Замостьянов, А.. Правила и исключения / А. Замостьянов > // Знамя. - 2000. - №3. - С. 220-222 Аннотация: О сборнике стихотворений "Ранняя лирика" Ивана Волкова |
З-26 Замостьянов, А. Педагогическое наследие А.В. Суворова : к 125-летию со дня рождения великого русского полководца / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 231-238. Кл.слова (ненормированные): педагогическое наследие Доп.точки доступа: Суворов, А.В. |
З-26 Замостьянов, А. Героика в школе: необходимость идеала / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2006.-№9. - С. 165-172. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): героическое воспитание |
Замостьянов, А.. Алексей Федорович Мерзляков (1778-1839) / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2005. - №7. - С. 206-207 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): Мерзляков А.Ф. |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
З-26 Замостьянов, А.. Патриотическое воспитание - подступы и попытки [Текст] / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 231-234. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-11/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Арутюнов, С. Спасибо, спето / С. Арутюнов. - С.5-20. Брель, С. Попасть в классики : игра на выживание / С. Брель. - С.21-25. Житенев, А. Нутро бумажного коня : оправдание лирики как проблема / А. Житенев. - С.26-37. Бурдин, М. Сетевая литература как поле брани / М. Бурдин. - С.38-45. Муратханов, В. В поиске собеседника. Журнал "Антерпоэзия" - проект "поверх барьеров" и расстояний / В. Муратханов. - С.46-48. Монастырская, Е. Зеленое кольцо. Стихи / Е. Монастырская. - С.49-55. Лаврентьев, М. Вертоград уединенный. Разбор / М. Лаврентьев. - С.56-61. Козаровецкий, В. Об одном стихотворении Ольги Седаковой / В. Козаровецкий. - С.62-67. Филипенко, О. "Перестрадать и высказать себя..." О поэзии Анастасии Харитоновой / О. Филипенко. - С.68-75. Стихотворения Анастасии Харитоновой. - С.76-82. Скворцов, Л. Имело место быть. О тех, кто нас учил. Из личных воспоминаний / Л. Скворцов. - С.83-96. Ростовцева, И. "Справедливость есть начало художественное..." Беседа / И. Ростовцева. - С.97-111. Клюев, Е. Плеонастический фактор в русском "поэтическом языке". Продолжение / Е. Клюев. - С.112-127. Быков, П. Попутство. Ромашка. Вагонетка. Рассказы / П. Быков. - С.128-140. Гущина, Н. Дотянуться до облаков. Разбор / Н. Гущина. - С.141-145. Пустовалов, П. Прислушаемся к себе / П. Пустовалов. - С.146-149. Даниленко, В. Великий, могучий и... вульгарный? / В. Даниленко. - С.150-160. Мельникова, А. Россия и Европа : дух ментальности в структуре языка / А. Мельникова. - С.161-165. Казакова, Н. Письменная речь в онлайновую эпоху : зеркало культуры / Н. Казакова. - С.166-172. Вайль, П. Язык современной российской журналистики / П. Вайль. - С.173-175. Шеваров, Д. Дневник этих дней / Д. Шеваров. - С.180-185. Соколовский, Р. Солженицын в Казахстане / Р. Соколовский. - С.186-193. Даниленко, Л. Урок Александра Солженицына. Размышление о повести "Раковый корпус" / Л. Даниленко. - С.194-197. Замостьянов, А. Агитационный фарфор Демьяна Бедного. К 125-летию Ефима Придворова / А. Замостьянов. - С.198-214. Колесников, Д. "Еще немного слов..." К 70-летию Бориса Примерова / Д. Колесников. - С.215-220. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Афанасьев, Э. Человек и его роли в творчестве А.П. Чехова / Э. Афанасьев. - С.2-7. Черников, А. "Тогда создается роман..." : о жанрово- стилевом своеобразии "Дуэли" А.П. Чехова / А. Черников. - С.8-10. Ефросиния, (Ибрагимова). Ещё раз о "жестоком таланте" Ф.М. Достоевского : по роману "Униженные и оскорбленные" / (Ибрагимова) Ефросиния. - С.18-20. Бражников, И. Время, история и вековечность в повести В. Распутина "Прощание с Матёрой" / И. Бражников. - С.21-23. Замостьянов, А. Урок героики. Место русской поэтической героики в школьном курсе литературы / А. Замостьянов. - С.24-25. Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."? Педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман. - С.26-29. Павловец, М. Можно ли научиться и научить "ямб от хорея отличать" / М. Павловец. - С.30-35. Голышева, Г. Зачем человеку небо? По роману Л.Н. Толстого "Война и мир". Х класс / Г. Голышева. - С.36-37. Афанасьева, Н. Пьер Безухов и князь Мышкин. Сравнительный анализ образов : по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" и Ф.М. Достоевского "Идиот". Х класс / Н. Афанасьева. - С.38-40. Гутов, А. Можно ли сегодня любить Чехова? / А. Гутов. - С.41-42. Апалина, Н. Живите с пушкинским светом! : анализ стихотворений "Цветок" и "Если жизнь тебя обманет". VII класс / Н. Апалина. - С.43-44. Горбачевская, С. Проект как способ знакомства с мифологией и культурой Древней Руси. Vс / С. Горбачевская. - С.45-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Положение детей-сирот в России. - С.3-21. Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24. Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42. Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52. Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68. Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76. Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88. Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96. Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17. Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12. Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21. Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34. Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38. Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47. Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52. Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58. Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64. Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67. Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74. Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77. Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86. Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97. Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104. Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108. Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114. Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120. Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123. Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130. Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134. Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139. Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142. Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146. Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151. Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153. Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158. Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165. Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172. Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176. Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182. Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185. Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189. Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195. Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198. Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203. Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212. Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226. Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227. Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233. Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237. Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244. Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258. Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268. Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275. Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Никольская, Н. И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко / Н. И. Никольская. - С.5-12 "Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - С.13-24 Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59 Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66 Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.78-88 Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97 Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108 Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114 Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120 Замостьянов, А. А. И снова - Русь бесприютная / А. А. Замостьянов. - С.121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 168.50, р. Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны / А.А. Замостьянов. - С.11-27. Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат? / А.В. Черкасов. - С.28-34. Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров / А.А. Александров. - С.35-42. Богуславский, М.В. С чего начинается Родина / М.В. Богуславский. - С.45-57. Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании / Е.О. Пятаков. - С.58-68. Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова. - С.69-75. Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество" / И.А. Полищук. - С.76-82. Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания / Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова. - С.83-87. Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова. - С.88-92. Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / М.В. Левит. - С.93-104. Орлов, А.В. Твердь Бородина / А.В. Орлов. - С.105-111. Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год / С.И. Кормилов. - С.112-123. Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование / С.А. Красносельский. - С.124-135. Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря / Н.М. Брунчукова. - С.136-140. Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой / Д. Пахалин. - С.141-142. Фёдорова, М. Последний солдат / М. Фёдорова. - С.143-147. Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова / Р. Вайнтрауб. - С.148-150. Щекина, П. Незабываемый урок / П. Щекина. - С.151-152. Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года / Ю. Тележкина. - С.153-154. Бродская, Л. Война 1812 года / Л. Бродская. - С.155-156. Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу / А. Васькин. - С.159-165. Быков, М.Ю. Не забывать героев! / М.Ю. Быков. - С.166-173. Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году / В.Е. Шамбаров. - С.174-180. Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..." / В.А. Коростелёва. - С.181-188. Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения / И.Д. Савинова. - С.189-198. Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..." / А.К. Антонов. - С.201-204. Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения / Ф.Н. Глинка. - С.205-222. Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю / Д.В. Давыдов. - С.223-235. Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо. - С.236-244. Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат / Е.В. Тарле. - С.245-258. Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы / О.Г. Жукова. - С.261-276. Арутюнов, С.С. Желание Бородина / С.С. Арутюнов. - С.277-280. Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана? / К.Е. Мямлин. - С.281-288. Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год / В.Т. Чумаков. - С.289-297. Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия... / Н. Милославская. - С.298-299. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |