> Шифр: О-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13. Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34. Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37. Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49. Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56. Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63. Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74. Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88. Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95. Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99. Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103. Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110. Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115. Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127. Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136. Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138. Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 66 Живаев, Н.. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Н. Живаев> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): имидж университета Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 150.00, р. Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13. Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21. Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29. Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42. Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50. Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66. Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73. Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94. Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94. Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101. Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |