Зайцева, С. Культура умственного труда студентов как педагогический феномен / С. Зайцева> // Вестник Университета РАО. - 2007. - N 1. - С. 42-44. Кл.слова (ненормированные): студент -- умственный труд Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: М-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Демонстрационный вариант экзаменационной работы (в новой форме). - С.3-15. Мордкович, А.Г. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа в X-XI классах : (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург. - С.16-22. Белобрысова, Т.С. Система зачетов по алгебре для VIII класса / Т.С. Белобрысова. - С.23-35. Целищева, И.И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И.И. Целищева, С.А. Зайцева. - С.36-44. Муравин, Г.К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки / Г.К. Муравин. - С.45-49. Киселева, З.А. Как "житейская математика" формирует коммуникативную компетентность / З.А. Киселева. - С.50-54. Деза, Е.А. Элективный курс "Числа Мерсенна и Ферма" / Е.А. Деза. - С.54-60. Сафонов, В.И. УМК "Планиметрия" 7-9" / В.И. Сафонов. - С.61-69. Задачи. - С.70-74. Геометрия древесного ствола. - С.75-77. Другие авторы: , , Буквоедкина, Н., Егупова, М., Карпушина, Н. Рыжик, В.И. Немного о расстояниях и скрещивающихся прямых / В.И. Рыжик. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 34 Целищева, И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. Целищева, С. Зайцева> // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 36-44. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): текстовая задача -- моделирование Доп.точки доступа: Зайцева, С.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Иванова, М. К проблеме оценки качества образования в начальных классах [Текст] / М. Иванова, С. Зайцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 45-49
Рубрики: Начальная школа Кл.слова (ненормированные): оценка -- качество образования Доп.точки доступа: Зайцева, С. |
Ц 34 Целищева, И. И. Развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач [Текст] / И. И. Целищева, С. А. Зайцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 48 - 51.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Зайцева, С.А. |
> Шифр: Н-13/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 75.60, р. Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10. Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15. Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22. Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28. Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34. Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36. Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39. Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45. Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50. Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54. Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55. Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57. Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60. Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63. Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66. Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67. Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70. Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72. Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75. Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80. Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88. Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92. Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95. Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98. Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101. Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104. Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7. Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11. Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14. Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17. Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20. Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22. Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25. Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28. Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31. Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35. Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38. Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41. Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44. Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50. Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56. Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59. Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62. Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65. Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68. Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71. Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75. Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77. Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81. Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87. Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91. Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94. Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98. Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102. Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105. Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108. Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116. Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121. Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128. Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137. Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140. Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145. Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148. Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151. Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-17 Зайцева, С.. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / С. Зайцева> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 29-31. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- начальный класс -- подготовка учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 534.21, р. Соловей, О.В. Интеграция образования, бизнеса и государства в условиях инновационной экономики / О.В. Соловей. - С.4-14 Ильина, И.Ю. Особенности организации удаленного труда преподавателей вузов в период пандемии / И.Ю. Ильина [и др.]. - С.15-24 Другие авторы: Булей, Н.В., Поворина, Е.В., Шадская, И.Г. Челомбитко, А.Н. Специфика внедрения бережливых технологий в высшем образовании / А.Н. Челомбитко. - С.25-39 Гулева, М.А. Развитие сектора онлайн-образования современных условиях: международный опыт в период пандемии / М.А. Гулева. - С.40-48 Алекссева, И.А. Оценка управления человеческим капиталом вуза в условиях цифровизации экономики / И.А. Алекссева. - С.49-56 Напсо, М.Д. Трансформация образовательной системы в условиях цифровой экономики / М.Д. Напсо. - С.65-72 Фролова., Е.В. Дополнительное образование молодежи в условиях цифровизации / Е. В. Фролова., О.В. Рогач. - С.65-72 Жарикова, Е.Г. Трансформация навыков, востребованных на рынке труда / Е.Г. Жарикова, Е.Т. Китова. - С.73-80 Зайцева, С.С. Трансформация механизма функционирования страховых компаний в современных условиях / С.С. Зайцева. - С.81-95 Попова, С.А. "Правильное общество" в качестве базовой перспективы социально-экономических изменений в молодежной политике США / С.А. Попова. - С.96-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |