Зарецкий, В. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития" [Текст] / В. Зарецкий> // Вопросы психологии. - 2008.-№6. - С. 13-25. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): обучение Выготского -- труднообучаемый ребенок -- зона ближайшего развития -- проблемная ситуация -- зона актуального развития -- зона актуально недоступного -- ребенок -- взрослый -- взаимосвязь |
> Шифр: Д-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 194.25, р. Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11. Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21. Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38. Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47. Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56. Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63. Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70. Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 194.25, р. Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13. Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23. Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29. Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36. Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41. Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49. Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57. Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64. Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70. Кл.слова: АФАЗИЯ Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89. Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Дорохова, Т. Всероссийский с международным участием форум "Благотворительность и добровольчество : опыт, проблемы, перспективы" / Т. Дорохова. - С.5-10. Мазниченко, М. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности / М. Мазниченко. - С.11-19. Зарецкий, В. Работа в образовательной среде по профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ : оценка и мониторинг / В. Зарецкий. - С.20-34. Фазлыева, А. Деятельность социального педагога по сопровождению несовершеннолетнего обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе / А. Фазлыева, Л. Скрябина, Р. Галиахметова. - С.35-44. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.45-52. Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве / С. Усова, Е. Жукова. - С.53-60. Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения / Е. Пятаков. - С.61-70. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.71-75. Негомодзянов, А. В жизнь - с профессией! / А. Негомодзянов. - С.76-81. Волохатова, В. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. Волохатова. - С.82-88. Михайлова, С. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома / С. Михайлова. - С.89-92. Токарь, И. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития / И. Токарь. - С.93-105. Телина, И. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних / И. Телина. - С.106-108. Сидорова, Т. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе / Т. Сидорова. - С.109-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |