Заиченко, Н.. Экспериментальная олимпиада для начальной школы / Н. Заиченко, В. Шереметова > // Школьный экономический журнал. - 2000. - №1. - С. 40-43
Кл.слова (ненормированные): методика экономических знаний -- олимпиада -- контроль знаний Доп.точки доступа: Шереметова, В. |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 421.98, р. Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.7-16. Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы / А.М. Диянова. - С.17-21. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСС Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития / Д.П. Каменева. - С.22-29. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования / Л.И. Писарева. - С.30-38. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ДОМИНИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция / Н.Н. Жуковицкая. - С.39-47. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса / Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева. - С.48-55. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут / А.Б. Вифлеемский. - С.56-60. Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ЗАКУПКИ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером / Беспалько. - С.61-70. Кл.слова: КИБЕРПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего / О.М. Леонтьева. - С.71-82. Кл.слова: ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ВЗАИМООЦЕНКА, ВЫБОР Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе / Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова. - С.83-92. Кл.слова: ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОГРУПП Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными? / М.А. Ступницкая. - С.93-103. Кл.слова: ПРОЕКТ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРЫ Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы? / И.Н. Голицына. - С.104-111. Кл.слова: ВЕБ-СЕРВИСЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОБЛАЧНЫЕ РЕСУРСЫ Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения / Д.А. Богданова. - С.112-114. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН, БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА, АТТЕСТАЦИЯ Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов. - С.115-122. Кл.слова: ИНСТАЛЛЯЦИЯ, ФОТОГРАФИИ, ПАНОРАМА Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / М.М. Поташник. - С.123-133. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента / А.А. Ермолин. - С.134-140. Кл.слова: ПОЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся / В.М. Лизинский. - С.141-144. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ВЫБОР Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям / А.И. Коханец. - С.145-155. Кл.слова: РАВНОПРАВНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОТИВОСТОЯНИЕ АГРЕССИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации / АА. Мурашов. - С.156-161. Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК, ЭКСТРА- И ПАРАЛИНГВИСТИКА, МИМИКА И ЖЕСТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 835.57, р. Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года / В.И. Шкатулла. - С.7-11. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков / Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова. - С.12-20. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е.А. Ямбург. - С.21-26. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, БЕЗГРАМОТНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного / Н.П. Щетинина. - С.27-33. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, Э.И. ЦИОЛКОВСКИЙ, К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании / Е.И. Исаев. - С.35-46. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М.М. Поташник. - С.47-52. Кл.слова: ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия / Н.А. Заиченко. - С.53-61. Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.62-68. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ПЕДАГОГ Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности / А.В. Хуторской. - С.69-80. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015 / Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. - С.81-90. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых" / М.Е. Мутафова. - С.91-93. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, "НЕОДАРЁННЫЕ" ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры / Н.Е. Щуркова. - С.95-104. Кл.слова: ДЕТСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа? / Д.В. Григорьев. - С.105-115. Кл.слова: САМОСТОЯНЬЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива / М.М. Батербиев. - С.116-122. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ СРЕДА, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания / В.П. Созонов. - С.123-129. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ОБРАЗ-Я Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству. - С.131-136. Поташник, М.М. Педагог от Бога / М.М. Поташник. - С.137-146. Кл.слова: ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛ Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.147-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |