Зайцева, Л. Экономическая программа для учителя технологии / Л. Зайцева > // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 163-170 Кл.слова (ненормированные): дидактика -- учитель-технолог -- экономическая программа |
> Шифр: Ш-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки / Т. Степанова. - С.3-15. Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы / И. Рогова, Л. Зайцева. - С.16-27. Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья / В. Рево. - С.28-36. Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.37-49. Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.50-63. Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников / Л. Симонян. - С.64-73. Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов. - С.74-86. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.87-97. Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности / Т. Жук. - С.98-103. Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе. - С.104-116. Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца" / В. Фомина. - С.117-121. Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса? / С. Кузнецова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75. Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87. Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95. Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113. Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7. Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13. Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16. Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19. Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24. Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28. Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33. Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36. Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39. Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45. Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49. Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53. Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57. Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59. Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62. Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66. Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70. Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73. Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77. Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79. Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83. Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89. Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92. Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6. Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27. Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76. Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-07/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 258.29, р. Барышников, Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н.В. Барышников. - С.2-8. Санкина, В.В. Формирование метаумений на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо / В.В. Санкина. - С.9-14. Павлова, Е.А. Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку / Е.А. Павлова. - С.15-21. Кузнецова, С.Н. Использование наглядного материала при работе над темой "DrauBen isf Blafferfall" / С.Н. Кузнецова. - С.21-28. Глухова, Ю.Н. Стратегии работы с темой "Праздники" на уроках французского языка / Ю.Н. Глухова. - С.28-31. Сорочан, С.В. Урок по теме "Die Jugend und die Jugendlichen" / С.В. Сорочан. - С.32-34. Литонина, Н.В. Master of English / Н.В. Литонина. - С.34-37. Румянцева, И.В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе школы / И.В. Румянцева. - С.40-44. Ефремова, Н.Н. Некоторые аспекты педагогического сопровождения студентов в условиях расширения образовательного пространства / Н.Н. Ефремова, О.В. Галочкина. - С.45-49. Кунгурова, И.М. Лимерик как особый жанр стихотворного абсурда и его методический потенциал / И.М. Кунгурова, К.И. Ткаченко. - С.49-55. Муравлева, Е.В. Сочинение-загадка на уроке французского языка в начальной школе / Е.В. Муравлева. - С.56-59. Зайцева, Л.А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику / Л.А. Зайцева. - С.60-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |