Ермолаева, М. Значение субъективного подхода для изучения развития личности на этапах зрелого возраста / М. Ермолаева, П. Кондратьев> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 79-85. Кл.слова (ненормированные): развитие человека -- жизненный путь -- зрелый возраст -- субъективность -- самоопределение Доп.точки доступа: Кондратьев, П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 74 Ермолаева, М.. К вопросу о потенциалах развития личности в старости [Текст] / М. Ермолаева, С. Пряхина> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 244-254. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): старость -- развитие личности -- социально ориентированная деятельность Доп.точки доступа: Пряхина, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 280.00, р. Дерябина, А.Л. 50 лет - возраст зрелости, рубеж, за которым новые горизонты / А.Л. Дерябина, В.Я. Киселев. - С.3-5. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ Борисов, В.В. Теоретические предпосылки совершенствования этнопедагогической подготовки учителя физической культуры к работе в Забайкальском крае / В.В. Борисов. - С.6-10. Самойлова, Н.И. Реализация идеи компетентного подхода в подготовке специалиста по физической культуре / Н.И. Самойлова. - С.11-15. Гильфанова, Е.К. Применение фитнес-йоги в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп в педагогическом вузе / Е.К. Гильфанова, В.Ф. Аглеев. - С.16-20. Астафьев, В.С. Теоретические аспекты формирования физической культуры личности студентов вузов / В.С. Астафьев. - С.21-24. Власова, Ж.Н. Формирование культуры здоровьесбережения старшеклассников в условиях модернизации общеобразовательной школы / Ж.Н. Власова, Т.А. Жукова. - С.25-29. Киргизов, А.П. Обоснование эффективности оздоровительно-коррекционной рабочей рабочей программы по физическому воспитанию глухих детей / А.П. Киргизов, В.И. Кузнецов. - С.30-34. Хохрякова, Ю.Ф. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся кадетских классов общеобразовательных школ / Ю.Ф. Хохрякова, А.В. Стафеева. - С.35-40. Румянцева, О.В. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре девушек старших классов на основе аэробики с оздоровительной направленностью / О.В. Румянцева. - С.41-44. Борисова, Т.П. Влияние занятий с оптимально дозированными физическими нагрузками на типологическую структуру двигательных способностей школьников : ( на примере Агинского Бурятского округа Забайкальского края) / Т.П. Борисова, В.В. Борисов. - С.45-48. Ермолаева, М.А. Обоснование допустимых физических нагрузок различного характера для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ : ( на примере Забайкальского края) / М.А. Ермолаева. - С.48-53. Фараджева, Н.А. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей 5-7 лет, проживающих в Восточном Забайкалье / Н.А. Фараджева, Е.Н. Полуэктова. - С.54-58. Прокофьева, В.Н. Физическая подготовленность и соматические особенности организма детей дошкольного возраста / В.Н. Прокофьева. - С.59-65. Дудко, А.С. Методика круговой тренировки для развития координационных способностей курсантов-летчиков / А.С. Дудко. - С.66-68. Муфтахина, Р.М. Особенности спонтанной динамики сверхмедленных физиологических процессов у боксеров различных спортивных квалификаций / Р.М. Муфтахина. - С.69-71. Полуренко, К.Л. Модельные характеристики в тренировочном процессе студенческих команд по мини-футболу / К.Л. Полуренко. - С.72-75. Саламин, Е.Е. Совершенствование волевых качеств студентов посредством занятий боксом / Е.Е. Саламин. - С.76-78. Савенко, М.А. Динамика параметров, характеризующих физические качества и психомоторные функции у людей в период возрастного регресса / М.А. Савенко, И.Н. Хохлов. - С.79-83. Рябцев, С.М. Характеристика показателей внешнего дыхания при занятиях рекреационным мультиспортом / С.М. Рябцев. - С.24-28. Максимов, Д.В. Взаимосвязь показателей силовой выносливости мышц рук с данными функциональной подготовленности борцов / Д.В. Максимов, В.Н. Селуянов. - С.29. Аухадеев, Э. Ключ к разгадке тайн золотых рапир Владимира Житлова(научно-аналитический очерк) / Э. Аухадеев. - С.83-86. Садыкова, С. Формирование активно положительного отношения к физической культуре у учащихся инновационных школ / С. Садыкова, Ф. Зотова. - С.87-90. Кириллова, Т. Легкоатлетические соревнования памяти первого ректора КамГИФК,профессора Георгия Васильевича Цыганова / Т. Кириллова. - С.91. Опыт спортивного наследия - Универсиада-2013. - С.92. Мачканова, Е. Направленная коррекция тренировочного процесса квалифицированных метательниц диска с учетом биологических особенностей организма женщин / Е. Мачканова, В. Рубин. - С.68. Тристан, В. Динамика показателей физической работоспособности и подготовленности студенток при занятиях различными видами оздоровительной аэробики / В. Тристан. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 451.00, р. Он смертью смерть попрал : (памяти Януша Корчака. - С.3. Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев. - С.17-29. Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. Сергиенко. - С.30-58. Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Марцинковская. - С.49-58. Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Старовойтенко. - С.59-70. Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. Дубянский, И. Петров. - С.71-83. Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте / В. Марков. - С.84-93. Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии / Д. Реут. - С.94-103. Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) / М. Ермолаева. - С.104-112. Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Ивков. - С.113-120. Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.121-134. Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности / М. Розенова, Ф. Брантова. - С.135-144. Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности / Р. Шамионов. - С.145-153. Иванова, В. Интеллект и личность / В. Иванова. - С.154-162. Адамьянц, Т. Социоментальная личность : (опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. Адамьянц. - С.163-173. Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. Розин. - С.177-189. Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. Анисимов. - С.190-197. Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода / С. Маланов. - С.198-210. Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии / Б. Маршинин. - С.211-214. Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. Бондырева. - С.215-221. Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. Борисенко. - С.222-229. Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Григорьева. - С.230-236. Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Маркин. - С.237-247. Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения / А. Мельничук, И. Кремков. - С.248-259. Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры / О. Москаленко. - С.260-266. Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд. - С.267-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1257.32, р. Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13. Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38. Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47. Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60. Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69. Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79. Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85. Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95. Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109. Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123. Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130. Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148. Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160. Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173. Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182. Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191. Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197. Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206. Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216. Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234. Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244. Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253. Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г. Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267. Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276. Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299. Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301. Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302. Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302. Наши авторы. - С.303-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1452.85, р. Самоотношение как сущее человека и условие его развития и саморазвития. - С.3-10 Исаева, А.Н. Дериваты ранних стадий развития эго в личностном отношении к оппозициям (в контексте открытия своего Я) / А.Н. Исаева. - С.11-19 Айламазьян, А.И. Тайна возникновения человеческого "я" / А.И. Айламазьян. - С.20-26 Пигалев, А.И. Системные эффекты во взаимодействии Я-образа с социальной средой / А.И. Пигалев. - С.27-38 Микайлова, И.Г. / И.Г. Микайлова. - С.39-67 Марков, В.Н. Типология динамики самооценки в социономических профессиях / В.Н. Марков. - С.52-67 Станковская, Е.Б. Самоценность личности: диалектика сознательных усилий и бессознательных препятствий / Е.Б. Станковская. - С.68-74 Бондырева, С.К. Я в поисках своей идентичности и специфика идентификации в современном мире / С.К. Бондырева. - С.75-83 Анисимов, О.С. Рефлексивные основы самопознания / О.С. Анисимов. - С.84-96 Костенко, В.Ю. Взгляд на себя со стороны: роль рефлексии и самодетерминации в развитии личности / В.Ю. Костенко, Д.А. Леонтьев. - С.97-108 Астрецов, Д.А. Точность самовосприятия и желательность образа "Я": опосредующая роль рефлексии и особенностей личности / Д.А. Астрецов, Д.А. Леонтьев. - С.109-120 Колотаев, В.А. Кризисы идентичности в ситуации неопределенности как варианты отношения к себе / В.А. Колотаев, Е.В. Улыбина. - С.121-132 Волов, В.В. Исследование обратной связив системе эмоционального реагирования на основе миографии лица (о выявлении функциональных систем психической самоорганизации) / В.В. Волов. - С.133-142 Селезнева, Е.В. Эффект Томлинсона. В контексте проблемы отношения человека к самому себе / Е.В. Селезнева. - С.143-154 Казаков, Ю.Н. Психолого-педагогические условия самостимуляции резервов здоровья студента / Ю.Н. Казаков. - С.155-168 Розин, В.М. Индивидуальная концепция старости как необходимое и достойное заврешение личной жизни / В.М. Розин. - С.169-180 Ермолаева, М.В. Старость своя и чужая (от поиская Я к самооценке Я и оценке Я старого челвоека) / М.В. Ермолаева. - С.181-189 Акопян, Л.С. Восприятие детьми людей пожилого возраста: кросс-культурное исследование / Л.С. Акопян, Дж. Керзил. - С.190-197 Петренко, В.Ф. Возможен ли контакт с космическим сознанием? / В.Ф. Петренко. - С.198-209 Мажуль, Л.А. Дивергентная эволюция: от Природы к Культуре (бинарные оппозиции и гендер) / Л.А. Мажуль. - С.223-237 Расторгуева, Е.Н. Гендерные различия в динамике процесса самоактуализации / Е.Н. Расторгуева. - С.238-250 Дмитриев, С.В. Парадоксы проектно-поисковых технологий в системе современного образования / С.В. Дмитриев. - С.251-264 Пермогорский.ю, М. ю М.С. Влияние предварительного опыта решения задач "транзитивного" типа на успешность решения задач "нетранзитивного" типа / М. С. Пермогорский.ю. - С.265-272 Миронова, К.В. Психодидактические принцпипы развития понимания лирической поэзии подростками посредством учебных книг нового типа / К.В. Миронова. - С.273-283 Семенов, И.Н. Науковедческая рефлексия творчества Б.М. Теплова ( к 120-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.284-296 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2021/42/4 Журнал 2021г. т.42 N 4 . - 1829.85, р. Журавлев, А.Л. Анализ современных понятий в психологии. Часть II. Разработки ученых Института психологии РАН / А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. - С.5-15 Махнач, А.В. Сравнительный анализ жизнеспособности молодежи из регионов с разными культурно-социальными и экологическими условиями жизни / А.В. Махнач [и др.]. - С.16-27 Другие авторы: Лактионова, А.И., Постылякова, Ю.В., Горьковая, И.А.; Микляева, А.В.; Сараева. Н.М.; Суханов, А.А.; Терон Л., Унгар, М. Нестик, Т.А. Социально-психологические предпосылки и типы долгосрочной ориентации: результаты эмперического ислледования / Т.А. Нестик. - С.28-39 Дробышева, Т.В. Экономико-психологическая зрелость личности в разных условиях вторичной экономической социализации: разработка проблемы и результаты исследований / Т.В. Дробышева. - С.40-49 Петренко., В.Ф. Влияние системы референции на конструирование образа мира в психологии и физике / В. Ф. Петренко., А.П. Супрун. - С.50-58 Веракса, Н.Е. Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Веракса [и др.]. - С.59-73 Другие авторы: Алмазова, О.В., Айрапетян, З.В., Тарасова, К.С. Лето, И.В. Времяпрепровождение детей и подростков как показатель их благополучия / И.В. Лето, С. В. Логинова. - С.74-85 Толочек, В.А. Компетенции как симптомокомплексы: биологическая и социальная детерминация / В.А. Толочек, А.С. Машкова. - С.86-96 Аванесян, Г.М. Инновационное сознание управленческих кадров: возможности психологической оценки / Г.М. Аванесян [и др.]. - С.97-105 Другие авторы: Акопов, Г.В., Акопян, Л.С., Ермолаева, М.В.; Лубовский, Д.В.; Солотарев, С. Китова, Д.А. Мировозрение как психологический феномен в обыденном представлении россиян / Д.А. Китова, А.Л. Журавлев. - С.106-117 Фролова, С.В. Проблема вариативности социально-психологических последствий внедрения новых технологий / С.В. Фролова. - С.118-122 Мухану Атеновичу Перленбетову - 60 лет. - С.123-126 Воловикова Маргарита Иосифовна. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |