Жуков, А. Фразеологизация слова и лексикализация фразеологизма / А. Жуков> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 89-95. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): идиоматичность -- фразеологизация слова -- лексикализация слова -- языковые единицы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Жуков, А. Экономический рост и корпоративное управление / А. Жуков. - С.4-11. Гурвич, Е. Оценка вклада эффекта Балассы - Самуэльсона в динамику реального обменного курса рубля / Е. Гурвич, В. Соколов. - С.12-30. Глазьев, С. О практичности количественной теории денег, или Сколько стоит догматизм денежных властей / С. Глазьев. - С.31-45. Евстигнеева, Л. Инфляция в новом измерении / Л. Евстигнеева, А. Пономаренко. - С.46-60. Поршаков, А. Проблемы идентификации и моделирования взаимосвязи монетарного фактора и инфляции в российской экономике / А. Поршаков, А. Пономаренко. - С.61-76. Лихачев, М. Теория макроэкономического равновесия в контексте методологических проблем современной экономической науки / М. Лихачев. - С.77-88. Розмаинский, И. О методологических основаниях мейнстрима и гетеродоксии в экономической теории конца XIX - начала XXI века / И. Розмаинский. - С.89-99. Болдырев, И. Онтология ортодоксальной экономической науки : проблемы построения и интерпретации / И. Болдырев. - С.100-111. Гохберг, Л. Стратегия интеграционнных процессов в сфере науки и образования / Л. Гохберг, Г. Китова. - С.112-128. Мильнер, Б. Управление интеллектуальными ресурсами / Б. Мильнер. - С.129-141. Суэтин, А. Ода оригинальной предприимчивости / А. Суэтин. - С.142-150. Фаминский, И. П. Мировое хозяйство : динамика, структура производства, мировые товарные рынки (вторая половина XX - начало XXI в.) / И. П. Фаминский. - С.151-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 86 Жуков, А. В. Фразеологизация слова и лексикализация фразеологизма [Текст] / А. В. Жуков> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 89 - 95.
Рубрики: Филология Языкознание |
> Шифр: М-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Мирошин, В. О решении одной из задач Сб / В. Мирошин. - С.3-4. Зеленский, А. Ошибки абитуриентов на вступительном экзамене по математике / А. Зеленский. - С.5-11. Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.12-21. Сгибнев, А. Монолог и диалог в обучении математике / А. Сгибнев. - С.22-24. Мендыгалиев, А. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. Мендыгалиев. - С.25-27. Кострова, Л. О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач / Л. Кострова. - С.28-31. Аванесова, К. От листов оценивания к мониторингу учащегося / К. Аванесова, Е. Бушуева, Е. Капитонова. - С.32-37. Башмаков, М. Математика как часть гуманитарной культуры / М. Башмаков. - С.38-42. Гущин, Д. Россия - самая большая страна в мире / Д. Гущин. - С.43-45. Саранцев, Г. Рисунок в школьном курсе геометрии / Г. Саранцев. - С.46-53. Логунова, Л. Сетевое взаимодействие учителей математики как средство повышения ИКТ-компетентности / Л. Логунова. - С.54-57. Филипповский, Г. Прямая Эйлера и две точки вне прямой: коллекция задач на построение / Г. Филипповский. - С.58-63. Жуков, А. Биссектрисы задают треугольник / А. Жуков. - С.64-65. Черкасов, А. Выпускной экзамен : мнение сельского учителя / А. Черкасов. - С.66-69. Задачи. - С.70-74. Каибханов, К. Правильно ли мы тусуем карты? / К. Каибханов. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Резолюция Всероссийского съезда учителей математики. - С.4-7. Дворянинов, С. Всероссийский съезд учителей математики в МГУ: тревоги и надежды / С. Дворянинов. - С.8-13. Дёминский, В. ЕГЭ-2010 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.14-17. Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации при решении уравнений и неравенств с параметрами / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.18-26. Фарков, А. Контрольная работа как средство диагностики уровня обученности учащихся / А. Фарков. - С.27-33. Нахман, А. Задачи на вычисление вероятности события / А. Нахман. - С.34-41. Шишилина, С. Сравнение чисел по модулю в тригонометрии / С. Шишилина. - С.42-45. Севрюков, П. Особенности решения логарифмических неравенств / П. Севрюков. - С.46-50. Торопова, З. Проектные задачи на уроках геометрии / З. Торопова, И. Трушева. - С.51-56. Анацко, О. Бинарный урок "Пропорции человеческого тела" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.57-61. Почему нуль не считается натуральным числом?. - С.62. Шихалиев, Х. К полемике вокруг числа нуль / Х. Шихалиев. - С.62-65. Жуков, А. Надо ли торопиться? / А. Жуков. - С.66. Филипповский, Г. "Боевая" формула / Г. Филипповский. - С.67-73. Новые задачи. - С.74-78. Михаилу Ивановичу Шабунину - 80 лет. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Далингер, В. А. Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер. - С.3 Библиотека. - С.8 Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9 Конкурс. - С.25 Дворянинов, С. В. Нахождение расстояния между двумя прямыми / С. В. Дворянинов. - С.26 Самсонов, П. И. О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств / П. И. Самсонов. - С.32 Требования к оформлению материалов. - С.37 Телеукэ, М. В. Учиться, чтобы учить; учить - чтобы учиться / М. В. Телеукэ. - С.38 Требования к оформлению материалов. - С.41 Анацко, О. Э Бинарный урок "Большие и малые числа в химии" / О.Э Анацко, Е. М. Ханукович. - С.42 Задачи наших читателей. - С.45 Бюллетень французской ассоциации преподавателей математики АРМЕР. - С.46 Математики шутят. - С.49 Жуков, А. В. Кривые дракона / А. В. Жуков. - С.50 Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора / М. А. Цайгер. - С.52 Карп, А. П. С того берега (Заметки об американском математическом образовании) / А. П. Карп. - С.62 Задачи наших читателей. - С.72 Супрягина, И. И. Графическая иллюстрация решений задач по математике с использованием электронных таблиц / И. И. Супрягина, Т. И. Волкова. - С.73 Задачи. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Путин, В.В. Качественное, современное образование - это залог устойчивого развития нашей страны... / В.В. Путин. - С.4-9. Гуськова, М. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования / М. Гуськова. - С.10-13. Ожидание перемен, или 20 лет спустя. - С.14-17. Жуков, А. Критерии эффективности подготовки специалистов / А. Жуков [и др.]. - С.18-21. Другие авторы: Ковардакова, М., Новиков, С., Савхалов, М. Борейшо, А. Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств / А. Борейшо [и др.]. - С.22-26. Другие авторы: Иванов, К., Морозов, А., Степанова, Е. Семенова, Ю. Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся / Ю. Семенова. - С.27-30. Магистратура для инженера. - С.31-34. Тарасенко, В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров / В. Тарасенко. - С.35-37. Иванищева, Н. Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании / Н. Иванищева. - С.38-41. Гребнева, В. Особенности социальной идентичности преподавателей и студентов вуза как коллективного субъекта труда / В. Гребнева. - С.42-45. Кирюшина, О. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение / О. Кирюшина. - С.46-49. Темина, С. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании / С. Темина. - С.53-56. Дмитриева, Т. Роль и место курса "основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов / Т. Дмитриева. - С.56-59. Далингер, В. Смена мотивационного вектора в выборе абитуриентами специальности при поступлении в вуз / В. Далингер. - С.60-61. Чирков, С. О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе / С. Чирков. - С.62-65. Бондаренко, Е. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъективной позиции студента-медика / Е. Бондаренко. - С.66-68. Абдуллаева, С. Особенности лексики инфокоммуникационных технологий их учет в процессе работы над ними / С. Абдуллаева. - С.69-70. Кадырова, Н. Семантика профессиональных терминов в русском и узбекском языках : (на примере железнодорожной терминологии) / Н. Кадырова. - С.71-72. Латипов, Р. Профессиональное мастерство техника машиностроительного профиля / Р. Латипов, З. Мухаметшина, С. Савитский. - С.73-74. Степанова, Н. Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано / Н. Степанова. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-08/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 209.55, р. Островский, С. Черный квадрат современных технологий / С. Островский. - С.3. Островский, С. Введение в управление проектами / С. Островский. - С.4-11. Богомолова, О. Основы информационной безопасности : обзорный урок / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.12-18. Богомолова, О. Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.20-21. Сукин, И. Python, проглатывающий слона / И. Сукин. - С.22-42. Решко, С. Математические фокусы - мистические способности или алгоритм? / С. Решко, А. Жуков. - С.48-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 239.82, р. Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова : интернет тест / сост. С.В. Дворянинов. - С.3-6. Митрухина, М. Способ диалектического обучения / М. Митрухина. - диск Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой! / В. Рыжик. - С.7-20. Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.21-26. Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь / Е. Беляков. - С.27-29. Всякая всячина, или задачки из "копилки". - С.30-33. Дружинин, Б. Закон есть закон / Б. Дружинин. - С.34-38. Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе / О. Иванов. - С.39-43. Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики / С. Когаловский, В. Солдатова. - С.44-49. Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка / А. Жуков, С. Дворянинов. - С.50-53. Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции : эксперимент / А. Зеленский. - С.54-61. Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам / С. Дворянинов. - С.62-66. Маматкулов, А. Удивительные разности / А. Маматкулов. - С.67-68. Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах / Н. Авилов. - С.69-73. Жуков, А. Библиотека / А. Жуков. - С.74-75. Гоголев, А. Новые задачи / А. Гоголев. - С.76. Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. - С.77-79. Токарев, С. Замечания к решениям задач / С. Токарев. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 789.05, р. Лексбтина, Я. В. США-КНР: соперничество в Юго-Восточной Азии обостряется / Я. В. Лексбтина. - С.2-9 Виницкий, Д. И. Египет: холодный экономический душ заливает жар "арабской весны" / Д. И. Виницкий. - С.10-14 Щелкунов, Д. О. Свершится ли в Сколково "бангалорское чудо"? / Д. О. Щелкунов. - С.15-18 Жуков, А. Е. Судан: мир в обмен на отделение / А. Е. Жуков, С. А. Мифтахова. - С.19-24 Погадаев, В. А. Малайзия: тернистый путь к демократии / В. А. Погадаев. - С.25-28 Цветкова, Н. А. Иран в публичной дипломатии США / Н. А. Цветкова. - С.29-34 Филиппов, В. Р. Выборы в Мали: на что надеятся и чего опасаться? / В. Р. Филиппов. - С.35-40 Рыбина, М. В. Религии и политика в Нигерии: пути взаимодействия / М. В. Рыбина. - С.41-45 Королев, А. В. Тель-Авив: в плену собственной пропаганды / А. В. Королев. - С.46-52 Крылова, Н. Л. Учить и учиться быть русским / Н. Л. Крылова, Н. В. Сухов. - С.53-55 Густерин, П. В. У истоков советской разведки на Востоке / П. В. Густерин. - С.56-58 Кашин, В. П. Золото храма Падманабхасвами / В. П. Кашин. - С.59-61 Тетерин, О. И. Уильям Пайк в Уганде и Москве / О. И. Тетерин. - С.62-67 Пайк, Уильям. Уильям Пайк в Уганде и Москве / Уильям Пайк. - С.62-67 Кузнецов, В. С. Многоликий и вездесущий даосизм / В. С. Кузнецов. - С.74-77 Summary. - С.78 От редакции . - С.79 Наши авторы. - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 979.74, р. Васильев, А.М. К 85-летию академика А.Б. Давидсона / А.М. Васильев. - С.2. Балезин, А.С. "...Лица необщим выраженьем..." / А.С. Балезин. - С.2-4. Исаев, Л.М. Политическая география современного Египта: опыт количественного анализа / Л.М. Исаев, А.В. Коротаев. - С.5-13. Пале, С.Е. Китай в Океании / С.Е. Пале. - С.14-18. Акимова, В.В. Новое "японское чудо"... Солнечное! / В.В. Акимова, И.С. Тихоцкая. - С.18-24. Афонасьева, А.В. Социальные проблемы реэмигрантов в Китае / А.В. Афонасьева. - С.25-30. Молодякова, Э.В. "Проблема святилища Ясукуни": продолжение следует. Окончание / Э.В. Молодякова. - С.31-34. Суворова, А.А. "Дочь демократии": триумфы и падения Хасины Вазед / А.А. Суворова. - С.35-39. Беляков, В.В. Укрощение строптивого. "Золотой юбилей" перекрытия Нила / В.В. Беляков. - С.40-41. Москалёв, Ю.И. "Бег мира" в Евразии / Ю.И. Москалёв. - С.42-43. Морозенская, Е.В. Экономика Африки: пути модернизации / Е.В. Морозенская. - С.44-49. Соловьева, Н.А. Китай: трансформация культуры национальных меньшинств / Н.А. Соловьева. - С.50-55. Салахетдинов, Э.Р. Зимбабве - ЕС: проблемы и перспективы сотрудничества (1980-2014) / Э.Р. Салахетдинов. - С.56-61. Жуков, А.В. Там, где Китай близко / А.В. Жуков, А.А. Жукова. - С.62-66. Репенкова, М.М. Текст вместо жизни / М.М. Репенкова. - С.68-72. Черешнева, Л.А. Индия. Трудное преодоление неравноправия женщин / Л.А. Черешнева. - С.73-74. Петров, Н.И. Африка глазами африканских историков / Н.И. Петров. - С.75-76. Summary. - С.77-79. Наши авторы. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 483.43, р. Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11. Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15. Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18. Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24. Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29. Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34. Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37. Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51. Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55. Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67. Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74. Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78. Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79. Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80. Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1190.81, р. Малышев, И.Г. Математическое образование под колесницей ФГОС / И.Г. Малышев. - С.3-6. "Каким было образование в России 100 лет назад?" и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.7-10. Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2016" по математике / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.11-22. Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Городецкий, С.Е., Диесперов, В.Н., Дубинская, В.Ю., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Шабунин, М.И. Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ" Тумашева, О.В. Конструктор метапредметных заданий по математике / О.В. Тумашева. - С.23-27. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ Блинова, Т.Л. Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в 10-11 классах физико-математического профиля / Т.Л. Блинова, Е.В. Безматерных. - С.28-35. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССАХ Рыжик, В.И. Этюд о квадратном уравнении / В.И. Рыжик. - С.36-39. Кл.слова: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ, ФОРМУЛЫ ДЛЯ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ Якубов, А.В. О подборе одного типа задания для ЕГЭ по математике / А.В. Якубов. - С.40-43. Кл.слова: ЕГЭ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ, УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ Арчибасова, Е.М. Математические образы в литературе / Е.М. Арчибасова. - С.44-47. О чём писал журнал в 1996 году. - С.48-56. "Артек" приглашает друзей. - С.56-57. Жуков, А.В. Мир как математика (фрагмент из книги) / А.В. Жуков. - С.58-68. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 2 за 2016 год / С.И. Токарев. - С.69-73. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.73-76. Федин, С.Н. Математические кроссенсы / С.Н. Федин, В.П. Норин. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 478.44, р. Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20. Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71. Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117. Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162. Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180. Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204. Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |