Ефремова, Н. Первые шаги русских женщин к высшему образованию / Н. Ефремова> // Вопросы истории. - 1983. - №5. - С. 74-83. Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): высшее женское образования -- история образования |
Ефремова, Н.. Как женщины снимают стресс в России / Н. Ефремова> // Знание-сила. - 2004. - №4. - С. 39-41 Рубрики: --Социально-психологические явления Кл.слова (ненормированные): стресс -- женский организм -- женская логика |
> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Е 92 Ефремова, Н. Ф. Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 10-19.
Рубрики: Организация воспитания и образования Школоведение |
> Шифр: В-48/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7. Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16. Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21. Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26. Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35. Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42. Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48. Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66. Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73. Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92. Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98. Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107. Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118. Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121. Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129. Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134. Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142. Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147. Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150. Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153. Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 92 Ефремова, Н.. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] / Н. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- модель компетенции Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 201.35, р. Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании / Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева. - С.2-9. Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте / Н.Н. Сметанникова. - С.10-16. Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию / А.А. Тетерева. - С.17-20. Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью / Н.Б. Шишкова. - С.21-23. Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся / Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина. - С.24-29. Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители" / О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева. - С.30-31. Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?" / М.М. Сакратова. - С.31-33. Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule" / Т.А. Селиванова. - С.34-38. Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко. - С.39-46. Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка / Т.Н. Скрипник. - С.47-49. Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку / Н.Н. Ефремова. - С.50-55. Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.56-59. Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А.М. Жарова. - С.60-64. Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств / М.В. Межова, С.А. Золотарева. - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 263.37, р. Шамов, А.Н. К вопросу об интеллекте и мышлении как факторах совершенствования лексического аспекта речи на иностранном языке / А.Н. Шамов. - С.2-7. Колесников, А.А. Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного филологического образования / А.А. Колесников. - С.8-14. Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "lm Dorf gibt es viel lnteressantes" / В.В. Верещагина. - С.15-17. Азаренкова, Е.М. Интегрированный урок закрепление изученного материала по теме "GM Food: Good or Bad" в X классе / Е.М. Азаренкова, Е.Н. Беляева. - С.17-20. Кащук, С.М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования / С.М. Кащук. - С.20-23. Пименова, А.В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу / А.В. Пименова. - С.24-28. Ефремова, Н.Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н.Н. Ефремова. - С.29-34. Трифонова, И.С. Технологии позиционного обучения в языковом образовании / И.С. Трифонова. - С.35-39. Соловцова, Э.И. О подготовке учителя иностранного языка к работе с одарёнными детьми / Э.И. Соловцова. - С.39-42. Глумова, Е.П. Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е.П. Глумова, Е.Д. Клюева. - С.43-45. Ломакина, О.Е. Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О.Е. Ломакина, Т.И. Густомясова. - С.45-51. Жаркова, Т.И. Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т.И. Жаркова. - С.51-55. Кульгавова, Л.В. К вопросу об индивидуальных толкованиях устойчивых выражений с гипотетической этимологией / Л.В. Кульгавова. - С.55-60. Ветчинова, М.Н. Из истории использования технических и наглядных средств обучения на уроках иностранного языка (конец XIX - начало XX века) / М.Н. Ветчинова. - С.61-65. Чернов, В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка / В.В. Чернов. - С.73-74. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2013 году. - С.78-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 257.52, р. Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев. - С.2-12. Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English") / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. - С.13-20. Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка / М. Ю. Миненкова. - С.21-23. Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения / Т. Н. Попова. - С.24-26. Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping" / Н. В. Дворак. - С.27-30. Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку / М. П. Черновол. - С.31-35. Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур" / С. Ю. Шестакова. - С.36-39. Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина. - С.40-45. Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.46-50. Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку / Н. Н. Ефремова. - С.51-57. Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова. - С.58-63. Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение) / О. В. Гудина. - С.64-67. Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности / А. А. Леонтьев. - С.68-73. Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова. - С.74-80. Приложение к журналу . - С.81-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 258.29, р. Барышников, Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н.В. Барышников. - С.2-8. Санкина, В.В. Формирование метаумений на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо / В.В. Санкина. - С.9-14. Павлова, Е.А. Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку / Е.А. Павлова. - С.15-21. Кузнецова, С.Н. Использование наглядного материала при работе над темой "DrauBen isf Blafferfall" / С.Н. Кузнецова. - С.21-28. Глухова, Ю.Н. Стратегии работы с темой "Праздники" на уроках французского языка / Ю.Н. Глухова. - С.28-31. Сорочан, С.В. Урок по теме "Die Jugend und die Jugendlichen" / С.В. Сорочан. - С.32-34. Литонина, Н.В. Master of English / Н.В. Литонина. - С.34-37. Румянцева, И.В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе школы / И.В. Румянцева. - С.40-44. Ефремова, Н.Н. Некоторые аспекты педагогического сопровождения студентов в условиях расширения образовательного пространства / Н.Н. Ефремова, О.В. Галочкина. - С.45-49. Кунгурова, И.М. Лимерик как особый жанр стихотворного абсурда и его методический потенциал / И.М. Кунгурова, К.И. Ткаченко. - С.49-55. Муравлева, Е.В. Сочинение-загадка на уроке французского языка в начальной школе / Е.В. Муравлева. - С.56-59. Зайцева, Л.А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику / Л.А. Зайцева. - С.60-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 258.29, р. Журналу "Иностранные языки в школе - 80 лет". - С.2-6. Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева. - С.7-18. Чернышов, С.В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С.В. Чернышов. - С.19-22. Харламова, М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка / М.В. Харламова. - С.23-27. Ефремова, Н.Н. Некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи / Н.Н. Ефремова. - С.28-35. Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "Teenagers: Whaf Problems?" / В.О. Бычкова. - С.35-41. Ковальчук, С.В. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Математическая карусель" / С.В. Ковальчук. - С.41-45. Козлова, М.В. Работа с видеосюжетами по темам "Hiver" и "Noel" на уроках в начальной школе / М.В. Козлова. - С.45-47. Трубина, Г.Ф. Элективный профориентированный курс немецкого языка / Г.Ф. Трубина. - С.48-52. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.53-56. Бажанов, А.Е. Всероссийская олимпиада по иностранным языкам "Учитель школы будущего": новые перспективы / А.Е. Бажанов, В.В. Николаева. - С.57-60. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 1072.12, р. Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24. Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43. Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73. Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86. Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92. Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103. Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108. Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |