Зайцева, Н. Интегрированный урок литературы, русского языка, живописи и музыки на тему "Зима" в 5-м классе / Н. Зайцева> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 64-66. Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-17 Зайцева, Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями / Н. Зайцева> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 15-17. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инвалидность -- поражение нервной системы -- клинико-анамнестический метод |
Зайцева, Н. П.Ф. Лесгафт о взаимосвязи умственного и физического воспитания / Н. Зайцева> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 94-97 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): Лесгафт П.Ф. -- физическое воспитание -- умственное воспитание |
> Шифр: Э-09/2008/42 Журнал 2008г. N 42 Мыльцев, П. Абордаж эпохи цифровых технологий / П. Мыльцев. - С.2-5. Чародеев, Г. На "Фаину" бандитов кто-то навел / Г. Чародеев. - С.6-7. Крон, С. Закон разрешает вешать пиратов на рее / С. Крон. - С.8. Бекяшев, К. Право для борьбы с пиратами есть / К. Бекяшев. - С.9-17. Дульман, П. Украинский дрейф / П. Дульман. - С.18-23. Камышин, О. Новая мировая война на пороге / О. Камышин. - С.24-25. Александров, А. ШОС готовится жить в новой системе координат / А. Александров. - С.26-27. Анкудинов, Д. Конец ирландского счастья / Д. Анкудинов. - С.28-29. Горохов, Д. Франция станет метрополией Интернета / Д. Горохов. - С.30-31. Поляков, А. "Анголагейт", или Почему президент душ Сантуш заслужил звонкую пощечину / А. Поляков. - С.32-35. Пьяных, Д. Жвачка как символ национального бедствия / Д. Пьяных. - С.36-37. Демченко, А. Город Астана, или Когда деревья будут большими / А. Демченко. - С.38-41. Борознова, А. Чему и как могут научить в Индии / А. Борознова. - С.42-45. Куликова, О. Мистика роковой даты / О. Куликова. - С.46-47. Вуколов, Н. Русские деньги и шведское упорство открыли Северный морской путь / Н. Вуколов. - С.48-53. Мидлер, А. Когда начнется биологическая война? / А. Мидлер. - С.54-57. Хотите спастись от кризиса - покупайте марки. - С.58-61. Зайцева, Н. Звездные псы выходят на улицы / Н. Зайцева. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 70.00, р. Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7. Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11. Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15. Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18. Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24. Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27. Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30. Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33. Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37. Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42. Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47. Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52. Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56. Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61. Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63. Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69. Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73. Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80. Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89. Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21. Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31. Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43. Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54. Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68. Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81. Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94. Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104. Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115. Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126. Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137. Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142. Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149. Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160. Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167. Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178. Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192. Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199. Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210. Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224. Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233. Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245. Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 328.55, р. Шмелев, А.Д. О воле, свободе и просторе в русской языковой картине мира / А.Д. Шмелев. - С.4-9. Шапиро, Н.А. Что в самом деле написано в публицистическом тексте / Н.А. Шапиро. - С.10-16. Голубева, Г.Л. Письмо не краснеет. урок написания дружеского послания. 9-й класс / Г.Л. Голубева. - С.17-22. Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. Урок-практикум. 5-й класс / Н.А. Зайцева. - С.23. Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика" (учебник под ред. М.В. Панова). 5-й класс / И.А. Громов. - С.24-27. Давыдова, Е.В. Работа над синтаксисом простого предложения (по учебнику М.В. Панова). 8-й класс / Е.В. Давыдова. - С.28-34. Захарова, Я. Инфографика: взгляд изнутри / Я. Захарова. - С.35-38. Озерский, П. Еда в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" / П. Озерский. - С.39-41. Анисимова, К. История в названиях конфет / К. Анисимова, И.В. Хазанова. - С.42-45. Задачи "Русского медвежонка". Готовимся к олимпиаде. - С.46-47. Егорова, Т.В. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку. Задачи и ответы / Т.В. Егорова. - С.48-55. Норман, Б.Ю. Русские слова, уходящие по-английски / Б.Ю. Норман. - С.56-57. Чему нас учит "Шередарь". - С.58-59. Мухаметзянова, Э.Р. Работа с пословицами и поговорками на уроках русского языка / Э.Р. Мухаметзянова. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/12 Журнал 2013г. N 12 Подводим итоги постоянного конкурса "Лучшие учительские работы-2013 г.". - С.4-5. Евграфова, С.М. Что значит владеть письменной литературной речью? / С.М. Евграфова. - С.6-13. Сечина, Е. Приёмы воздействия на читательское сознание / Е. Сечина. - С.14-17. Данилова, Е.И. Сложные слова с пол- (полу-). 6-й класс / Е.И. Данилова. - С.18-20. Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика". Омонимы. Паронимы. Синонимы. Антонимы. Фразеология. 5-й класс / И.А. Громов. - С.21-28. Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. О-ё после шипящих. 5-й класс / Н.А. Зайцева. - С.29-30. Зайцева, Н.С. Правописание прилагательных. Зачётная работа. 6-й класс / Н.С. Зайцева. - С.31. Праско, М.В. Рождество. Работа с текстами Н.В. Гоголя и И.С. Шмелева. 6-й класс / М.В. Праско. - С.32. Праско, М.В. Однородные члены предложения. Проверочная работа. 11-й класс / М.В. Праско. - С.33-35. Токарева, П.В. Что такое современный урок в основной школе? Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках русского языка / П.В. Токарева. - С.36-42. Бойкова, М.Е. Что привлекает меня в новом учебнике / М.Е. Бойкова. - С.43-45. Ответы омских и новосибирских учителей на вопросы редакции. - С.46-48. Норман, Б.Ю. Слова, томящиеся в приёмной. От чего зависит судьба нового названия? / Б.Ю. Норман. - С.49-50. Жвалевский, А. Как мы спасали Муму. Ещё раз о конкурсе фанфиков / А. Жвалевский, Е. Пастернак. - С.51-52. Гилярова, Т. Литературный маскарад. Тексты и задания / Т. Гилярова, Б. Иомдин, С. Переверзева. - С.53-57. Шапиро, Н.А. Игра для словесников в отсутствие учеников / Н.А. Шапиро. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 498.21, р. Грохольская, О.Г. Гуманистические и нравственные ориентиры развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.8-12. Арчакова, Р.А. Формирование межэтнической толерантности студентов в контексте реализации личностно-ориентированного обучения / Р.А. Арчакова. - С.13-15. Волкова, З.Н. Проблема межкультурной коммуникации в изучении иностранных языков / З.Н. Волкова. - С.16-21. Пушкина, Н.В. Устная речь, работа символизации, ментальное функционирование в разговорной терапии / Н.В. Пушкина. - С.21-24. Шароева, К.И. Мировая и отечественная практика создания лингвострановедческих словарей для изучающих иностранные языки / К.И. Шароева. - С.24-30. Урсул, К.В. Категория таксиса в структуре современного испанского языка / К.В. Урсул. - С.30-34. Таран, В.В. Культурологические аспекты развития интернет - телевидения / В.В. Таран. - С.34-39. Акопян, А.А. Мера вольности в системе оценки литературного перевода / А.А. Акопян. - С.40-44. Батаева, А.С. Представление о воде как о символе смерти в стихотворении Джорджа Байрона "Darkness" / А.С. Батаева. - С.44-49. Rene`, Guerra. These de doctorat d`Anatoly Livry ou les Sovietigues francophones contre le createur / Guerra Rene`. - С.49-52. Ренэ, Герра. Совьетизация французского Университета или французские слависты против Анатолия Ливри / Герра Ренэ. - С.52-56. Изиева, З.К. Творчество Алимпаши Салаватова в контексте литературы "серебряного века" / З.К. Изиева. - С.56-58. Кукуева, А.А. К проблеме евразийской симфонической личности в творчестве Ф.М. Достоевского / А.А. Кукуева. - С.58-62. Ливри, А. Убийство музы / А. Ливри. - С.62-64. Livry, A. La Muse prostituee / A. Livry. - С.64-67. Гатиатуллина, Э.Р. Механизм демаргинализации в современных социально-экономических условиях / Э.Р. Гатиатуллина, Д.М. Тайсаев. - С.68-75. Молодкина, Л.В. Архитектурно-природный ландшафт: эстетическое видение в современном культурном пространстве / Л.В. Молодкина. - С.76-81. Никитина, Э.В. Образование и национальная политика в Чувашии (1960-2014 гг.) / Э.В. Никитина, Г.Ф. Трифонов. - С.82-97. Саморуков, И.В. Теоретико-методологические подходы к управлению инвестиционным проектом / И.В. Саморуков, А.В. Акименко. - С.98-101. Евтушенко (Михайлова), Н.В. Значение и роль глокальных рынков в пространственном экономическом развитии и коалиционная программа взаимодействия локальных товарных рынков / (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова). - С.101-112. Кукина, М.А. Система бюджетирования и инновационная деятельность предприятия / М.А. Кукина. - С.112-116. Дардик, В.Б. Проблемы развития рынка нематериальных активов в России / В.Б. Дардик, А.Н. Еганов. - С.116-120. Хубулава, Н.М. Моделирование инновационной стратегии на клеточном уровне / Н.М. Хубулава. - С.120-130. Ярощук, А.Б. Особенности венчурного инвестирования в современных условиях / А.Б. Ярощук. - С.131-137. Зайцева, Н.К. Тенденция развития инновационного потенциала в России на современном этапе / Н.К. Зайцева, А.Л. Булгаков. - С.137-144. Денисова, А.В. Об обеспечении целостности и единства российского уголовного права / А.В. Денисова. - С.145-155. Аннотации и ключевые слова. - С.156-151. Summaries and key words. - С.162-167. Наши авторы. - С.168-169. Our authors. - С.170-171. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-34/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 338.19, р. Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках / П.Ц. Биткеев. - С.6-13. Кл.слова: РЕДУКЦИЯ СЛОВ, СЛОГОВ, ФОНЕМ, ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛГИХ, НЕЯСНЫХ ГЛАСНЫХ, ФОНОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МУТАЦИЯ Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения / Т.Е. Янко. - С.13-23. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА, ИНТОНАЦИЯ, ТЕМА Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва / Н.М. Азарова. - С.24-29. Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, ГРАММАТИКА, КАТЕГОРИЯ РОДА Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы / И.В. Крюкова. - С.30-35. Кл.слова: ОНОМАСТИКА, МАКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА, МИКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.35-37. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ОБРАЗ, УЧЁНЫЙ Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки / Т.Б. Агранат. - С.38-55. Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОДСКОГО ЯЗЫКА, ПАМЯТНИКИ, ПОМОРФЕМНАЯ НОТАЦИЯ Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке / А.А. Ануфриев. - С.56-65. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, НАКЛОНЕНИЕ, ИНДИКАТИВ, СУБХУНТИВ Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний / Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова. - С.65-74. Кл.слова: ВЕПССКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА, ПРИЧИТАНИЯ Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта) / В.В. Шаповал. - С.75-81. Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫК, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЧАКОБСА Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма) / С.А. Шульц. - С.82-86. Кл.слова: ЧААДАЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ, МАНДЕЛЬШТАМ Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2") / Н.А. Давыдова. - С.87-92. Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, УСТНЫЙ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите) / А.Л. Полян. - С.93-99. Кл.слова: "СПЯЩИЙ" ЯЗЫК, МЕТРИКА, ПОЭЗИЯ Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с. / М.Е. Алексеев. - С.100-103. Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S. / С.И. Дубинин. - С.103-106. Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013). - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1027.01, р. Мариносян, Х.Э. Социальная революция в контексте вызовов глобализирующейся современности / Х.Э. Мариносян. - С.7-22. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СОЦИАЛИЗМ, ПУТЧ Шевченко, В.Н. Октябрьская революция и советский социализм: взгляд из XXI века / В.Н. Шевченко. - С.23-40. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, КАПИТАЛИЗМ, СОЦИАЛИЗМ Розин, В.М. Парад знаменательных годовщин (размышления о ситуации в российской философии и современности) / В.М. Розин. - С.41-56. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ, ГОСУДАРСТВО Дубровский, Д.И. Главный вопрос проблемы сознания / Д.И. Дубровский. - С.57-70. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Зайцева, Н.В. Феноменологическая перспектива в современной нейронауке / Н.В. Зайцева, Д.В. Зайцев. - С.71-84. Кл.слова: НЕЙРОФИЛОСОФИЯ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ Микиртумов, И.Б. Философская логика: трилемма номологии, "социологии" и "физиологии" (в связи с выходом книги Е.Г. Драгалиной-Черной "Неформальные заметки о логической форме") / И.Б. Микиртумов. - С.85-94. Кл.слова: ФИЛОСОФСКАЯ ЛОГИКА, ФОРМАЛЬНОСТЬ, РАССУЖДЕНИЕ Дамте, Д.С. А.Ф. Лазурский и проблемы психологии религии / Д.С. Дамте. - С.95-107. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИИ В РОССИИ, ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ, РЕЛИГИОЗНОЕ ЧУВСТВО Воронцова, Е.В. Анализ психологии верующего в работах А.И. Клибанова / Е.В. Воронцова. - С.108-119. Кл.слова: КЛИБАНОВ, ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ВЕРУЮЩЕГО Нилогов, А.С. Теория религиозных циклов. Беседа в рамках проекта "Современная русская философия" / А.С. Нилогов, М.Ю. Сергеев. - С.120-131. Золотухин, В.В. Игнац Пауль Виталис Трокслер и рождение гегелевского идеализма / В.В. Золотухин. - С.132-134. Трокслер, И.П.В. Основные идеи гегелевских лекций по логике и метафизике (зимний семестр 1801-1802) / И.П.В. Трокслер. - С.135-144. Кл.слова: ГЕГЕЛЬ, ТРОКСЛЕР, ЙЕНА Пчелина, О.В. "Д.С. Мережковский: литератор, религиозный философ, социальный экспериментатор". Международная научная конференция. Варшава, 21-23 апреля 2016 г. / О.В. Пчелина. - С.145-157. Наши авторы. - С.158. About the authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |