Заславская, О. Формирование управленческой компетентности учителя в системе непрерывного образования / О. Заславская> // Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 17-19. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- управленческая компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-36 Заславская, О. Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска / О. Заславская> // Завуч. - 2008. - N 2. - С. 16-24. Рубрики: Теория образования Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12. Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34. Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38. Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43. Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49. Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53. Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55. Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59. Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63. Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71. Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77. Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81. Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96. Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99. Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103. Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105. Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107. Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110. Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113. Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117. Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119. Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122. Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134. Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов. - С.3-7 Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.8-11 Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н.А. Кочеткова : 12-15 Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики / А.Г. Рапуто. - С.16-19 Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя / Н.О. Кузнецов. - С.20-21 Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера / Р.М. Газарян, В.Г. Петросян. - С.22-27 Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль / В.Е. Лысенко. - С.28-39 Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях / А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко. - С.40-46 Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении / С.Е. Баранов. - С.47-49 Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева. - С.50-55 Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов / А.А. Шамшурина. - С.56-59 Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.60-74 Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий / А.П. Шмакова. - С.75-76 Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л.А. Маркова. - С.77-78 Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности / М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова. - С.79-81 Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства / Н.А. Байдакова. - С.82-84 Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе / Ю.В. Сусленкова. - С.85 Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды / М.М. Ниматулаев. - С.86-88 Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / А.Н. Соколова. - С.89-91 Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов / В.А. Касторнова, К.С. Петрова. - С.92-93 Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий / В.И. Малий. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников / Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова. - С.4-5 Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе / Т.Б. Захарова. - С.6-9 Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.10-19 Другие авторы: Григорьев, С.Г., Гриншкун, В.В., Заславская, О.Ю., Левченко, И.В. Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета / З.В. Семенова, И.А. Кротов. - С.20-23 Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов / А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня. - С.24-29 Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля / А.Н. Леоненко. - С.30-34 Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек / Д.А. Вербовников [и др.]. - С.35-39 Другие авторы: Коледа, Н.Р., Миняйлов, В.С., Миняйлова, Е.Л. Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.40-52 Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.53-56 Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей / К.С. Григорьева. - С.57-60 Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц" / Л.И. Мазничевская. - С.61-71 Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц / И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин. - С.72-75 Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е.В. Чернобай. - С.76-80 Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев. - С.81-83 Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения / Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников. - С.84-88 Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов / О.Л. Мнацканян. - С.89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Наш юбилей. - С.2-6 Проект примерной программы по информатике для основной школы. - С.7-10 Захаров, А. С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров. - С.11-13 Захарова, Т. Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой / Т. Б. Захарова. - С.14-16 Коротенков, Ю. Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы / Ю. Г. Коротенков. - С.17-18 Захарова, Т. Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. - С.19-24 Кондратьева, В. М. Что такое вебинар? / В. М. Кондратьева. - С.25-26 Казиев, В. М. Обучающее моделирование Е2Е - систем / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.27-31 Юнов, С. В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза / С. В. Юнов. - С.32-36 Петросян, В. Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян. - С.37-39 Раскина, И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа. - С.40-44 Окулов, С. М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин. - С.45-50 Златопольский, Д. М. Музей истории вычислительной техники / Д. М. Златопольский. - С.51-52 Диков, А. В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков. - С.53-58 Баранов, С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика / С. Е. Баранов. - С.59-60 Заславская, О. Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева. - С.61-67 Чернобай, Е. В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.68-71 Рыбаков, Д. С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент" / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.72-78 Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.79-83 Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения / Н. М. Якушева. - С.84-89 Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011". - С.90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Примерная программа по информатике для основной школы. - С.2-16. Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков. - С.17-19. Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков. - С.20-21. Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова / Ю. Коротенков. - С.22-24. Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования / С. Юнов. - С.25-30. Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий / К. Казиев. - С.31-36. Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида / С. Окулов, А. Лялин. - С.37-41. Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.42-48. Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа / Р. Сулейманов. - С.49-52. Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании / Н. Есенина. - С.53-57. Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе / А. Шеметова. - С.58-62. Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ" / В. Пырьева. - С.63-67. Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Асаянова. - С.68-70. Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков / Р. Колтунов. - С.71-72. Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов. - С.73-76. Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик" / Н. Галеева, О. Заславская. - С.77-82. Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности / Г. Шевченко. - С.83-85. Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов / О. Панкратова. - С.86-88. Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ / Л. Маркова. - С.89-91. Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения / Н. Якушева. - С.92-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 192.83, р. Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011. - С.4-7. Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения / Е. Долгих. - С.8-12. Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. Демина. - С.13-18. Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах / И. Семакин. - С.19-32. Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы / Г. Нурмухамедов. - С.33-39. Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник? / С. Селеменов. - С.40-44. Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов / О. Заславская. - С.45-49. Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий / Е. Круподерова. - С.50-52. Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина. - С.53-54. Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста / Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова. - С.55-57. Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов / М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова. - С.58-60. Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения / И. Киян. - С.61-62. Родионов, Б. Предметные возможности информатики / Б. Родионов. - С.63-65. Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.66-71. Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования / Т. Лавина. - С.72-74. Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста / С. Васильченко. - С.75-76. Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе / В. Романов, А. Привалов. - С.77-80. Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения / Т. Андреева. - С.81-82. Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений / Л. Задонская. - С.83-87. Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура" / И. Меркулов, Н. Меркулова. - С.88-92. Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста / А. Горбунов. - С.93-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 192.83, р. Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области / С. Казарин. - С.4. Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы / Д. Овчинников. - С.5-8. Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти / Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина. - С.9-14. Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО / С. Нестерова. - С.15-17. Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО / Н. Потоцкая. - С.18-19. Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании / В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова. - С.20-22. Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования / О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская. - С.23-28. Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. Кочерова. - С.29-30. Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования / С. Гулин. - С.31-32. Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования / А. Муратов. - С.33-36. Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему / И. Пономарёва, С. Мачинская. - С.37-38. Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска / С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва. - С.39-41. И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования / Е. И. - С.42-44. Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила / О. Казакова. - С.45-47. Сетевая школа как форма образовательного сообщества / В. Долматов [и др.]. - С.48-49. Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы / А. Иванов. - С.50-52. Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы / О. Моисеева. - С.53-54. Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества / В. Костюков, Е. Мотурнак. - С.55-61. Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери / Е. Васенина. - С.62-65. Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании / С. Крибель, В. Шобухова. - С.66-68. Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании / Ю. Виславская. - С.69-70. Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении / О. Львова. - С.71-73. Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников / Э. Бычкова, Е. Любимова. - С.74-76. Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики / О. Заславская, Е. Пучкова. - С.77-79. Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента / И. Елисеев. - С.80-85. Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими / С. Окулов, А. Лялин. - С.86-88. Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика" / Д. Блинов. - С.89-92. Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя / Е. Чернобай. - С.93-96. Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов" / Е. Бадагиева. - С.97-101. Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития / Л. Дергачева. - С.102-103. Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования / Ю. Коротенков. - С.104-107. Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов / К. Баранников. - С.108-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 150.00, р. Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ / Н.В. Андрафанова. - С.3-8. Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации / В.Ф . Аришина. - С.9-17. Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета / Е.А. Батина. - С.18-23. Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши" / Р.Н. Ершова. - С.24-27. Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах / А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова. - С.28-34. Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.35-43. Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе / Л.А. Воронцова. - С.44-48. Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию / И.В. Акимова. - С.49-50. Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества / Н.С. Буслова. - С.51-52. Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе / Н.В. Лукьянова. - С.53-55. Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры" / И.М. Павлова. - С.56-60. Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах / М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова. - С.61-62. Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников / А.И. Лапо. - С.63-67. Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова. - С.68-72. Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие" / М.А. Мусинская. - С.73-76. Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |