Е 92 Ефремова, О. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика обучения русскому языку" / О. Ефремова, И. Зайдман> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№3. - С. 59-76. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- русский язык Доп.точки доступа: Зайдман, И. |
> Шифр: В-20/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ефремова, О.А. Тестовые задания по дисциплине "Русский язык и культура речи" / О.А. Ефремова, И.Н. Зайдман. - С.7-18. Бессонова, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Аудиовизуальные технологии обучения / О.В. Бессонова. - С.19-27. Комник, С.А. Тестовые задания по дисциплине "Математика, информатика, современные компьютерные технологии" / С.А. Комник, Т.А. Лудцева. - С.28-36. Матвеева, П.В. Тестовые задания по дисциплине "Экология" / П.В. Матвеева. - С.37-44. Осипова, Г.Е. Тестовые задания по дисциплине "Технические аудиовизуальные средства обучения" / Г.Е. Осипова. - С.45-53. Голубева, И.В. Тестовые задания по дисциплине "Управление трудовыми ресурсами" / И.В. Голубева, О.А. Голубева. - С.45-53. Голубев, В.Ф. Тестовые задания по дисциплине "Экономика" / В.Ф. Голубев, О.А. Голубева. - С.64-74. Жуйкова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии" / Л.П. Жуйкова. - С.75-85. Кучеревская, М.О. Тестовые задания по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" / М.О. Кучеревская. - С.86-94. Палецкая, Т.В. Тестовые задания по дисциплине "Педагогика" / Т.В. Палецкая [и др.]. - С.95-106. Другие авторы: Рюмина, Т.В., Кравцова, Н.Л., Галимова, Р.А. Шаляпин, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика обучения изобразительному искусству" / О.В. Шаляпин. - С.107-116. Айзман, Р.И. Тестовые задания по дисциплине "Теоретические основы безопасности человека" / Р.И. Айзман, В.М. Ширшова. - С.117-124. Везнер, И.А. Тестовые задания по дисциплине "Теория и практика перевода" / И.А. Везнер. - С.125-132. Зензеров, В.Н. Тестовые задания по дисциплине "История английского языка" / В.Н. Зензеров. - С.133-140. Гилев, П.П. Тестовые задания по дисциплине "Лыжный спорт" / П.П. Гилев, А.А. Тропников. - С.141-146. Гришаева, А.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы искусственного интеллекта" / А.П. Гришаева. - С.147-154. Додонова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте" / Л.П. Додонова. - С.155-162. Костина, Е.А. Тестовые задания по дисциплине "Лингвострановедение и страноведение" / Е.А. Костина. - С.163-170. Просенко, А.Е. ТЕстовые задания по дисциплине "Органическая химия и основы супрамолекулярной химии" / А.Е. Просенко, Е.А. Терах. - С.171-182. Таргонская, Е,П. Тестовые задания по дисциплине "Классические языки: древнегреческий язык" / Е,П. Таргонская. - С.183-189. Галимова, Р.А. Тестовые задания по дисциплине "Управление системой социальной защиты детства" / Р.А. Галимова. - С.190-198. Умбрашко, К.Б. Тестовые задания по дисциплине "Источниковедение" / К.Б. Умбрашко. - С.199-206. Иванова, Н.И. Тестовые задания по дисциплине "Классический танец и методика его преподавания" / Н.И. Иванова. - С.207-216. Мурашова, Н.С. Тестовые задания по дисциплине "Устное народное творчество" / Н.С. Мурашова. - С.217-226. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шмачилина, С. Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика / С. Шмачилина. - С.3-9. Горбунов, В. Воспитание гражданина-патриота: системный подход / В. Горбунов. - С.10-20. Ефремова, О. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. Ефремова. - С.21-26. Доценко, И. Проектирование социально-педагогической деятельности классного руководителя / И. Доценко. - С.27-33. Кормакова, В. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Кормакова. - С.34-37. Нечаев, М. Ситуационный классный час как средство социокультурной идентификации школьника / М. Нечаев. - С.38-42. Микшис, Е. Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. Микшис. - С.43-46. Ипатова, В. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Ипатова. - С.47-48. Гришунина, Ю. "Бабушкин сундук" : (музейное занятие) / Ю. Гришунина. - С.49-50. Чипеева, Н. "Школа родительской защиты детей в социуме" / Н. Чипеева. - С.51-57. Пахомова, А. "Творческое начало" : (программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся IV-VI классов) / А. Пахомова. - С.58-65. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.66-71. Вежевич, Т. "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" : (вечер, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана ) / Т. Вежевич. - С.72-75. Юдина, Е. 8 Марта в школе : (конкурсная программа для старшеклассников) / Е. Юдина. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 92 Ефремова, О.. Модель тьюторской поддержки учащихся [Текст] / О. Ефремова> // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 21-26. Рубрики: Учебно-воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): тьютор -- тьюторство -- тьюторская поддержка -- профильный класс -- предпрофильный класс -- куратор -- индивидуальный подход -- профориентационная помощь -- личный пример Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-20/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ефремова, О.А. Императивы качества профессионального образования: традиции и современность / О.А. Ефремова [и др.]. - С.5-26. Другие авторы: Барахтенова, Л.А., Пименова, А.Т., Киринюк, А.А. Севостьянов, Д.А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д.А. Севостьянов. - С.27-46. Кошман, Н.В. Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся / Н.В. Кошман. - С.47-55. Прилепская, Н.А. Особенности системы профтехобразования на современном этапе / Н.А. Прилепская. - С.56-62. Разуменко, И.А. Педагогический сценарий активизации учебной деятельности студентов при изучении графических дисциплин / И.А. Разуменко. - С.63-70. Барматина, И.В. Качество информационного взаимодействия на уроке как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся / И.В. Барматина. - С.71-78. Гизатулина, Р.Ф. Формирование рефлексивных умений студентов филологического факультета (иностранный язык) педагогического вуза как условие прохождения педагогической практики / Р.Ф. Гизатулина. - С.79-87. Арутунян, А.Ю. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А.Ю. Арутунян, О.И. Гербет. - С.88-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 54 Императивы качества профессионального образования: традиции и современность [Текст] / О.А. Ефремова [и др.]> // Вестник педагогических инноваций. - 2011. - N 3. - С. 5-26. Кл.слова (ненормированные): традиция образования -- ценностная ориентация -- императив -- профессиональное образование Доп.точки доступа: Ефремова, О.А.; Барахтенова, Л.А.; Пименова, А.Т.; Киринюк, А.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/8/9 Журнал 2013г. N 8/9 . - 279.50, р. Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10. Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18. Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24. Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31. Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39. Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59. Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64. Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70. Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77. О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87. Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94. Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101. Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105. Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П. Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111. Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116. Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119. Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124. Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132. Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144. Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148. Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155. Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158. Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А. Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160. Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 92 Ефремова, О.Н.. Опыт организации самостоятельной работы студентов [Текст] / О.Н. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2013. - N 8/9. - С. 160-162. Кл.слова (ненормированные): студент -- самостоятельная работа -- организация СРС -- внеаудиторная работа -- исследовательская деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |