Ефремова, Н.
    Первые шаги русских женщин к высшему образованию / Н. Ефремова // Вопросы истории. - 1983. - №5. - С. 74-83.
ББК 74.583
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее женское образования -- история образования




    Ефремова, Н..
    Как женщины снимают стресс в России / Н. Ефремова // Знание-сила. - 2004. - №4. - С. 39-41
ББК 88.52
Рубрики: --Социально-психологические явления
Кл.слова (ненормированные):
стресс -- женский организм -- женская логика


Шифр: Н-13/2008/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 2
Содержание:
Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5.
Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7.
Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8.
Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10.
Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11.
Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13.
Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16.
Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19.
Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24.
Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27.
Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32.
Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36.
Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39.
Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41.
Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42.
Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43.
Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44.
Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46.
Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49.
Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51.
Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52.
Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55.
Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60.
Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63.
Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66.
Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74.
Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79.
Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81.
Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87.
Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88.
Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91.
Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


371
Е 92


    Ефремова, Н. Ф.
    Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 10-19.
ГРНТИ
УДК
ББК 74p
Рубрики: Организация воспитания и образования
   Школоведение



Шифр: В-48/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7.
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16.
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21.
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26.
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35.
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42.
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48.
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53.
Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66.
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73.
Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92.
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98.
Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107.
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118.
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121.
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129.
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134.
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142.
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147.
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150.
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153.
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.2
Е 92


    Ефремова, Н..
    Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] / Н. Ефремова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- модель компетенции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-48/2012/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 11 . - 204.79, р.
Содержание:
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15.
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22.
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29.
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39.
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47.
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57.
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62.
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66.
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70.
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75.
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81.
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88.
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93.
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98.
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104.
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111.
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118.
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124.
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132.
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137.
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147.
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153.
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160.
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163.
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2013/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 2 . - 201.35, р.
Содержание:
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании / Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева. - С.2-9.
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте / Н.Н. Сметанникова. - С.10-16.
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию / А.А. Тетерева. - С.17-20.
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью / Н.Б. Шишкова. - С.21-23.
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся / Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина. - С.24-29.
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители" / О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева. - С.30-31.
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?" / М.М. Сакратова. - С.31-33.
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule" / Т.А. Селиванова. - С.34-38.
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко. - С.39-46.
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка / Т.Н. Скрипник. - С.47-49.
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку / Н.Н. Ефремова. - С.50-55.
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.56-59.
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А.М. Жарова. - С.60-64.
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств / М.В. Межова, С.А. Золотарева. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2013/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 11 . - 263.37, р.
Содержание:
Шамов, А.Н. К вопросу об интеллекте и мышлении как факторах совершенствования лексического аспекта речи на иностранном языке / А.Н. Шамов. - С.2-7.
Колесников, А.А. Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного филологического образования / А.А. Колесников. - С.8-14.
Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "lm Dorf gibt es viel lnteressantes" / В.В. Верещагина. - С.15-17.
Азаренкова, Е.М. Интегрированный урок закрепление изученного материала по теме "GM Food: Good or Bad" в X классе / Е.М. Азаренкова, Е.Н. Беляева. - С.17-20.
Кащук, С.М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования / С.М. Кащук. - С.20-23.
Пименова, А.В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу / А.В. Пименова. - С.24-28.
Ефремова, Н.Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н.Н. Ефремова. - С.29-34.
Трифонова, И.С. Технологии позиционного обучения в языковом образовании / И.С. Трифонова. - С.35-39.
Соловцова, Э.И. О подготовке учителя иностранного языка к работе с одарёнными детьми / Э.И. Соловцова. - С.39-42.
Глумова, Е.П. Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е.П. Глумова, Е.Д. Клюева. - С.43-45.
Ломакина, О.Е. Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О.Е. Ломакина, Т.И. Густомясова. - С.45-51.
Жаркова, Т.И. Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т.И. Жаркова. - С.51-55.
Кульгавова, Л.В. К вопросу об индивидуальных толкованиях устойчивых выражений с гипотетической этимологией / Л.В. Кульгавова. - С.55-60.
Ветчинова, М.Н. Из истории использования технических и наглядных средств обучения на уроках иностранного языка (конец XIX - начало XX века) / М.Н. Ветчинова. - С.61-65.
Чернов, В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка / В.В. Чернов. - С.73-74.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2013 году. - С.78-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 3 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев. - С.2-12.
Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English") / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. - С.13-20.
Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка / М. Ю. Миненкова. - С.21-23.
Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения / Т. Н. Попова. - С.24-26.
Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping" / Н. В. Дворак. - С.27-30.
Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку / М. П. Черновол. - С.31-35.
Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур" / С. Ю. Шестакова. - С.36-39.
Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина. - С.40-45.
Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.46-50.
Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку / Н. Н. Ефремова. - С.51-57.
Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова. - С.58-63.
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение) / О. В. Гудина. - С.64-67.
Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности / А. А. Леонтьев. - С.68-73.
Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова. - С.74-80.
Приложение к журналу . - С.81-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 9 . - 258.29, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н.В. Барышников. - С.2-8.
Санкина, В.В. Формирование метаумений на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо / В.В. Санкина. - С.9-14.
Павлова, Е.А. Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку / Е.А. Павлова. - С.15-21.
Кузнецова, С.Н. Использование наглядного материала при работе над темой "DrauBen isf Blafferfall" / С.Н. Кузнецова. - С.21-28.
Глухова, Ю.Н. Стратегии работы с темой "Праздники" на уроках французского языка / Ю.Н. Глухова. - С.28-31.
Сорочан, С.В. Урок по теме "Die Jugend und die Jugendlichen" / С.В. Сорочан. - С.32-34.
Литонина, Н.В. Master of English / Н.В. Литонина. - С.34-37.
Румянцева, И.В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе школы / И.В. Румянцева. - С.40-44.
Ефремова, Н.Н. Некоторые аспекты педагогического сопровождения студентов в условиях расширения образовательного пространства / Н.Н. Ефремова, О.В. Галочкина. - С.45-49.
Кунгурова, И.М. Лимерик как особый жанр стихотворного абсурда и его методический потенциал / И.М. Кунгурова, К.И. Ткаченко. - С.49-55.
Муравлева, Е.В. Сочинение-загадка на уроке французского языка в начальной школе / Е.В. Муравлева. - С.56-59.
Зайцева, Л.А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику / Л.А. Зайцева. - С.60-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 12 . - 258.29, р.
Содержание:
Журналу "Иностранные языки в школе - 80 лет". - С.2-6.
Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева. - С.7-18.
Чернышов, С.В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С.В. Чернышов. - С.19-22.
Харламова, М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка / М.В. Харламова. - С.23-27.
Ефремова, Н.Н. Некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи / Н.Н. Ефремова. - С.28-35.
Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "Teenagers: Whaf Problems?" / В.О. Бычкова. - С.35-41.
Ковальчук, С.В. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Математическая карусель" / С.В. Ковальчук. - С.41-45.
Козлова, М.В. Работа с видеосюжетами по темам "Hiver" и "Noel" на уроках в начальной школе / М.В. Козлова. - С.45-47.
Трубина, Г.Ф. Элективный профориентированный курс немецкого языка / Г.Ф. Трубина. - С.48-52.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.53-56.
Бажанов, А.Е. Всероссийская олимпиада по иностранным языкам "Учитель школы будущего": новые перспективы / А.Е. Бажанов, В.В. Николаева. - С.57-60.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 3 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24.
Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ
Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43.
Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47.
Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ
Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73.
Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ
Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ
Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92.
Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ
Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103.
Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА
Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108.
Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118.
Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)