> Шифр: В-48/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8 Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29 Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42 МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58 Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65 Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75 Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79 Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83 Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89 Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97 Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102 Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112 Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128 Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133 Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142 Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152 Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159 Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161 Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Весь Любимов : от редакции. - С.6-10. Любимов, Л. Что мешает нашей стране улучшить качество школьного образования / Л. Любимов. - С.11-26. Фрумин, И. Интеллектуальная нищета высоких стремлений / И. Фрумин. - С.27-52. Ивенских, А. Формирование культуры ответственности как основы создания системы качества образования в школе / А. Ивенских, И. Ивенских. - С.53-57. Шнейдер, М. Российское образование - гуманитарный или технократический проект? / М. Шнейдер. - С.58-66. Пенская, Е. Книжная полка - отражение воспитательных и образовательных процессов / Е. Пенская. - С.67-78. Фуллан, М. Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы / М. Фуллан. - С.79-105. Польдин, О. Эффекты сообучения в высшем образовании : обзор теоретических и эмпирических подходов / О. Польдин, М. Юдкевич. - С.106-123. Ковалева, Г. Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу / Г. Ковалева, Л. Денищева, Н. Шевелева. - С.124-147. Пинская, М. Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах / М. Пинская, С. Косарецкий, И. Фрумин. - С.148-177. Лытаева, М. Academic skills: сущность, модель, практика / М. Лытаева, Е. Талалакина. - С.178-201. Егерев, С. Как привлечь Бернулли / С. Егерев. - С.202-213. Деркач, А. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании : риски подготовки некомпетентного специалиста / А. Деркач. - С.214-230. Дошкольное образование - статистическая оценка. - С.231-244. Константиновский, Д. Школа и "внешние" факторы / Д. Константиновский. - С.245-267. Жарова, Е. Университетские уставы 1803-1804 гг. / Е. Жарова. - С.268-290. Лебедев, О. Новый взгляд на образовательные стандарты : рецензия на кн. : В.К. Загвоздина. Теория и практика применения стандартов в образовании / О. Лебедев. - С.291-305. Вахитов, Р. Академическая стипендия : за и против : (о системе высшего образования российского служилого государства) / Р. Вахитов. - С.306-314. Авторы номера. - С.315-316. Аннотации статей на английском языке. - С.317-321. Содержание журнала "Вопросы образования" в 2011 г. - С.322-326. К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.327. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 270.00, р. Шевкун, П. Укрепление православия в западных губерниях Российской империи: присоединение униатов в 1830-х гг. / П. Шевкун. - С.3-14. Беляков, С. Лев Николаевич Гумилев / С. Беляков. - С.15-39. Тимофеева, Т. Советский человек в Восточной Германии. Предприятие "Висмут" в 1045-1991 гг. / Т. Тимофеева. - С.40-73. Письма ротмистра лейб-гвардии Уланского полка А.В. Поливанова родным (окт. 1916- май 1917 г.) / публ. подгот. В.Н. Кузнецов. - С.74-97. Яхновская, С. Государственное регулирование личных подсобных хозяйств в 1953-1964 гг. / С. Яхновская. - С.98-104. Морозова, О. Большевистское подполье в тылу белых / О. Морозова. - С.105-111. Жарова, Е. Университетское образование в Российской империи в XIX - начале ХХ в. / Е. Жарова. - С.112-122. Пантелеев, М. Марсель Деа и его "революционная эволюция" / М. Пантелеев. - С.123-136. Магсумов, Т. Празднование столетнего юбилея Отечественной войны 1812 г. / Т. Магсумов. - С.137-142. Птицын, А. Венгерские специалисты в Российской империи / А. Птицын. - С.143-147. Кидирниязов, Д. Георгиевский договор 1802 г. / Д. Кидирниязов, К. Махмудова. - С.148-153. Пронина, Ю. Жан Леклан / Ю. Пронина. - С.154-160. Седова, О. Колористическое своеобразие шумеро-аккадских религиозных представлений / О. Седова. - С.161-168. Курукин, И. Российская империя от истоков до начала XIX века : очерки социально-политической и экономической истории / И. Курукин, А. Чернецов. - С.169-170. Осипов, Е. М.Ц. Арзаканян. Великий де Голль / Е. Осипов. - С.171-173. Бровко, Л. Н.С. Плевако, О.В. Чернышёва. Можно ли стать шведом? Политика адаптации и интеграции иммигрантов в Швеции после второй мировой войны / Л. Бровко. - С.174-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 35 Жарова, Е.. Университетское образование в Российской империи в XIX - начале ХХ в. [Текст] / Е. Жарова> // Вопросы истории. - 2012. - N 9. - С. 112-122. Рубрики: История высшего образования Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- история -- Российская империя Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2021/12 Журнал 2021г. N 12 . - 1302.09, р. Бордовская, Н.В. Доказательство и аргументация в педагогическом исследовании / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.5-13 Мартынов, В.Г. Транзитная зона цивилизации / В.Г. Мартынов. - С.14-25 Перминова, Л. М. Дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования / Л. М. Перминова. - С.26-31 Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Бозиев, Р.С. Концептуальные основания моделей этноязыкового образования в контексте национально-языковой политики государства / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков, Т.Н. Боргоякова. - С.32-45 Кл.слова: ЭТНОЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА Лазаренко, И.Р. Подходы к исследованию инноваций в системе среднего общего образования / И.Р. Лазаренко, С.В. Колесова, Л.Г. Куликова. - С.46-56. Кл.слова: СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ Минов, В.А. Категория "успех" в структуре философско-психологических основ и ориентиров вузовского образования / В.А. Минов [и др.]. - С.79-91. Другие авторы: Икренникова. Ю.Б., Садыкова, А.Р., Морохина, С.Л. Кл.слова: ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Каприн, А.Д. Синдром профессионального эмоционального выгорания у врачей / А.Д. Каприн, Л.И. Москвичева, Е.П. Жарова. - С.92-108 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ВРАЧ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Шапошников, Л.Е. Государственная деятельность и философско-педагогические взгляды А.С. Шишкова / Л.Е. Шапошников. - С.109-118. Кл.слова: А.С. ШИШКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Ибрагимов, Ф.Н. Подготовка учителей к обучению одаренных детей в Азербайджане / Ф.Н. Ибрагимов, В.А. Абдурахманов. - С.119-122 Кл.слова: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |