Захлебный, А..
    Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21
ББК 74.262.01
Рубрики: Методика преподавания экологии
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность


74.200.507
З-38


    Захлебный, А.
    Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования / А. Захлебный, Е. Дзятковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008.-№2. - С. 11-15.
ББК 74.200.507
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
экологическая компетентность -- устойчивое развитие


Доп.точки доступа:
Дзятковская, Е.

Шифр: Э-03/2009/10
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2009г. N 10
Содержание:
Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений / Л. Дзанци. - С.4-11.
Кл.слова: ПРИГОЖИН, И., КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО
Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога / Б. Миркин. - С.12-15.
Кл.слова: ВИНОГРАДОВ С.Н.
Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями / Ю. Елдышев. - С.16-23.
Кл.слова: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ, РОССИЯ
Шейнин, Л. Мусор на дорогах / Л. Шейнин. - С.24-27.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МУСОР
Андрусенко, С. Пленка для "авоськи" / С. Андрусенко, О. Воробьева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ПОЛИМЕР, БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, УПАКОВКА
Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.36-41.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая / А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева. - С.42-46.
Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге / К. Гонгальский, Д. Кузнецова. - С.47-49.
Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет". - С.50-53.
Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ
Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика : окончание / Ю. Елдышев. - С.54-56.
Кл.слова: АРКТИКА, ЛЬДЫ, ТАЯНИЕ
Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки / Ю. Елдышев. - С.57-60.
Кл.слова: ЭПИГЕНЕТИКА
Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы / Ю. Николаев. - С.61-63.
Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков / Л. Триликаускас. - С.66-68.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, БУРЕИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Яковлев, А. Два дня на экотропе / А. Яковлев. - С.69-71.
Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи / Д. Моргун. - С.72-77.
Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах / Е. Котова. - С.80-83.
Передерин, В. Сомнительные чудеса / В. Передерин. - С.86-87.
Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость" / И. Кузнецов. - С.88-92.
Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки / П. Госсен. - С.93-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2009/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 9 . - 170.00, р.
Содержание:
Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13.
Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23.
Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35.
Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43.
Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51.
Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59.
Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65.
Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75.
Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80.
Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92.
Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100.
Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107.
Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115.
Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119.
Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122.
Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125.
Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-02/2013/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 3 . - 342.56, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13.
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22.
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29.
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35.
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43.
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50.
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58.
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66.
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72.
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78.
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85.
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91.
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99.
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121.
Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124.
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-02/2016/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 5 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20.
Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27.
Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37.
Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103.
Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)