74.262
Е 72


    Ермаков, Д.
    От изучения естествознания - к устойчивому развитию / Д. Ермаков // Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 3-7.
ББК 74.262
Рубрики: Проблемы школьного естествознания
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- окружающая среда -- интеграция предметов


74.262
Е 72


    Ермаков, Д.
    Проблематизация естественнонаучного образования / Д. Ермаков // Естествознание в школе. - 2006.-№5. - С. 3-8.
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
преподавание естествознания -- ситуационный подход -- решение проблем




    Ермаков, Д..
    Профильное обучение: проблемы и перспективы / Д. Ермаков // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 101-107
ББК 74.202
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение




    Ермаков, Д..
    Профилизация и модернизация образования / Д. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10
ББК 74.202
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
профилизация обучения




    Ермаков, Д.
    Декада образования для устойчивого развития Организации Объединенных Наций / Д. Ермаков // Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 3-7
ББК 66.4(0)612

Кл.слова (ненормированные):
ООН -- Декада образования -- программа Декады -- ключевые темы -- возможность реализации




    Ермаков, Д.
    Экологизация общего образования в условиях профильного обучения / Д. Ермаков // Естествознание в школе. - 2005. - №6. - С. 3-6
ББК 74.262
Рубрики: Проблемы школьного естествознания
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- экологизация образования -- профильное обучение




    Бурцева, И.
    Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / И. Бурцева, Д. Ермаков // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135
ББК 74.202.2
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение


Доп.точки доступа:
Ермаков, Д.

Шифр: Д-06/2008/1
   Журнал

Директор школы
2008г. N 1
Содержание:
Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12.
Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17.
Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21.
Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26.
Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32.
Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41.
Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49.
Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54.
Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63.
Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68.
Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72.
Конкурс сценариев. - С.73.
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76.
Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82.
Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87.
Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91.
Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98.
Вопрос - ответ. - С.99-103.
Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)




    Ермаков, Д.
    Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 55-63.
ББК 74.202.60
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-02/2008/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 5
Содержание:
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9.
Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12.
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19.
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27.
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33.
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37.
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43.
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51.
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58.
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63.
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70.
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78.
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87.
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93.
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97.
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103.
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Э-03/2008/7
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2008г. N 7
Содержание:
Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский. - С.4-11.
Кулик, А. Природа живой материи / А. Кулик. - С.12-17.
Киотский протокол действует, температура на планете растет. - С.18.
Кристенсен, М. Механизм "чистого развития": что за словами / М. Кристенсен, Ш. Ниссим. - С.19-25.
Проекты совместного осуществления в России. - С.26-27.
Стремительный рост. - С.28-29.
Новости альтернативной энергетики. - С.30-31.
Изменение климата и туризм. - С.32-33.
События, Информация. - С.34-35.
Кульпина, Н. Все в наших руках : "живая глина", фитодизайн и другие увлечения юннатов / Н. Кульпина. - С.36-39.
Фролова, Т. В гостях у Тургенева / Т. Фролова. - С.40-41.
Ермаков, Д. Лагерь юных экологов на Валааме / Д. Ермаков, С. Черникова. - С.42-45.
Западинская, Л. Экологическая миграция / Л. Западинская. - С.46-51.
Елдышев, Ю. Электромобиль или гибрид: нужно ли противостояние? / Ю. Елдышев. - С.52-56.
Когалым: газ без сдачи. - С.58-59.
Саммит ЕС - Россия в Ханты-Мансийске : новые перспективы российско-европейского партнерства. - С.60-61.
Эконовости Югры. - С.62-63.
Елдышев, Ю. Сага о московском мусоре / Ю. Елдышев, Н. Егян. - С.64-68.
Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн : дневник путешествия по австралийскому побережью / Т. Рюмина. - С.69-73.
Региональная мозаика. - С.74-75.
Кузнецов, И. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей!" / И. Кузнецов. - С.76-79.
Защитить здоровье от изменений климата. - С.80-85.
Дела сердечные. - С.86.
Кузнецов, И. Ягодные именины / И. Кузнецов. - С.87-91.
Тигг, М. Голливуд, наука и конец света : кинопьеса в трех действиях / М. Тигг. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2009/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 3 . - 480.00, р.
Содержание:
Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6.
Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10.
Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16.
Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23.
Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30.
Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37.
Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47.
Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51.
Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57.
Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69.
Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69.
Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.202.2
Е 72


    Ермаков, Д..
    Сетевая модель профильного обучения [Текст] / Д. Ермаков // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 93-99.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профилизация -- сетевая модель -- ресурс школы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Э-03/2010/1
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Самсонов, А. Декабрьский диссонанс / А. Самсонов. - С.4-7.
Кл.слова: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА, ООН, ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Сорос, Дж. Реальность: истина, политика или религия? / Дж. Сорос. - С.8-13.
Фундаментальная наука: как остановить утечку умов и регресс. - С.14-15.
Миркин, Б. Как делается наука / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.16-19.
Герман Шеер: Преодолеть недооценку возобновляемой энергии. - С.20-23.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ
Гаджиев, А. Куда идет караван? / А. Гаджиев. - С.24-26.
Кл.слова: РОССИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Елдышев, Ю. Применять нельзя отказаться, или Чего ждать от реагентов / Ю. Елдышев. - С.27-31.
Кл.слова: ГОЛОЛЕДИЦА, СРЕДСТВО БОРЬБЫ
Дмитриев, А. "Умные" дома - экономные дома / А. Дмитриев. - С.32-34.
Ермаков, Д. Обеспечить участие каждого / Д. Ермаков. - С.38-42.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Камакин, О. Интернет - помощник учителя / О. Камакин. - С.43-45.
Елдышев, Ю. Мода на науку возвращается? / Ю. Елдышев, А. Яковлев. - С.46-49.
Елдышев, Ю. Нобелевские премии - 2009 / Ю. Елдышев. - С.50-57.
Елдышев, Ю. Об инвазии и биоразнообразии / Ю. Елдышев. - С.58-63.
Кузнецов, И. Городские стоки / И. Кузнецов. - С.64-67.
Синицкая, Т. Уфа получит новую схему канализования / Т. Синицкая. - С.68-69.
Год Тигра под флагом России. - С.69-70.
Чавчанидзе, А. Хлеб насущный и безопасный / А. Чавчанидзе, С. Лавринович, О. Белотелов. - С.82-85.
Мы чистим мир!. - С.70-71.
Кл.слова: ЗАПОВЕДНИК ХАКАССКИЙ, ВОЛОНТЕР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Б-9/2010/1
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Миркин, Б. Структура растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-8.
Клименко, В. Партеногенез: прошлое, настоящее, будущее / В. Клименко. - С.9-22.
Смекалова, Т. Георгий Дмитриевич Карпеченко. К 110-летию со дня рождения / Т. Смекалова. - С.23-26.
Калинова, Г. Результаты ЕГЭ по биологии 2009 / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.27-36.
Андреева, Н. Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования / Н. Андреева, И. Азизова. - С.37-42.
Ермаков, А. Школьное биологическое образование в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.43-46.
Дзятковская, Е. Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования / Е. Дзятковская. - С.47-51.
В блокнот ччителя (по страницам периодических изданий). - С.52.
Леонтьева, А. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников / А. Леонтьева. - С.53-57.
Тагиева, С. Значение лабораторных и практических работ в преподавании биологии в школах Азербайджана / С. Тагиева. - С.58-59.
Панина, Г. Учебное пособие по микробиологии / Г. Панина. - С.60-61.
Миркин, Б. Экология в школе: забайкальский вариант / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.62-64.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Б-9/2011/1
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Гуленков, С. Растительная клетка / С. Гуленков, М. Гуленкова. - С.3-10.
Калинова, Г. ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.11-23.
Мухамадиева, Р. Урок по теме "Становление дарвинизма в России" / Р. Мухамадиева. - С.24-31.
Волоховская, З.". "Биология питания человека ". Урок-конфренция / З." Волоховская. - С.32-37.
Ермаков, А. Особенности преподавания биологии в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.38-42.
Марина, А. Колорадский жук как объект изучения фенетической изменчивости популяций / А. Марина, Н. Бусарова, Д. Кривоногов. - С.43-55.
Суматохин, С. Проблемы полового воспитания подростков / С. Суматохин. - С.57-65.
Степанова, Т. Экологический проект "Сохранение водных экосистем прудов" / Т. Степанова. - С.66-75.
Наумова, Л. Интересная книга о круговоротах веществ в экосистемах / Л. Наумова. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Э-03/2011/2
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Бродель, Ф. Россия - сама по себе мир-экономика / Ф. Бродель. - С.4-11.
Тарханов, О. Экология и аграценоз / О. Тарханов. - С.12-19.
Панков, И. Незанимательная геология / И. Панков. - С.20-21.
Голубин, А. Как решать проблему отходов / А. Голубин, В. Максимович. - С.22-26.
Светодиоды на производстве : проблемы и решения. - С.27-29.
Как мы управляем лесами. - С.30-32.
Электроника "мельчает" до наноуровня. - С.32-33.
Лейнен, Дж. Диоксиновый скандал в Евросоюзе / Дж. Лейнен. - С.34.
Проект "революция" от министра : события, сообщения. - С.35.
Статистика природных бедствий. - С.35-36.
"Чистые" и "нечистые". - С.36-37.
Кузнецов, И. Город для людей, а не для машин / И. Кузнецов. - С.37.
Ермаков, Д. Наш экологический след / Д. Ермаков, Д. Славинский, С. Черникова. - С.38-41.
Галяс, А. Многоликий цветок - эвриала / А. Галяс. - С.42-47.
Елдышев, Ю. Природные бедствия и погода - итоги десятилетия и года / Ю. Елдышев. - С.48-52.
Открытия, о которых десять лет назад и не мечтали. - С.53-55.
Шувалова, Е. Атмосфера - ресурс, общий для всех / Е. Шувалова, С. Шувалов. - С.56-59.
Отовсюду обо всем. - С.60-61.
Краснопевцева, В. Байкальский биосферный : роль в устойчивом развитии региона / В. Краснопевцева. - С.62-66.
Цыренова, И. ООПТ - защитники окружающей среды / И. Цыренова. - С.67-70.
Шипилова, Л. Катастрофа с крылышками / Л. Шипилова. - С.71.
Кл.слова: ГУСЕНИЦА
Региональная мозаика. - С.72-73.
Рюмина, Т. Люди и стихия / Т. Рюмина. - С.74-79.
Рак - продукт цивилизации. - С.80-87.
Новости медицины. - С.88-89.
Передерин, В. Орехи грызть - здоровью корысть / В. Передерин. - С.90-92.
Цветков, А. Охотники за мышами / А. Цветков. - С.93-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Б-9/2011/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Ермаков, А. Репродуктивные стратегии приматов и человека / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.3-6.
Багоцкий, С. Логика жизни паразитических плоских червей / С. Багоцкий. - С.7-11.
Ахмедова, М. Экологические аспекты в произведениях Дж. Даррелла / М. Ахмедова. - С.12-20.
Галкина, Е. Оцениваем не только знания учащихся по биологии / Е. Галкина. - С.21-29.
Шаульская, Н. Формирование здорового образа жизни: практические разработки занятий / Н. Шаульская. - С.30-37.
Баранов, Г. Изучение биоэкологии в Магаданской области / Г. Баранов. - С.38-40.
Асташина, Н. Экологическая орнитологическая тропа как эффективная форма экологического краеведения / Н. Асташина. - С.41-43.
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.44-52.
Суматохин, С. Половое воспитание подростков / С. Суматохин. - С.53-63.
Баранчикова, Л. В семействе едином: огородная родословная / Л. Баранчикова. - С.64-76.
Наумова, Л. Новый план спасения цивилизации? / Л. Наумова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)