Зарецкий, В.
    Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития" [Текст] / В. Зарецкий // Вопросы психологии. - 2008.-№6. - С. 13-25.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
обучение Выготского -- труднообучаемый ребенок -- зона ближайшего развития -- проблемная ситуация -- зона актуального развития -- зона актуально недоступного -- ребенок -- взрослый -- взаимосвязь


Шифр: Д-05/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 5 . - 194.25, р.
Содержание:
Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11.
Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21.
Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47.
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56.
Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63.
Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70.
Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2009/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 6 . - 194.25, р.
Содержание:
Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13.
Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23.
Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29.
Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36.
Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41.
Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49.
Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57.
Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64.
Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70.
Кл.слова: АФАЗИЯ
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89.
Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-11/2011/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Дорохова, Т. Всероссийский с международным участием форум "Благотворительность и добровольчество : опыт, проблемы, перспективы" / Т. Дорохова. - С.5-10.
Мазниченко, М. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности / М. Мазниченко. - С.11-19.
Зарецкий, В. Работа в образовательной среде по профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ : оценка и мониторинг / В. Зарецкий. - С.20-34.
Фазлыева, А. Деятельность социального педагога по сопровождению несовершеннолетнего обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе / А. Фазлыева, Л. Скрябина, Р. Галиахметова. - С.35-44.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.45-52.
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве / С. Усова, Е. Жукова. - С.53-60.
Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения / Е. Пятаков. - С.61-70.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.71-75.
Негомодзянов, А. В жизнь - с профессией! / А. Негомодзянов. - С.76-81.
Волохатова, В. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. Волохатова. - С.82-88.
Михайлова, С. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома / С. Михайлова. - С.89-92.
Токарь, И. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития / И. Токарь. - С.93-105.
Телина, И. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних / И. Телина. - С.106-108.
Сидорова, Т. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе / Т. Сидорова. - С.109-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)