Заиграева, Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. Заиграева, И. Коробейников> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. 15-24. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подросток -- психическая недоразвитость -- полоролевое представление Доп.точки доступа: Коробейников, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. Зыкова. - С.3-16. Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития / В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов. - С.17-26. Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграева. - С.27-34. Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. Лобач, Л. Медникова. - С.35-43. Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко. - С.44-55. Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. Денискина. - С.56-64. Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Газизулина. - С.65-73. Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"? / Е. Китик. - С.74-81. Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Королёва [и др.]. - С.82-94. Другие авторы: Кузьмичева, Т., Ляш, Л., Попов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 2205.22, р. Гончарова, Е.Н. "3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики / Е.Н. Гончарова, О.И. Кукушкина. - С.3-13 Сатаева, А.И. "3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе / А.И. Сатаева. - С.14-25 Иденбаум, Е.Л. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья и возможные подходы к их решению (сообщение 2) / Е.Л. Иденбаум [и др.]. - С.26-37 Другие авторы: Самойлюк, Л.А., Позднякова, И.О., Соколова, И.О. Заиграева, Н.В. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести (сообщение 2) / Н.В. Заиграева, И.В. Якунина. - С.38-46 Павлова, А.С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А.С. Павлова. - С.47-54 Ковалец, И.В. Изучение основ эмоциональной безопасности у младших школьников с нарушением интеллекта (с легкой умственной отсталостью) / И.В. Ковалец, И.И. Акопян. - С.55-64 Стребелева, Е.А. Поиск педагогических оснований для индивидуального обученя первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость) / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.65-75 85 лет Софии Давыдовне Забрамной. - С.76-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |