> Шифр: Д-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6. Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10. Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13. Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16. Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19. Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22. Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27. Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32. Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36. Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38. Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43. Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50. Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53. Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56. "Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58. Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60. Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62. Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65. Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68. Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69. Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70. Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6. Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8. Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10. Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14. Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18. Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21. Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26. Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28. Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32. Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37. Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41. Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45. Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48. Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54. Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58. Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60. Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62. Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64. Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67. Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69. Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70. Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11. Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22. Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22. Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51. Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59. Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63. Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65. Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68. Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 82.61, р. Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7. Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34. Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45. Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50. Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53. Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60. Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62. Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65. Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67. Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68. Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70. Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72. Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 82.61, р. Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9. Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13. Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17. Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22. Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23. Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26. Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30. Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35. Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40. Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43. Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44. Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48. Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50. Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.- Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56. Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58. Занимательные раскраски. - С.59-64. Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65. Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67. Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69. Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 82.61, р. Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5. Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8. Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12. Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17. Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19. Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25. Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27. Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28. Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37. Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40. Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45. Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48. Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53. Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58. Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62. Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64. Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67. Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7. Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12. Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16. Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24. Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27. Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31. Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37. Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41. Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45. Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48. Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53. Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57. Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59. Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65. Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68. Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70. Вопрос - ответ. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |