Захарова, Т. Феномен "пограничности" в цивилизованной концепции Я. Шемякина / Т. Захарова, З. Кныжова> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 2. - С. 110-116. Рубрики: Российская цивилизация Кл.слова (ненормированные): феномен пограничности Доп.точки доступа: Кныжова, З.; Шемякин, Я. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Захарова, Т.. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования / Т. Захарова, Л. Филатова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 26-29 Рубрики: Профильная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- профильная дифференциация -- содержание образования Доп.точки доступа: Филатова, Л. |
> Шифр: С-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6. Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева. - С.7-14. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики / Н. Целищева. - С.15-18. Осипова, И. / И. Осипова [и др.]. - С.19-24. Другие авторы: , , Государственные стратегии предотвращения социального сиротства Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.34-38. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42. Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова. - С.43-48. Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути / Н. Шипулина. - С.49-54. Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения / С. Белова. - С.55-59. Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) / Т. Аргунова. - С.60-62. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67. Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?" / В. Ануфриева. - С.68-72. Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю / Е. Пятаков. - С.73-84. Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова. - С.85-96. Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106. Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 200.00, р. Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20. Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27. Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31. Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40. Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43. Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53. Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59. Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79. Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83. Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88. Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93. Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97. Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99. Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103. Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108. Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110. Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113. Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116. Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119. Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121. Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123. Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125. Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126. Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2010/4 Журнал 2010г. N 4 . - 192.18, р. Марченко, Л. Муниципальная модель адаптивного управления качеством образования / Л. Марченко. - С.3-8. Ерина, Т. Диагностическая основа профилизации образования / Т. Ерина. - С.9-14. Щапов, А. Мониторинг учебных достижений на основе надёжных оценок / А. Щапов. - С.15-17. Магомедов, Р. Повышение качества образования в условиях применения новых организационных учебной деятельности / Р. Магомедов. - С.18-21. Двуличанская, Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования / Н. Двуличанская. - С.22-24. Чмыхова, Е. Тестирование знаний студентов и методологические проблемы использование его результатов / Е. Чмыхова, А. Терёхин. - С.25-29. Захарова, Т. Формирование умений экспертной оценки учебника по информатике / Т. Захарова, А. Захаров, Е. Кузнецова. - С.30-38. Волков, Е. Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций / Е. Волков. - С.39-43. Жигулин, А. Проектирование и структурирование содержания учебной дисциплины "Основы права" для студентов колледжа / А. Жигулин. - С.44-52. Гидлевский, А. К вопросу о трудности учебных тестовых заданий / А. Гидлевский, Т. Кошкарова. - С.53-54. Литвинова, Н. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении начертательной геометрии / Н. Литвинова. - С.55-56. Титовец, Т. Диагностика эффективности междисциплинарной интеграции содержания профессионального образования / Т. Титовец. - С.57-60. Бодряков, В. Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг. / В. Бодряков, Н. Фомина, А. Торопов. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников / Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова. - С.4-5 Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе / Т.Б. Захарова. - С.6-9 Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.10-19 Другие авторы: Григорьев, С.Г., Гриншкун, В.В., Заславская, О.Ю., Левченко, И.В. Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета / З.В. Семенова, И.А. Кротов. - С.20-23 Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов / А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня. - С.24-29 Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля / А.Н. Леоненко. - С.30-34 Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек / Д.А. Вербовников [и др.]. - С.35-39 Другие авторы: Коледа, Н.Р., Миняйлов, В.С., Миняйлова, Е.Л. Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.40-52 Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.53-56 Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей / К.С. Григорьева. - С.57-60 Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц" / Л.И. Мазничевская. - С.61-71 Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц / И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин. - С.72-75 Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е.В. Чернобай. - С.76-80 Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев. - С.81-83 Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения / Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников. - С.84-88 Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов / О.Л. Мнацканян. - С.89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8 Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10 Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17 Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27 Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28 Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38 Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48 Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52 Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56 Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62 Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65 Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70 Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74 Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85 Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88 Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92 Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Наш юбилей. - С.2-6 Проект примерной программы по информатике для основной школы. - С.7-10 Захаров, А. С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров. - С.11-13 Захарова, Т. Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой / Т. Б. Захарова. - С.14-16 Коротенков, Ю. Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы / Ю. Г. Коротенков. - С.17-18 Захарова, Т. Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. - С.19-24 Кондратьева, В. М. Что такое вебинар? / В. М. Кондратьева. - С.25-26 Казиев, В. М. Обучающее моделирование Е2Е - систем / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.27-31 Юнов, С. В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза / С. В. Юнов. - С.32-36 Петросян, В. Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян. - С.37-39 Раскина, И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа. - С.40-44 Окулов, С. М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин. - С.45-50 Златопольский, Д. М. Музей истории вычислительной техники / Д. М. Златопольский. - С.51-52 Диков, А. В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков. - С.53-58 Баранов, С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика / С. Е. Баранов. - С.59-60 Заславская, О. Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева. - С.61-67 Чернобай, Е. В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.68-71 Рыбаков, Д. С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент" / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.72-78 Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.79-83 Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения / Н. М. Якушева. - С.84-89 Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011". - С.90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4 Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10 Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12 Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14 Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26 Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30 Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33 Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36 Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41 Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47 Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53 Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56 Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59 Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61 Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64 Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67 Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69 Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72 Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75 Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79 Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88 Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91 Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |