Ж 72 Жильцова, О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. Жильцова, Ю. Самоненко> // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2006.-№1. - С. 73-83. Кл.слова (ненормированные): методологические знания -- усвоение знаний -- исследовательская деятельность -- учащийся Доп.точки доступа: Самоненко, Ю. |
> Шифр: И-05/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Карпенко, М. Влияние образования на здоровье и долголетие / М. Карпенко, Т. Старостенкова. - С.4-20. Сулейменов, Т. О роли философской концепции в развитии современного образования / Т. Сулейменов. - С.21-25. Федоров, А. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.26-40. Федорова, Э. Роль информационных технологий в ориентировочно-исследовательской деятельности обучаемых / Э. Федорова. - С.41-46. Бобро, Т. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модернизации образования / Т. Бобро. - С.47-50. Глуханюк, Н. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов: результаты исследования / Н. Глуханюк, Д. Белова. - С.51-54. Жильцова, О. Психолого-методологические основы развивающего образования / О. Жильцова, Ю. Самоненко. - С.55-57. Коваленко, А. Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии / А. Коваленко, И. Сыромятников. - С.58-70. Новикова, А. Медиаобразовательные квесты / А. Новикова, А. Федоров. - С.71-93. Афанасьев, Д. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности / Д. Афанасьев. - С.94-97. Сысоев, Ю. Программа воспитания спортсменов сборных национальных команд Российской Федерации / Ю. Сысоев. - С.98-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1452.85, р. Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13. Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54. Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67. Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97. Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131. Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140. Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153. Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177. Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189. Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214. Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246. Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261. Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278. Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Наши авторы. - С.301-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |