Захлебный, А.. Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21 Рубрики: Методика преподавания экологии Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность |
З-38 Захлебный, А. Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования / А. Захлебный, Е. Дзятковская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008.-№2. - С. 11-15. Рубрики: Экологическое воспитание Кл.слова (ненормированные): экологическая компетентность -- устойчивое развитие Доп.точки доступа: Дзятковская, Е. |
> Шифр: Э-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений / Л. Дзанци. - С.4-11. Кл.слова: ПРИГОЖИН, И., КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога / Б. Миркин. - С.12-15. Кл.слова: ВИНОГРАДОВ С.Н. Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями / Ю. Елдышев. - С.16-23. Кл.слова: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ, РОССИЯ Шейнин, Л. Мусор на дорогах / Л. Шейнин. - С.24-27. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МУСОР Андрусенко, С. Пленка для "авоськи" / С. Андрусенко, О. Воробьева. - С.30-33. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ПОЛИМЕР, БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, УПАКОВКА Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.36-41. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая / А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева. - С.42-46. Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге / К. Гонгальский, Д. Кузнецова. - С.47-49. Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет". - С.50-53. Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика : окончание / Ю. Елдышев. - С.54-56. Кл.слова: АРКТИКА, ЛЬДЫ, ТАЯНИЕ Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки / Ю. Елдышев. - С.57-60. Кл.слова: ЭПИГЕНЕТИКА Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы / Ю. Николаев. - С.61-63. Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков / Л. Триликаускас. - С.66-68. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, БУРЕИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК Яковлев, А. Два дня на экотропе / А. Яковлев. - С.69-71. Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи / Д. Моргун. - С.72-77. Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах / Е. Котова. - С.80-83. Передерин, В. Сомнительные чудеса / В. Передерин. - С.86-87. Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость" / И. Кузнецов. - С.88-92. Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки / П. Госсен. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 170.00, р. Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13. Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23. Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35. Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43. Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51. Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59. Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65. Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75. Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80. Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92. Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100. Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107. Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115. Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119. Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122. Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125. Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20. Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27. Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37. Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59. Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103. Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118. Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |