. - №2. - С. 57-60.
Кл.слова (ненормированные): Зонтаг С. |
Зверев, А. Этническая идентичность в условиях политической трансформации постсоветского периода : политико-психологический анализ / А. Зверев> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - №1. - С. 27-38 Рубрики: Этнополитология Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- политическая трансформация -- постсоветский период |
Зверев, А. М. Вашингтон Ирвинг / Зверев А.М.> // История литературы США. - М., 1999. - Т.2: Литература эпохи романтизма. - С. 55-96 Рубрики: История американской литературы Кл.слова (ненормированные): Ирвинг Вашингтон |
Зверев, А.М.. Литература трансцендентализма / А.М. Зверев> // История литературы США. - М., 1999. - Т.2: Литература эпохи романтизма. - С. 180-210 Рубрики: История американской литературы Кл.слова (ненормированные): трансцендентализм |
Зверев, А. Свобода от классов / А. Зверев> // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 31-39 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): школа самоопределения -- Тубельский А.Н. |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6. Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10. Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13. Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23. Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23. Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28. Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55. Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60. Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61. Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: В-13/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Андреев, И.Б. Б.Н. Чичерин: институт политических партий в восприятии философа / И.Б. Андреев. - С.3-10 Федякин, А.В. Политика формирования позитивного образа государства : вопросы теории / А.В. Федякин. - С.11-24 Лобжанидзе, А.А. Проблема иррационального в стихийном политическом поведении массы и толпы / А.А. Лобжанидзе. - С.25-33 Селезнева, А.В. Политико-психологический подход к изучению ценностного компонента личности политика в контексте проблемы человеческого капитала / А.В. Селезнева. - С.34-39 Кулешова, Н.С. Демографические процессы в современной России / Н.С. Кулешова. - С.40-47 Рудой, В.В. Идентичность и интеграция: опыт России и Германии / В.В. Рудой. - С.48-52 Дробот, Г.А. Проблема отсталости развивающихся стран в мирополитическом контексте / Г.А. Дробот. - С.53-66 Евгеньева, Т.В. Компетентностная модель специалиста в области современной прикладной прикладной политологии и политического управления / Т.В. Евгеньева, А.Л. Зверев. - С.67-77 Чугунов, А.В. Российская концепция "электронного государства": формирование государственной политики и организационно-правовые проблемы / А.В. Чугунов. - С.78-89 Казарин, О.В. Новые акторы и безопасность в киберпространстве : окончание / О.В. Казарин [и др.]. - С.90-103 Другие авторы: Сальников, А.А., Шаряпов, Р.А., Ященко, В.В. Актуальные проблемы современной политологии : материалы круглого стола. - С.104-113 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20. Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28. Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33. Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39. Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44. Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51. Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55. Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66. Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73. Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83. Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87. Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93. Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99. Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107. Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112. Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120. Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124. Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132. Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136. Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143. Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150. Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158. Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168. Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180. Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191. Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205. Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212. Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225. Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233. Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238. Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246. Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251. Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257. Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264. Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-37/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 985.51, р. Касаткин, Л.Л. Плотное и неплотное соединение морфем в слове / Л.Л. Касаткин. - С.7-30. Беляев, О.И. Осетинский как язык с двухпадежной системой: групповая флексия и другие парадоксы падежного маркирования / О.И. Беляев. - С.31-65. Толдова, С.Ю. Глагол речи manas в марийском языке: особенности грамматикализации / С.Ю. Толдова, Н.В. Сердобольская. - С.66-91. Зверев, А.С. Знаки препинания конца предложения как заключительные частицы письменного японского языка / А.С. Зверев. - С.92-110. Коношенко, М.Б. I. Kor Chahine (ed.). Current studies in Slavic linguistics. Amsterdam: John Benjamins, 2013 / М.Б. Коношенко. - С.111-116. Беляев, О.И. O. Inkova, P. Hadermann (eds). La correlation: Aspects syntaxigues et semantigues. Geneve: Librairie Droz S. A., 2013 / О.И. Беляев. - С.116-125. Виноградов, И.А. G. Polian. Gramatica del tseltal de Oxchuc. Т. 1-2. Mexico: Centro de investigaciones y estudios superiores en antropologia social, 2013 / И.А. Виноградов. - С.125-128. Федотов, О.И. А.Л. Жовтис. Избранные статьи / Сост. С.Д. Абишева, З.Н. Поляк. Алматы: б.и., 2013 / О.И. Федотов. - С.128-133. Сичинава, Д.В. Украiнський дольник: Колективна монографiя / За ред. Н.В. Костенко. Киiв: Видавничий дiм Дмитра Бураго, 2013 / Д.В. Сичинава. - С.133-138. Капитанова, Ю.С. Виноградовские чтения 2014 г. / Ю.С. Капитанова. - С.139-141. Поликарпов, А.А. V Международный конгресс "Русский язык: исторические судьбы и современность" в МГУ / А.А. Поликарпов, Н.К. Онипенко. - С.142-150. Козловская, Н.В. Международная научная конференция, посвящённая 150-летию со дня рождения академика А.А. Шахматова / Н.В. Козловская. - С.151-156. Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2014 г. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 377.63, р. Медведева, Н.В. Уроки повторения и обобщения или повторительно - обобщающие? / Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых. - С.3-7. Ипполитова, Н.А. Риторические нормы как предмет изучения в школе / Н.А. Ипполитова. - С.8-11. Гусева, Е.Ю. Работа с текстом при обучении школьников - инофонов / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-15. Елисеева, М.Б. Грамотность в эпоху интернет - коммуникаций / М.Б. Елисеева. - С.15-18. Дроздова, О.Е. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете / О.Е. Дроздова, М.И. Шаповалов. - С.19-24. Торопчина, Л.В. Готовим семиклассников к сочинению / Л.В. Торопчина. - С.24-26. Вознюк, Л.В. Изучение темы "Понятие об имени прилагательном" в V классе / Л.В. Вознюк. - С.26-27. Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах / С.В. Князев, М.А. Краснова, Е.В. Моисеева. - С.28-31. Геймбух, Е.Ю. "Вверх по лестнице, ведущей..." (Лексико-семантический анализ повести Б.В. Трифонова "Предварительные итоги") / Е.Ю. Геймбух. - С.32-37. Стародубец, С.Н. Функциональные особенности синкретичного как в поэзии Ф.И. Тютчева / С.Н. Стародубец. - С.37-42. Емцева, О.В. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке / О.В. Емцева. - С.43-46. Зверев, А.И. Театральная лексика в политическом тексте / А.И. Зверев. - С.47-52. Глазовская, Е.А. Сложносоставные дефисные комплексы в современной речи / Е.А. Глазовская. - С.53-57. Зеленин, А.В. "Уродливый варваризм" (Из истории глагольной связки выглядеть в русском языке) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.58-62. Николина, Н.А. Вопросы словообразования в трудах И.А. Бодуэна де Куртенэ и Н.В. Крушевского / Н.А. Николина. - С.63-67. Крысин, Л.П. М.В. Панов. Лингвистика и преподавание русского языка в школе / Л.П. Крысин. - С.68-69. Гавриленко, А.Ю. Международная научно-практическая конференция в МПГУ / А.Ю. Гавриленко. - С.56-57. Звездова, Г.В. Международная научно-практическая конференция "Русская словесность как основа возрождения русской школы" / Г.В. Звездова. - С.57. Любовь Геннадьевна Антонова. (К 60-летию со дня рождения). - С.70. Эмилия Петровна Кадькалова (1931-2015). - С.89-90. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.85-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |