Е 72 Ермаков, Д. От изучения естествознания - к устойчивому развитию / Д. Ермаков> // Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 3-7. Рубрики: Проблемы школьного естествознания Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- окружающая среда -- интеграция предметов |
Е 72 Ермаков, Д. Проблематизация естественнонаучного образования / Д. Ермаков> // Естествознание в школе. - 2006.-№5. - С. 3-8. Кл.слова (ненормированные): преподавание естествознания -- ситуационный подход -- решение проблем |
Ермаков, Д.. Профильное обучение: проблемы и перспективы / Д. Ермаков > // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 101-107 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
Ермаков, Д.. Профилизация и модернизация образования / Д. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): профилизация обучения |
Ермаков, Д. Декада образования для устойчивого развития Организации Объединенных Наций / Д. Ермаков> // Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): ООН -- Декада образования -- программа Декады -- ключевые темы -- возможность реализации |
Ермаков, Д. Экологизация общего образования в условиях профильного обучения / Д. Ермаков> // Естествознание в школе. - 2005. - №6. - С. 3-6 Рубрики: Проблемы школьного естествознания Кл.слова (ненормированные): естествознание -- экологизация образования -- профильное обучение |
Бурцева, И. Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / И. Бурцева, Д. Ермаков> // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Доп.точки доступа: Ермаков, Д. |
> Шифр: Д-06/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12. Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17. Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21. Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26. Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32. Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41. Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49. Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54. Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63. Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68. Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72. Конкурс сценариев. - С.73. Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76. Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82. Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87. Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91. Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98. Вопрос - ответ. - С.99-103. Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 55-63. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9. Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12. Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19. Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27. Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33. Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37. Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43. Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51. Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58. Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63. Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70. Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78. Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87. Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93. Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97. Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103. Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский. - С.4-11. Кулик, А. Природа живой материи / А. Кулик. - С.12-17. Киотский протокол действует, температура на планете растет. - С.18. Кристенсен, М. Механизм "чистого развития": что за словами / М. Кристенсен, Ш. Ниссим. - С.19-25. Проекты совместного осуществления в России. - С.26-27. Стремительный рост. - С.28-29. Новости альтернативной энергетики. - С.30-31. Изменение климата и туризм. - С.32-33. События, Информация. - С.34-35. Кульпина, Н. Все в наших руках : "живая глина", фитодизайн и другие увлечения юннатов / Н. Кульпина. - С.36-39. Фролова, Т. В гостях у Тургенева / Т. Фролова. - С.40-41. Ермаков, Д. Лагерь юных экологов на Валааме / Д. Ермаков, С. Черникова. - С.42-45. Западинская, Л. Экологическая миграция / Л. Западинская. - С.46-51. Елдышев, Ю. Электромобиль или гибрид: нужно ли противостояние? / Ю. Елдышев. - С.52-56. Когалым: газ без сдачи. - С.58-59. Саммит ЕС - Россия в Ханты-Мансийске : новые перспективы российско-европейского партнерства. - С.60-61. Эконовости Югры. - С.62-63. Елдышев, Ю. Сага о московском мусоре / Ю. Елдышев, Н. Егян. - С.64-68. Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн : дневник путешествия по австралийскому побережью / Т. Рюмина. - С.69-73. Региональная мозаика. - С.74-75. Кузнецов, И. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей!" / И. Кузнецов. - С.76-79. Защитить здоровье от изменений климата. - С.80-85. Дела сердечные. - С.86. Кузнецов, И. Ягодные именины / И. Кузнецов. - С.87-91. Тигг, М. Голливуд, наука и конец света : кинопьеса в трех действиях / М. Тигг. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 480.00, р. Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6. Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10. Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16. Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23. Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30. Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37. Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47. Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51. Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57. Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69. Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69. Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 72 Ермаков, Д.. Сетевая модель профильного обучения [Текст] / Д. Ермаков> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 93-99. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профилизация -- сетевая модель -- ресурс школы Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Э-03/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Самсонов, А. Декабрьский диссонанс / А. Самсонов. - С.4-7. Кл.слова: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА, ООН, ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Сорос, Дж. Реальность: истина, политика или религия? / Дж. Сорос. - С.8-13. Фундаментальная наука: как остановить утечку умов и регресс. - С.14-15. Миркин, Б. Как делается наука / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.16-19. Герман Шеер: Преодолеть недооценку возобновляемой энергии. - С.20-23. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ Гаджиев, А. Куда идет караван? / А. Гаджиев. - С.24-26. Кл.слова: РОССИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Елдышев, Ю. Применять нельзя отказаться, или Чего ждать от реагентов / Ю. Елдышев. - С.27-31. Кл.слова: ГОЛОЛЕДИЦА, СРЕДСТВО БОРЬБЫ Дмитриев, А. "Умные" дома - экономные дома / А. Дмитриев. - С.32-34. Ермаков, Д. Обеспечить участие каждого / Д. Ермаков. - С.38-42. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Камакин, О. Интернет - помощник учителя / О. Камакин. - С.43-45. Елдышев, Ю. Мода на науку возвращается? / Ю. Елдышев, А. Яковлев. - С.46-49. Елдышев, Ю. Нобелевские премии - 2009 / Ю. Елдышев. - С.50-57. Елдышев, Ю. Об инвазии и биоразнообразии / Ю. Елдышев. - С.58-63. Кузнецов, И. Городские стоки / И. Кузнецов. - С.64-67. Синицкая, Т. Уфа получит новую схему канализования / Т. Синицкая. - С.68-69. Год Тигра под флагом России. - С.69-70. Чавчанидзе, А. Хлеб насущный и безопасный / А. Чавчанидзе, С. Лавринович, О. Белотелов. - С.82-85. Мы чистим мир!. - С.70-71. Кл.слова: ЗАПОВЕДНИК ХАКАССКИЙ, ВОЛОНТЕР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Миркин, Б. Структура растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-8. Клименко, В. Партеногенез: прошлое, настоящее, будущее / В. Клименко. - С.9-22. Смекалова, Т. Георгий Дмитриевич Карпеченко. К 110-летию со дня рождения / Т. Смекалова. - С.23-26. Калинова, Г. Результаты ЕГЭ по биологии 2009 / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.27-36. Андреева, Н. Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования / Н. Андреева, И. Азизова. - С.37-42. Ермаков, А. Школьное биологическое образование в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.43-46. Дзятковская, Е. Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования / Е. Дзятковская. - С.47-51. В блокнот ччителя (по страницам периодических изданий). - С.52. Леонтьева, А. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников / А. Леонтьева. - С.53-57. Тагиева, С. Значение лабораторных и практических работ в преподавании биологии в школах Азербайджана / С. Тагиева. - С.58-59. Панина, Г. Учебное пособие по микробиологии / Г. Панина. - С.60-61. Миркин, Б. Экология в школе: забайкальский вариант / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.62-64. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гуленков, С. Растительная клетка / С. Гуленков, М. Гуленкова. - С.3-10. Калинова, Г. ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.11-23. Мухамадиева, Р. Урок по теме "Становление дарвинизма в России" / Р. Мухамадиева. - С.24-31. Волоховская, З.". "Биология питания человека ". Урок-конфренция / З." Волоховская. - С.32-37. Ермаков, А. Особенности преподавания биологии в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.38-42. Марина, А. Колорадский жук как объект изучения фенетической изменчивости популяций / А. Марина, Н. Бусарова, Д. Кривоногов. - С.43-55. Суматохин, С. Проблемы полового воспитания подростков / С. Суматохин. - С.57-65. Степанова, Т. Экологический проект "Сохранение водных экосистем прудов" / Т. Степанова. - С.66-75. Наумова, Л. Интересная книга о круговоротах веществ в экосистемах / Л. Наумова. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Э-03/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Бродель, Ф. Россия - сама по себе мир-экономика / Ф. Бродель. - С.4-11. Тарханов, О. Экология и аграценоз / О. Тарханов. - С.12-19. Панков, И. Незанимательная геология / И. Панков. - С.20-21. Голубин, А. Как решать проблему отходов / А. Голубин, В. Максимович. - С.22-26. Светодиоды на производстве : проблемы и решения. - С.27-29. Как мы управляем лесами. - С.30-32. Электроника "мельчает" до наноуровня. - С.32-33. Лейнен, Дж. Диоксиновый скандал в Евросоюзе / Дж. Лейнен. - С.34. Проект "революция" от министра : события, сообщения. - С.35. Статистика природных бедствий. - С.35-36. "Чистые" и "нечистые". - С.36-37. Кузнецов, И. Город для людей, а не для машин / И. Кузнецов. - С.37. Ермаков, Д. Наш экологический след / Д. Ермаков, Д. Славинский, С. Черникова. - С.38-41. Галяс, А. Многоликий цветок - эвриала / А. Галяс. - С.42-47. Елдышев, Ю. Природные бедствия и погода - итоги десятилетия и года / Ю. Елдышев. - С.48-52. Открытия, о которых десять лет назад и не мечтали. - С.53-55. Шувалова, Е. Атмосфера - ресурс, общий для всех / Е. Шувалова, С. Шувалов. - С.56-59. Отовсюду обо всем. - С.60-61. Краснопевцева, В. Байкальский биосферный : роль в устойчивом развитии региона / В. Краснопевцева. - С.62-66. Цыренова, И. ООПТ - защитники окружающей среды / И. Цыренова. - С.67-70. Шипилова, Л. Катастрофа с крылышками / Л. Шипилова. - С.71. Кл.слова: ГУСЕНИЦА Региональная мозаика. - С.72-73. Рюмина, Т. Люди и стихия / Т. Рюмина. - С.74-79. Рак - продукт цивилизации. - С.80-87. Новости медицины. - С.88-89. Передерин, В. Орехи грызть - здоровью корысть / В. Передерин. - С.90-92. Цветков, А. Охотники за мышами / А. Цветков. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ермаков, А. Репродуктивные стратегии приматов и человека / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.3-6. Багоцкий, С. Логика жизни паразитических плоских червей / С. Багоцкий. - С.7-11. Ахмедова, М. Экологические аспекты в произведениях Дж. Даррелла / М. Ахмедова. - С.12-20. Галкина, Е. Оцениваем не только знания учащихся по биологии / Е. Галкина. - С.21-29. Шаульская, Н. Формирование здорового образа жизни: практические разработки занятий / Н. Шаульская. - С.30-37. Баранов, Г. Изучение биоэкологии в Магаданской области / Г. Баранов. - С.38-40. Асташина, Н. Экологическая орнитологическая тропа как эффективная форма экологического краеведения / Н. Асташина. - С.41-43. Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.44-52. Суматохин, С. Половое воспитание подростков / С. Суматохин. - С.53-63. Баранчикова, Л. В семействе едином: огородная родословная / Л. Баранчикова. - С.64-76. Наумова, Л. Новый план спасения цивилизации? / Л. Наумова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |