Ж 86 Жукова, О. Искусство России и XX век: культурное наследство, или лохмотья культуры / О. Жукова> // Философские науки. - 2007.-№8. - С. 107-122. Рубрики: Культурология История культуры Кл.слова (ненормированные): авангард -- творчество |
Ж 86 Жукова, О. История русской культуры и современность / О. Жукова> // Вопросы истории. - 2006.-№8. - С. 105-115. Рубрики: Культура Кл.слова (ненормированные): русская культура -- история |
> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14. Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18. Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21. Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24. Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28. Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31. Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37. Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39. Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42. Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48. Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52. Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57. Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64. Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67. Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72. Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78. Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84. Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86. Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90. Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92. Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16. Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23. Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27. Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33. Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38. Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50. Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56. Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59. Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69. Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73. Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83. Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89. Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95. Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101. Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102. Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105. Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110. Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112. Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116. Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118. Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120. Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123. Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125. Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126. Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 90.00, р. Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10. Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26. Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33. Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57. Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63. Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67. Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74. Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79. Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85. Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91. Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114. Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116. Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118. Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127. Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: 838696/2009/5 2009г.5 . - 1500.00, р. Приваловская, Г. Сочетания природных и социально-экономических ресурсов в развитии регионов России / Г. Приваловская, И. Волкова. - С.7-21. Кл.слова: РОССИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ Пузаченко, Ю. Пространственная анизотропность вековой динамики средней глобальной температуры поверхности суши / Ю. Пузаченко. - С.22-33. Тютюнник, Ю. Ландшафтная энтомология : предмет исследования, становление / Ю. Тютюнник. - С.34-43. Фукс, Л. Расселение и город : компромисс между управлением и саморазвитием / Л. Фукс. - С.44-56. Шапоренко, С. Понятие "водная масса" и его применимость к морским бассейнам с анаэробными зонами / С. Шапоренко. - С.57-65. Квасникова, Е. Цезий - 137 в почвах ландшафтов через 20 лет после аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Квасникова, О. Жукова, Д. Манзон. - С.66-83. Лосев, К. Научное и прикладное значение "Теории биотической регуляции" / К. Лосев. - С.84-89. Разжигаева, Н. Климатические изменения и эволюция ландшафтов Малой Курильской гряды в последнее межледниковье / Н. Разжигаева, Т. Гребенникова, Л. Ганзей. - С.90-100. Русанов, Г. Изменения климата и ландшафтов среднегорья Восточного Алтая в суббореальном периоде голоцена / Г. Русанов. - С.101-106. Анисимов, М. Лагунные отложения острова Жохова : возраст, условия формирования и значение для палеогеографических реконструкций островов / М. Анисимов, В. Иванова, З. Пушина. - С.107-119. Вешнинский, Ю. Социально-эстетические оценки москвичами культурного пространства России / Ю. Вешнинский. - С.120-129. Калихман, Т. По делам их узнаете их / Т. Калихман. - С.130-136. Кл.слова: ПЕТРИ БЕРНГАРД ЭДУАРДОВИЧ Памяти А.Н. Антипова. - С.144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанянц, М. Всемирный день философии 2009 / М. Степанянц. - С.4-5. Зеленко, Б. Правовой этатизм как modus vivendi РФ : (взгляд через кризис) / Б. Зеленко. - С.11-21. Карапетян, Л. Диалектика перехода от партократии к меритократии / Л. Карапетян. - С.22-34. Мирзоян, В. Управление как предмет философского анализа / В. Мирзоян. - С.35-47. Анисимов, В. Кадровая политика России : философская и функциональная основы / В. Анисимов. - С.48-60. Касавин, И. Междисциплинарное исследование : к понятию о типологии / И. Касавин. - С.61-73. Липкин, А. Две методологические революции в физике - ключ к пониманию оснований квантовой механики / А. Липкин. - С.74-90. Кантор, В. "Вехи" в контексте, или Интеллигенция как трагический элемент русской истории / В. Кантор. - С.91-109. Жукова, О. О мифологических соблазнах русской истории и культуры / О. Жукова. - С.110-122. Трубникова, Н. Традиция "исконной просветленности" и споры между буддийскими школами в Японии в эпоху Камакура (XIII в.) / Н. Трубникова, М. Бабкова. - С.123-133. Наследие храма Сючань (Сюдзэндзи-кэцу). Восходит к Сайтё: / пер. со старояпонского и примеч. Н.Н. Трубниковой. - С.134-143. Водолагин, А. Тусклый свет экзистенции (Dasein-анализ в работах Г. Гегеля и М. Хайдеггера) / А. Водолагин. - С.144-151. Россиус, А. К выходу в свет Энциклопедического словаря "Античная философия" / А. Россиус. - С.152-157. Штеренберг, М. Кризисы и проблемы воспитания / М. Штеренберг. - С.158-167. Коган, Л. Парадокс Чехова : (к 150-летию со дня рождения) / Л. Коган. - С.168-174. Мелих, Ю. Правда, истина, справедливость : (обзор конференции) / Ю. Мелих. - С.175-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6. Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9. Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14. Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18. Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24. Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29. Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34. Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37. Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42. Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45. Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50. Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53. Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56. Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59. Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62. Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66. Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68. Музыкальная шкатулка. - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 720.13, р. Сиземская, И. Н. Русская фолисофия истории. Опыт историософской эпистемологии / И. Н. Сиземская. - С.5-15 Лазарев, В. В. Русская идея как историософская проблема / В. В. Лазарев. - С.16-26 Жукова, О. А. Философия памяти. Социальная история России в мемуарах А.В. Тырковой-Вильямс / О. А. Жукова. - С.27-39 Кацапова, И. А. История и современность: о дискуссии между Б.Н. Чичериным и В.С. Соловьевым / И. А. Кацапова. - С.40-52 Селиванов, А. В. К.Н. Леонтьев в работах В.В. Розанова. Проблема осмысления творческого наследия / А. В. Селиванов. - С.53-66 Чепурин, К. В. Антропология природы: Гегель и антропологическое основание натурфилософии / К. В. Чепурин. - С.67-76 Фалев, Е. В. Учение о целесообразной истине в "Комментарии" Дхармакирти / Е. В. Фалев. - С.77-84 Панова, О. Б. Метафизическая традиция философии культуры. От трансцендентального идеализма к философии жизни / О. Б. Панова. - С.85-98 Султанова, Н. Д. Синергетика как фактор социального познания (на примере вынужденной миграции) / Н. Д. Султанова, Ф. А. Чернышева. - С.99-106 Нерешенные проблемы глобального мира. Ядерная безопасность. - С.107-108 Сливяк, В. В. Мифы атомной промышленности / В. В. Сливяк. - С.109-118 Хоке, П. Социально-экологические стратегии обращения с радиоактивными отходами / П. Хоке, С. Купплер. - С.119-130 Пронин, М. А. Экзистенция: забытый Чернобыль / М. А. Пронин. - С.131-138 Белкина, Г. Л. 11 Фроловские чтения. Новые технологии и развитие человека / Г. Л. Белкина, С. Н. Корсаков. - С.139-141 Погосян, Г. А. Памяти армянского ученого / Г. А. Погосян. - С.142-145 Айрапетян, С. Г. Концепция общества как адаптивно-адаптирующей системы в воззрениях Э.С. Маркаряна / С. Г. Айрапетян. - С.146-151 Вартанова, Ж. А. Планета философа / Ж. А. Вартанова. - С.152-155 Асатрян, М. В. Воспоминания о друге / М. В. Асатрян. - С.156-157 Наши авторы. - С.158 About the authors. - С.159 Contents. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 882.97, р. Дубровский, Д.И. Природа человека, массовое сознание и глобальное будущее / Д.И. Дубровский. - С.5-14. Назаретян, А.П. Середина XXl века: загадка сингулярности / А.П. Назаретян. - С.15-24. Буданов, В.Г. Квантово-синергетическая антропология и проблемы искусственного интеллекта и трансгуманизма / В.Г. Буданов. - С.25-37. Кричевский, С.В. Космическое будущее человека и человечества: проблемы и перспективы / С.В. Кричевский. - С.38-43. Климова, С.М. Android science и неомифологизм / С.М. Климова. - С.44-53. Конышев, В.Н. "Постпозитивистская революция" и философия мировой политики / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин. - С.54-64. Кара-Мурза, А.А. Международный круглый стол / А.А. Кара-Мурза. - С.65-66. Сиземская, И.Н. Т.Н. Грановский о научных основаниях соединения философии с историческим значением / И.Н. Сиземская. - С.67-78. Жукова, О.А. Смысл и назначение истории: философские идеи Т.Н. Грановского / О.А. Жукова. - С.79-89. Громов, Р.М. Австрийская философия - поиск идентичности. Часть l. К вопросу о национальной философской традиции / Р.М. Громов. - С.90-101. Дуркин, Р.А. К вопросу о статусе первенствующей церкви / Р.А. Дуркин. - С.102-117. Панов, С.В. Гендер и дискурс: основы конструктивизма, гипотеза биоцентризма, истерия желания, нарративный формат / С.В. Панов, С.Н. Ивашкин. - С.118-132. Зборовская, Т.В. Говорить о себе: к вопросу об утверждении и умалчивании идентичности говорящего / Т.В. Зборовская. - С.133-140. Сидорова, Н.М. Несделанный доклад, или Пристрастные заметки об итогах научной конференции / Н.М. Сидорова. - С.141-156. Ирине Николаевне Сиземской - 75!. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 897.93, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17. Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19. Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30. Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41. Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57. Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72. Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74. Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87. Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102. Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115. Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130. Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133. Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143. Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157. Наши авторы. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 897.93, р. Гусейнов, А.А. Мораль как прорыв к бытию / А.А. Гусейнов. - С.7-10. Зубец, О.П. Этический проект Абдусалама Гусейнова / О.П. Зубец. - С.11-17. Сиземская, И.Н. Философское наследие Н.А. Бердяева / И.Н. Сиземская. - С.18-21. Громов, М.Н. Апологет и пленник свободы / М.Н. Громов. - С.22-36. Жукова, О.А. Философия новой духовности: творческий манифест Николая Бердяева / О.А. Жукова. - С.37-51. Кантор, В.К. Бердяев о Достоевском: теодицея и свобода / В.К. Кантор. - С.52-64. Кара-Мурза, А.А. Бердяевская Москва (Опыт философского краеведения) / А.А. Кара-Мурза. - С.65-77. Долженко, О.В. Система contra образование. (Судьба учителя в системе: быть или не быть?) / О.В. Долженко, О.И. Тарасова. - С.78-93. Ракитов, А.И. Философия образования как философия современности / А.И. Ракитов, А.Э. Анисимова. - С.94-109. Медиация как социокультурная категория. Часть 6. (Окончание следует). - С.110-122. Сулимов, В.А. Моделирование интеллектуальных практик: рубежи познания / В.А. Сулимов. - С.123-129. Сущин, М.А. Проблема восприятия и действия в современных когнитивных исследованиях / М.А. Сущин. - С.130-141. Корсаков, С.Н. Творческий путь академика / С.Н. Корсаков, Б.О. Николаичев. - С.142-148. Мехед, Г.Н. Деонтологическая перспектива в морали / Г.Н. Мехед. - С.149-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-34/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 338.19, р. Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках / П.Ц. Биткеев. - С.6-13. Кл.слова: РЕДУКЦИЯ СЛОВ, СЛОГОВ, ФОНЕМ, ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛГИХ, НЕЯСНЫХ ГЛАСНЫХ, ФОНОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МУТАЦИЯ Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения / Т.Е. Янко. - С.13-23. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА, ИНТОНАЦИЯ, ТЕМА Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва / Н.М. Азарова. - С.24-29. Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, ГРАММАТИКА, КАТЕГОРИЯ РОДА Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы / И.В. Крюкова. - С.30-35. Кл.слова: ОНОМАСТИКА, МАКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА, МИКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.35-37. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ОБРАЗ, УЧЁНЫЙ Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки / Т.Б. Агранат. - С.38-55. Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОДСКОГО ЯЗЫКА, ПАМЯТНИКИ, ПОМОРФЕМНАЯ НОТАЦИЯ Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке / А.А. Ануфриев. - С.56-65. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, НАКЛОНЕНИЕ, ИНДИКАТИВ, СУБХУНТИВ Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний / Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова. - С.65-74. Кл.слова: ВЕПССКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА, ПРИЧИТАНИЯ Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта) / В.В. Шаповал. - С.75-81. Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫК, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЧАКОБСА Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма) / С.А. Шульц. - С.82-86. Кл.слова: ЧААДАЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ, МАНДЕЛЬШТАМ Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2") / Н.А. Давыдова. - С.87-92. Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, УСТНЫЙ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите) / А.Л. Полян. - С.93-99. Кл.слова: "СПЯЩИЙ" ЯЗЫК, МЕТРИКА, ПОЭЗИЯ Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с. / М.Е. Алексеев. - С.100-103. Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S. / С.И. Дубинин. - С.103-106. Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013). - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 906.49, р. Разумов, А.Е. Национальная идея и национальные интересы в России. Связь и разрыв поколений / А.Е. Разумов. - С.7-20. В поисках новой философской парадигмы. - С.21-23. Кара-Мурза, А.А. Проблема свободы в интеллектуальном творчестве Г.П. Федотова / А.А. Кара-Мурза. - С.24-36. Евлампиев, И.И. Русская литература о грядущем совершенстве Человека (В. Одоевский - Ф. Достоевский - А. Платонов) / И.И. Евлампиев. - С.37-49. Жукова, О.А. Голос Великой войны: философский спор о русской и германской культуре / О.А. Жукова. - С.50-63. Мотрошилова, Н.В. Современные штампы и предрассудки в суждениях о философии и гуманитарной культуре советского периода / Н.В. Мотрошилова. - С.64-80. Лощиц, И.В. Онтологический аргумент Ансельма и Декарта / И.В. Лощиц. - С.81-93. Кошелев, И.А. Метафизика Роберта Бойля: "Трактат о конечных причинах естественных вещей" / И.А. Кошелев. - С.94-108. Шелковников, А.Ю. Размышления о брендинге вслед за проф. Г.Л. Тульчинским / А.Ю. Шелковников. - С.109-112. Сулимов, В. Очарованные сетью / В. Сулимов. - С.113-115. Фадеева, И. Философия брендинга как "массовая персонология": смерть адресата / И. Фадеева. - С.115-117. Ульяновский, А. Мифодизайн как горькая правда для немногих и естественный ход вещей для остальных / А. Ульяновский. - С.117-120. Крылова, И.А. Нужно ли реформировать РАН - "мозговой центр" страны? / И.А. Крылова. - С.121--131. Синеокая, Ю.В. Анатомия философии: как работает текст / Ю.В. Синеокая. - С.132-145. Шарова, В.Л. Мыслители XX века о Первой мировой войне (ИФ РАН, декабрь 2014 г.) / В.Л. Шарова. - С.146-156. Лепский, В.Е. X международный научно-практический междисциплинарный симпозиум "Рефлексивные процессы и управление" (ИФ РАН, октябрь 2015 г.) / В.Е. Лепский. - С.157. Наши авторы. - С.158. About the Authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 410.93, р. Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей / Е.М. Косинова. - С.6-10 Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь / Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов. - С.11-33 Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать? / Е.Г. Коновалова. - С.34-37 Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР / Р.Р. Ибатуллина. - С.38-43 Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга / А.Т. Вайталова. - С.44-51 Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Т.С. Телепень. - С.52-55 Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет / Е.Н. Царенко. - С.56-59 Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР / Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова. - С.60-65 Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / А.В. Бабасева. - С.66-69 Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть / Л.Ф. Боктаева. - С.70-72 Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей" / Т.Н. Зверева. - С.73-76 Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями / Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева. - С.77-81 Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта / С.А. Петрова. - С.82-87 Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Н.В. Белка. - С.88-91 Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / О.В. Жукова, Н.В. Фалько. - С.92-95 Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения / Т.А. Волкова. - С.96-99 Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства / О.И. Иванова. - С.100-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |