> Шифр: В-42/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Шуркова, Н. Кто будет строить "новую школу"? / Н. Шуркова. - С.3-14. Васильков, В. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды / В. Васильков. - С.15-20. Романова, Е. Правовые и социально-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и просвещения школьников / Е. Романова. - С.21-27. Загладина, Х. Информатизация общества и подросток / Х. Загладина. - С.28-31. Спирина, Е. Так хочется рассказать о... / Е. Спирина. - С.32-33. Савельева, Г. "Бригантина" поднимает паруса / Г. Савельева. - С.33-36. Презентация книги "Мой учитель". - С.37-38. Кирикович, Т. Классное руководство как ступень к тьюторству / Т. Кирикович, Л. Косолапова, Е. Тотьмянина. - С.39-44. Башмакова, Е. Сквернословие как социально-педагогическая катастрофа / Е. Башмакова. - С.45-52. Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении : (психология и педагогика военного поиска) / О. Лишин, А. Лишина. - С.53-55. Сен, В. Воспитание средствами боевых искусств / В. Сен. - С.56-60. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.61-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-69. Барышникова, С. "Сопереживание судьбе Родины" как стратегия патриотического воспитания / С. Барышникова. - С.70-73. Магомедова, И. Праздник вручения паспортов / И. Магомедова. - С.74-76. Камакин, О. "Экологическая кругосветка" : (познавательная игра путешествие) / О. Камакин. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12. Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16. Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22. Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28. Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32. Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39. Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45. "Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49. Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54. Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71. Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75. Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80. Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
З-14 Загладина, Х.. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства [Текст] / Х. Загладина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 29-32. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация подростка -- социализация молодёжи -- интернет -- социальная ответственность -- социальное партнёрство Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-11/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Семененко, И. "Твои законы в далях лет..." : об опыте концептуализации российской истории / И. Семененко. - С.7-15. Холодковский, К. Механизм российской цикличности / К. Холодковский. - С.16-21. Пантин, В. Циклы реформ-контрреформ в России и их связь с циклами мирового развития / В. Пантин. - С.22-32. Лапкин, В. Моделирование российской политической истории. Введение в теорию эволюционных циклов автохтонного развития России / В. Лапкин. - С.33-51. Пивоваров, Ю. "И в развалинах век" / Ю. Пивоваров. - С.52-77. Крадин, Н. Перспективы политической антропологии / Н. Крадин. - С.78-91. Бочаров, В. Российская власть в политико-антропологической перспективе / В. Бочаров. - С.92-103. Скальник, П. Государство и антропологии государства / П. Скальник. - С.104-108. Патрушев, С. Кликократический порядок как институциональная ловушка российской модернизации / С. Патрушев. - С.120-133. Нисневич, Ю. Обратный отчёт / Ю. Нисневич. - С.134-142. Пастухов, В. Предчувствие гражданской войны. От "номенклатуры" к "клептоклатуре": взлет и падение "внутреннего государства" в современной России / В. Пастухов. - С.143-159. Иорданский, В. Противоречивая природа национализма / В. Иорданский. - С.160-169. Загладин, Н. Российское образование на перепутье / Н. Загладин, Х. Загладина. - С.170-174. Поляков, Л. Электронное поведение россиян / Л. Поляков. - С.175-180. Шестопал, А. Государство и гражданин : трагедия или драма? / А. Шестопал. - С.181-182. Лукин, А. "Китайская угроза" и дуализм сознания / А. Лукин. - С.183-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 160.90, р. Адольф, В. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - выжнейший индикатор их социализированности : (о результатах исследования в школах Г. Красноярска) / В. Адольф, О. Адольф. - С.3-9. Загладина, Х. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнёрства семьи и школы / Х. Загладина. - С.10-14. Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГЛС / Е. Евладова. - С.15-21. Камышанова, Е. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. Камышанова. - С.22-27. Воробьёва, К. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. Воробьёва. - С.28-31. Воробьева, Н. Школьное экологическое образование : (воспитательный аспект) / Н. Воробьева, Е. Максимова. - С.32-38. Берестовицкая, С. Постижение духовных ценностей в процессе творчества / С. Берестовицкая. - С.39-42. Голованов, В. В Казани состоялись Брудновские чтения / В. Голованов. - С.43. Азизова, З. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра / З. Азизова. - С.44-48. Ридигер, О. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании / О. Ридигер. - С.49-54. Бикеева, А. Мне некогда! - так ли это на самом деле? / А. Бикеева. - С.55-58. Гончаров, И. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе / И. Гончаров. - С.59-68. Курбанова, Н. Тема весны в русской поэзии : (литературно-музыкальный час) / Н. Курбанова. - С.69-73. Камакин, О. Фестиваль пионерской песни : (к 90-летию пионерской организации) / О. Камакин. - С.74-75. Данилова, Н. Жалобная книга природы : (внеурочное мероприятие с учащимися младшего школьного возраста) / Н. Данилова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 190.00, р. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б.В. Куприянов. - С.3-7. Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В.Н. Клепиков. - С.8-15. Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты) / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.16-22. Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения) / Г.З. Праздникова. - С.23-27. Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А.К. Быков, Т.В. Левкина. - С.28-33. Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е.В. Киржой. - С.34-39. Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С.Н. Арсентиева. - С.40-44. Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А.В. Кравчук. - С.45-49. Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н.Ю. Синягина. - С.50-54. Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т.Ю. Журина. - С.55-60. Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова. - С.61-68. Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е.М. Кожевников. - С.69-74. Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов) / Т.Н. Круглова. - С.75-76. Оловянников, М.Д. Пионеры-герои / М.Д. Оловянников. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 467.96, р. Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А.Г. Асмолов. - С.2-4. Какими качествами должен обладать современный учитель. - С.5-9. Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г. / С.С. Кравцов. - С.10-12. Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в. / А.Ю. Уваров. - С.13-30. Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра / Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов. - С.31-43. Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности / И.С. Арон. - С.44-49. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.50-56. Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики / Х.Т. Загладина. - С.57-73. Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире? / О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова. - С.74-84. Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии / С.Ю. Степанов. - С.85-93. Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования / Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич. - С.94-99. Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя / Н.В. Никуличева. - С.100-102. Пастернак, Н.А. Цена успеха / Н.А. Пастернак. - С.103-105. Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект). - С.106-112. Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России / Б.В. Белявский, С.А. Морозов. - С.113-120. Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня / И.В. Корнильцева. - С.121-126. Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 536.06, р. Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е.Н. Степанов. - С.3-9. Кл.слова: ПОДЛИННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТ, ПЕРСОНА Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.10-14. Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.17-26. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАУКА, ПОНЯТИЯ Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот) / Н.Е. Щуркова. - С.27-36. Кл.слова: ЭТИКЕТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ, КУЛЬТУРА Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.36-46. Кл.слова: ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях / М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова. - С.47-52. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера / Г.Н. Савельева. - С.53-55. Кл.слова: ГЛИНА, МАСТЕР, ГОНЧАР Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы / Л.В. Каневская. - С.55-57. Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену / Г.Н. Скударёва. - С.58-66. Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста) / Н.А. Опарина. - С.67-73. Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник) / Л.И. Горячева. - С.73-76. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, МУЗЫКАНТЫ Указатель статей, опубликованных а 2015 году. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |