Ефремов, А. Болонский процесс - вызов или технология? / А. Ефремов> // Вопросы образования. - 2004. - №4. - С. 194-219 Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс |
> Шифр: Р-15/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Робертс, К. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.130-144 Артюшкина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей / Е. С. Артюшкина. - С.146-159 Ефремов, А. В. Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды / А. В. Ефремов. - С.160-173 Борисова, Е. Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет / Е. Г. Борисова, Е. А. Орлова. - С.174-179 Кеслер, Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е. В. Кеслер. - С.180-194 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 391.53, р. Волков, С. ... Без волнения внимать невозможно / С. Волков. - С.3. Мурин, Д. Итоговые стихотворения Лермонтова / Д. Мурин. - С.4-7. Мурин, Д. Наш (не) юбилейный Лермонтов / Д. Мурин. - С.8-15. Смирнова, О. Какого цвета стихи Лермонтова / О. Смирнова. - С.16-17. Шапиро, Н. Смерть поэта: жизнь продолжается / Н. Шапиро. - С.18-20. Еремина, Т. Мастерская построения знаний по роману Лермонтова "Герой нашего времени" / Т. Еремина. - С.21-25. Шутан, М. О двух ракурсах анализа романа "Герой нашего времени" / М. Шутан. - С.26-30. Борщевская, М. Как давят человека "Княгиня Лиговская" в школьном литературном контексте / М. Борщевская. - С.31-33. Милашевич, Н. "Иль с небом гордая вражда?". Читаем поэму "Демон" / Н. Милашевич. - С.34-37. Каганович, С. "Синие горы Кавказа, приветствую вас!" / С. Каганович. - С.38-41. Беляева, Н. "Кипят на сердце звуки...": творчество Лермонтова через призму мызыки / Н. Беляева. - С.42-44. Ефремов, А. Размышляя над заглавием романа "Герой нашего времени" / А. Ефремов. - С.45-49. Степанова, М. Книжная полка / М. Степанова. - С.49. Шавард, О. О некоторых ключевых мотивах "Княжны Мери" / О. Шавард. - С.50-54. Кучина, Т. "... И звезда с звездою говорит": диалоги современных поэтов с Лермонтовым / Т. Кучина. - С.55-58. Черных, Г. Если вдруг вы задумали... или Опыт проведения юбилейного проекта / Г. Черных. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 883.01, р. Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций / В.А. Морыженков. - С.3-11 Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки? / В.П. Лукьяненко. - С.12-31 Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога / С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова. - С.32-39 Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия / Ф.Ш. Терегулов. - С.40-56 Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии" / Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова. - С.57-66 Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете / М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова. - С.67-74 Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.75-86 Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE / О.В. Иванова. - С.87-99 Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач / О.В. Рогозин, Н.О Рогозин. - С.100-111 Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения / Д.Ю. Манылов. - С.112-116 Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов / Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая. - С.117-141 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |