З-43 Звенигородская, Г. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении [Текст] / Г. Звенигородская> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 19-25. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): педагогическое сознание -- феноменологическое познание -- принцип природосообразности -- субъективная мотивация |
> Шифр: П-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4 Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10 Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16 Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21 Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24 Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28 Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33 Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38 Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41 Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46 Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51 Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60 Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65 Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72 Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75 Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80 Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84 Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91 Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95 Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102 Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |