Зайцев, Г.. Формирование у подростков соматического и нравственно-психического статусов / Г. Зайцев, А. Зайцев> // Школа. - 2003. - №5. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): подросток -- соматический статус -- нравственно-психический статус -- формирование Доп.точки доступа: Зайцев, А. |
Зайцев, Г. Валеологический подход в гуманитарном образовании / Г. Зайцев, О. Ковалева> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 171-180 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): валеология -- гуманитарное образование -- здоровье Доп.точки доступа: Ковалева, О.Б. |
> Шифр: П-30/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 383.73, р. Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9. Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14. Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66. Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86. Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93. Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135. Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 931.66, р. Сысоев, П.В. Дистанционное обучение иностранному языку: новые вызовы в новой реальности / П.В. Сысоев, И.П. Твердохлебова. - С.2-4 Лесин, С.М. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы / С.М. Лесин, Д.А. Махотин, В.Ю. Михайлов. - С.5-14 Сысоев, П.В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П.В. Сысоев. - С.15-28 Титова, С.В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе: подходы, способы, механизмы реализации / С.В. Титова, К.В. Баринова. - С.29-37 Беляева, И.Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И.Г. Беляева, Е.А. Самородова, А.А. Федорова. - С.38-43 Зайцев, Г.М. Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем небходимо помнить / Г.М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49 Саванкова, Е.В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка в МГИМО по дополнительной образовательнйо программе: предоставления и реальность / Е.В. Саванкова, О.С. Хосаинова, М.А. Чигашева. - С.50-56 Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова. - С.57-64 Евстигнеев, М.Н. Компетентность учитеоя иностранного языка в области использования дистанционных технологий на современном этапе / М.Н. Евстигнеев. - С.80-90 Online vs offline: плюсы и минусы. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |