Закирова, А.. Герменевтическая интерпретация педагогического знания / А. Закирова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 32-42 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика педагогическая |
> Шифр: Т-03/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 619.15, р. PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне / Е. Калиева [и др.]. - С.3-5. Зуев, В. О наследии в управлении отечественной сферой физической культуры и спорта в аспекте современных подходов к методологии менеджмента / В. Зуев, П. Смирнов. - С.6-8. Совершенствование процесса подготовки спортсменов в спортивных школах города Тюмени на этапе планирования / М. Алексеева [и др.]. - С.9-11. Котова, Т. Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" / Т. Котова. - С.12-14. Куценко, Я. Гендерные особенности профессионального самоопределения студентов института физической культуры / Я. Куценко, Г. Куценко. - С.15-17. Милованова, Н. Формирование коммуникативных умений у воспитанников учреждений закрытого типа средствами физкультурно-спортивной деятельности / Н. Милованова, И. Милованов. - С.18-20. Симонова, Е. Оценка физической подготовленности школьников к выполнению норм ВФСК "Готов к труду и обороне" / Е. Симонова, С. Дмитриева. - С.21-23. Селиванова, О. Профилактика ксенофобной активности молодежи средствами физической культуры и спорта на муниципальном уровне / О. Селиванова, А. Краев. - С.24-26. Стародубцева, И. Особенности развития дошкольников 6-7 лет, занимающихся различными видами физкультурно-спортивной деятельности / И. Стародубцева. - С.27-29. Бабченко, А. Влияние аэробных упражнений на когнитивные способности детей дошкольного возраста / А. Бабченко, Л. Коваль, А. Осадчий. - С.30-31. Казакова, Л. Физическое и социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся инклюзивным спортом / Л. Казакова. - С.32-34. Индивидуальные особенности межмышечной координации у детей с трудностями в обучении при освоении целенаправленных движений / В. Воробьев [и др.]. - С.35-37. Манжелей, И. Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов / И. Манжелей. - С.38-40. Зависимость показателей стрессоустойчивости студентов от их отношения к физкультурно-спортивной деятельности / В. Шилько [и др.]. - С.41-43. Лебединский, В. Перспективы развития физического воспитания студентов непрофильных вузов / В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.44-45. Войтус, Л. Интенсификация процесса подготовки студенток-теннисисток в условиях эффективной обучающей среды / Л. Войтус, С. Добровольский, О. Юречко. - С.46-48. Корепанов, А. Функциональные показатели деятельности сердца у подростков с разными темпами физического развития / А. Корепанов. - С.49-51. Бондин, В. Адаптационные изменения кардиореспираторной системы у студентов под влиянием занятий физической культурой в различных условиях современной окружающей среды / В. Бондин, Т. Жаброва. - С.52-54. Фудин, Н. Гиповентиляционное дыхание как средство повышения физической работоспособности человека при физической работе до отказа / Н. Фудин, С. Классина, Ю. Вагин. - С.55-57. Халманских, А. Идеомоторная тренировка в стрелковой подготовке биатлонистов высшей квалификации / А. Халманских. - С.58-61. Колунин, Е. Физическая подготовка спортивного резерва в командных игровых видах спорта на основе конвергирования средств гимнастики / Е. Колунин. - С.62-64. Макаридин, Д. Психологические резервы спортивной деятельности единоборцев (на примере карате WKF) / Д. Макаридин. - С.65-67. Давыдов, А. Реализационная эффективность техники маневрирования с шайбой в хоккее / А. Давыдов, В. Медведев. - С.68-70. Завьялова, Т. Совершенствование координационных способностей юных гребцов-слаломистов с использованием физических упражнений на фитболах / Т. Завьялова, О. Зотова. - С.71-73. Потапов, В. Влияние метода сочетанного использования тренировочных средств на результативность соревновательной деятельности лыжников-гонщиков высокой квалификации / В. Потапов, Д. Малеев. - С.74-78. Беженцева, Л. Оздоровительные технологии в физическом воспитании студенток специальных медицинских групп / Л. Беженцева. - С.79-81. Дьякова, Е. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы спортсменов, занимающихся подводным плаванием в ластах / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.82-84. Психофизиологические и когнитивные особенности лиц с различным уровнем двигательной активности / А. Кабачкова [и др.]. - С.85-86. Карвунис, Ю. Эффективность факультативных программ для школьников по основам спортивно-оздоровительного туризма / Ю. Карвунис, Л. Калилевич. - С.87-89. Закирова, А. Выдвижение гипотезы в научно-педагогическом исследовании по проблемам физической культуры и спорта / А. Закирова, И. Манжелей. - С.90-92. Преимущество хронобиологического подхода в оценке уровня функциональных, адаптационных возможностей и биологического возраста человека / А. Дуров [и др.]. - С.93-95. Проскурякова, Н. Возможности фитнес-среды в подготовке населения к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / Н. Проскурякова. - С.96-98. Залиханова, А. Особенности индивидуально-психологических свойств личности элитных спортсменов-спринтеров / А. Залиханова. - С.23. Михайлова, Т. Основные факторы, определяющие эффективность социально-профессионального статуса тренера / Т. Михайлова. - С.43. Сергеев, В. Эффективность элективного курса "Допинговые проблемы современного спорта и организация антидопинговой профилактики" / В. Сергеев. - С.70. Старкова, Е. Оценка физической подготовленности студентов к выполнению нормативов ВФСК ГТО / Е. Старкова. - С.84. Перечень статей, опубликованных в журнале за 2016 год. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-66/2018/11 Журнал 2018г. N 11 . - 666.39, р. Медведев, Д.А. Чтобы решительно поднять уровень образования, надо ориентироваться на лучшие образцы / Д.А. Медведев. - С.2-6 Зернов, В.А. Наследие С.П. Капицы и современность / В.А. Зернов. - С.7-11 Ким, И.Н. Компетентностное образование в инновационном формате / И.Н. Ким. - С.12-18 Малахова, Т.И. Инновации в инструментарии аккредитации выпускников медицинских вузов / Т.И. Малахова. - С.19-23 Жеглова, О.А. Концептуальное структурирование учебного материала как средство развития шуманитарной культуры будущих педагогов / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.24-27 Вишнякова, И.В. Система подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью / И.В. Вишнякова. - С.28-30 Маркова, В.Н. Коммуникативная компетентность как условие формирования современного профессионального имиджа библиотечного специалиста / В.Н. Маркова, В.Н. Шадрина, Л.К. Сагитова. - С.31-34 Важенина, С.С. Выявление у студентов вузов культуры умения интерпретировать ценностное содержание произведения искуссства / С.С. Важенина. - С.35-40 Башмакова, Н.И. Феномен медиации через призму ценностного подхода / Н.И. Башмакова, В. Г. Бондарев. - С.41-43 Егорова, Т.Н. Опыт разработки электронного образовательного ресурса по профессиональному ориентированию иностранному языку на платформе Moodle / Т.Н. Егорова, О.Н. Кочмар. - С.44-48 Гужеля, Д.Ю. Некторые итоги реализации концепции "Русская школа за рубежом": опыт Германии / Д.Ю. Гужеля. - С.49-53 Студеникин, С.И. Феномен Хокинга: педагогико-антропологический подход к проблеме мобилизации и сохранения психического здоровья / С.И. Студеникин. - С.54-58 Клочкова, Е.Н. Проблемы трудоустрйоства инвалидов с высшим образованием и средним профессиональным образованием в Москве / Е.Н. Клочкова, Е.С. Дарда. - С.59-65 Спектор, М.Д. Научная новизна / М.Д. Спектор. - С.66-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |