> Шифр: П-07/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 70.00, р. Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8. Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13. Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17. Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20. Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23. Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27. Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30. Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36. Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42. Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45. Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48. Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51. Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53. Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57. Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61. Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65. Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70. Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78. Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83. Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92. Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96. Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-38 Захожая, Т.. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента [Текст] / Т. Захожая> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 74-78. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- контроль обучения -- качество обучения -- система оценки -- квалиметрия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 208.77, р. Васильева, С.Н. 20 лет высшего исторического образования в ХМАО - Югре: итоги и перспективы развития / С.Н. Васильева, В.И. Гребенюков. - С.4-7. Авимская, М.А. Исторический факультет Сургутского государственного университета Югры: путь к зрелости / М.А. Авимская, Д.В. Кирилюк. - С.8-11. Цысь, О.П. Четыреста лет сибирского православия / О.П. Цысь. - С.17-21. Цысь, В.В. Трудовые армии периода Гражданской войны / В.В. Цысь. - С.22-25. Солодкин, Я.Г. О некоторых дискуссионных вопросах "Ермакова взятия" Сибири / Я.Г. Солодкин. - С.26-29. Прищепа, А.И. Некоторые дискуссионные проблемы истории диссидентского движения в СССР / А.И. Прищепа. - С.30-33. Зубов, В.Н. Отечественная историография середины XX века. Интеграционные процессы в Поволжье и Сибири в средине XVl века (на материале центральных изданий) / В.Н. Зубов. - С.34-37. Солодкин, Р.Я. Русская армия второй половины XVl столетия в записках английских дипломатов (вопросы историографии) / Р.Я. Солодкин. - С.38-40. Митрофанов, В.В. Исследовательские интересы С.Ф. Платонова на заключительном этапе творчества / В.В. Митрофанов. - С.41-44. Ерохин, В.Н. Современные подходы в изучении истории английской Реформации / В.Н. Ерохин. - С.45-48. Познахирев, В.В. Пленные турки глазами российских детей (вторая половина XlX - начало XX в.) / В.В. Познахирев. - С.49-53. Салимова, Н.С. Начало присоединения Западной Сибири к России (конец XVl в.). Разработка урока для Vl класса, посвящённого походу Ермака в Сибирь / Н.С. Салимова. - С.54-57. Горбунова, С.В. Вхождение казахских земель в состав России. Материалы к урокам для Vlll класса / С.В. Горбунова. - С.58-60. Захожая, Т.М. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса / Т.М. Захожая, Н.В. Фролова. - С.61-64. Петропавловская, Е.М. КИМы ЕГЭ по истории: противоречия и проблемы / Е.М. Петропавловская. - С.65-69. Милевский, О.А. "Народная воля" в зеркале современной российской историографии / О.А. Милевский. - С.70-73. Сапожникова, Н.В. Эпистолярное наследие России в истории русской культуры XlX - начала XX века (профильный уровень, X класс) / Н.В. Сапожникова. - С.74-77. Информационное письмо о Всероссийской научной конференции, посвящённой 20-летнему юбилею высшего исторического образования в ХМАО - Югре. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |