Жуков, Д.. Стресс / Д. Жуков> // Биология в школе. - 2004. - №2. - С. 12-16 Рубрики: Адаптационный синдром Кл.слова (ненормированные): стресс |
> Шифр: С-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16. Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19. Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23. Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25. Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38. Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45. Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56. Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59. Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63. Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72. Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75. Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78. Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86. Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90. Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99. Мы все будем авторами. - С.100-121. Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125. Игра по новым правилам. - С.126-127. Страсти по спаму. - С.128-130. Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133. Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142. Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146. Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147. 57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150. Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152. Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155. Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160. Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165. Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168. Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172. Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180. Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182. Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186. Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194. Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198. Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200. Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203. Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207. Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212. Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8. Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18. Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26. Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35. Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36. Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44. Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48. Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57. Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71. Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74. Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76. Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78. Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 97 Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания [Текст] / С. К. Лямин, Д. С. Жуков> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 49-53. Рубрики: Методика преподавания--история Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- абстракции -- творческая деятельность Доп.точки доступа: Жуков, Д.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |