Ермолин, А. Педагогика развитого тоталитаризма. Триумф и трагедия Макаренко / А. Ермолин> // Народное образование. - 2005. - №2. - С. 152-163 Рубрики: Педагогика Макаренко Кл.слова (ненормированные): Макаренко А.С. -- коллективные ценности -- коллектив -- личность -- коллективное воспитание -- тоталитарная педагогика -- либеральная педагогика |
Е 74 Ермолин, А. Устойчивое развитие северных районов Дальнего Востока: реалии и возможности : ( на примере Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края) / А. Ермолин> // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право. - 2006.-№2. - С. 30-39. Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): Хабаровский край |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2016/9/10 Журнал 2016г. N 9/10 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20. Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н. Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28. Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60. Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80. Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ" Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105. Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116. Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128. Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159. Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184. Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 421.98, р. Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.7-16. Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы / А.М. Диянова. - С.17-21. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСС Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития / Д.П. Каменева. - С.22-29. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования / Л.И. Писарева. - С.30-38. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ДОМИНИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция / Н.Н. Жуковицкая. - С.39-47. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса / Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева. - С.48-55. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут / А.Б. Вифлеемский. - С.56-60. Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ЗАКУПКИ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером / Беспалько. - С.61-70. Кл.слова: КИБЕРПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего / О.М. Леонтьева. - С.71-82. Кл.слова: ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ВЗАИМООЦЕНКА, ВЫБОР Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе / Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова. - С.83-92. Кл.слова: ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОГРУПП Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными? / М.А. Ступницкая. - С.93-103. Кл.слова: ПРОЕКТ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРЫ Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы? / И.Н. Голицына. - С.104-111. Кл.слова: ВЕБ-СЕРВИСЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОБЛАЧНЫЕ РЕСУРСЫ Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения / Д.А. Богданова. - С.112-114. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН, БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА, АТТЕСТАЦИЯ Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов. - С.115-122. Кл.слова: ИНСТАЛЛЯЦИЯ, ФОТОГРАФИИ, ПАНОРАМА Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / М.М. Поташник. - С.123-133. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента / А.А. Ермолин. - С.134-140. Кл.слова: ПОЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся / В.М. Лизинский. - С.141-144. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ВЫБОР Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям / А.И. Коханец. - С.145-155. Кл.слова: РАВНОПРАВНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОТИВОСТОЯНИЕ АГРЕССИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации / АА. Мурашов. - С.156-161. Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК, ЭКСТРА- И ПАРАЛИНГВИСТИКА, МИМИКА И ЖЕСТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/6/7 Журнал 2017г. N 6/7 . - 835.57, р. Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32. Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51. Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59. Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80. Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121. Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128. Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135. Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150. Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155. Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171. Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186. Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |