Е 70 Еремеева, А. Беспокойный гений Эрнста Хладии : к 250-летию со дня рождения / А. Еремеева> // Природа. - 2006.-№12. - С. 58-66. Рубрики: История науки Доп.точки доступа: Хладии, Эрнст |
> Шифр: З-04/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Маров, М. Природа малых тел и их миграция в Солнечной системе / М. Маров. - С.3-21. Лопота, В. Научные исследования на МКС : (к 10-летию запуска первого модуля) / В. Лопота. - С.22-34. Гребенников, В. Юрий Александрович Рябов : (к 85-летию со дня рождения) / В. Гребенников. - С.35-39. Еремеева, А. Вильям Гершель : (к 270-летию со дня рождения) / А. Еремеева. - С.40-50. Светцов, В. 100 лет Тунгусскому феномену / В. Светцов. - С.68-76. Уфимцев, Г. Образы земной поверхности в науках о Земле / Г. Уфимцев. - С.77-83. Небесный календарь: январь-февраль 2009 г. - С.84-89. Левитан, Е. Современные ракеты-носители / Е. Левитан, С. Герасютин. - С.90-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Вибе, Д.З. Рождение массивных звезд / Д.З. Вибе. - С.3-15. Козенко, А.В. Спутники Марса / А.В. Козенко. - С.16-30. Рудницкий, Г.М. . Полвека поиска сигнала внеземного разума / Г.М. Рудницкий. - С.31-47. Чернин, А.Д. Яан Эльмарович Эйнасто : (к 80-летию со дня рождения) / А.Д. Чернин. - С.48-51. Еремеева, А.И. Василий Григорьевич Фесенков : (к 120-летию со дня рождения) / А.И. Еремеева. - С.52-61. Памяти Дмитрия Ильича Козлова. - С.62-63. Закутняя, О.В. Семинар в ИКИ РАН / О.В. Закутняя. - С.64-71. Панов, В.Ю. Запуски первых АМС к Луне / В.Ю. Панов. - С.72-78. Полтавец, Г.А. Аэрокосмическое образование детей и молодежи / Г.А. Полтавец. - С.79-90. Чулков, Д.А. Небесный календарь: сентябрь - октябрь 2009 г. / Д.А. Чулков. - С.91-99. Шурпаков, С.Э. Камета Лулинь / С.Э. Шурпаков. - С.100-102. Маркин, В.А. О величии снега, льда, ледников / В.А. Маркин. - С.103-107. Пшеничнер, Б.Г. "Космический венок малых планет" / Б.Г. Пшеничнер. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Шевченко, В. Вода сухой Луны / В. Шевченко. - С.3-17. Лазарев, Е. Карта рельефа полярных областей Луны / Е. Лазарев, Ж. Родионова. - С.18-30. Еремеева, А. Памяти Григория Моисеевича Идлиса / А. Еремеева. - С.31-34. Жантаев, Ж. Астрофизическому институту им. В.Г. Фесенкова - 60 лет / Ж. Жантаев, Т. Омаров, Л. Чечин. - С.35-41. Гомулина, Н. Электронные образовательные ресурсы по астрономии нового поколения / Н. Гомулина. - С.42-49. Печерский, Д. Геомагнитное поле и эволюция жизни на Земле / Д. Печерский, Г. Гурарий, В. Щербаков. - С.50-60. Малков, О. Международный год астрономии завершен / О. Малков. - С.61-69. Смирнов, В. Музыка и гармония Вселенной : (о работах Л. Эйлера и И. Кеплера, связанных с теорией музыки и открытием 390 лет назад "основного уравнения астрономии" ) / В. Смирнов. - С.70-79. Александрович, Н. Два варианта самодельной дачной обсерватории / Н. Александрович. - С.80-86. Чулков, Д. Небесный календарь: сентябрь-октябрь 2010 г. / Д. Чулков. - С.87-93. Рудницкий, Г. Новые открытия внесолнечных планет / Г. Рудницкий. - С.94-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Котляков, В. Соотношение естественных антропогенных причин глобальных изменений климата / В. Котляков. - С.3-14. Клюйков, А. Современные методы картографирования гравитационного поля Земли / А. Клюйков. - С.15-31. Емельянов, Н. Эфемириды - инструмент открытий новых небесных тел / Н. Емельянов. - С.32-44. Еремеева, А. А.И. Джованни Скиапарелли : (к 175-летию со дня рождения) / А. Еремеева. - С.45-52. Мохов, И. Международная антарктическая школа/конференция на российской станции Беллинсгаузен / И. Мохов. - С.53-59. Стамейкина, И. Ярославский планетарий: прошлое, настоящее и будущее / И. Стамейкина. - С.60-70. Уфимцев, Г. В Андах, к югу от экватора / Г. Уфимцев. - С.71-78. Чулков, Д. Небесный календарь: ноябрь - декабрь 2010 г. / Д. Чулков. - С.79-85. Шивьёв, В. "АстроФест-2010" / В. Шивьёв. - С.86-89. Шевченко, В. Двадцать лет бесплодных усилий / В. Шевченко. - С.90-97. Маркин, В. Долгая дорога к озеру Восток / В. Маркин. - С.98-103. Запуск ИСЗ "КриоСат-2". - С.104. Последний полет "Атлантиса". - С.108-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Захаров, А. Новая экспедиция к Фобосу / А. Захаров. - С.3-25. Герасютин, С. Полеты автоматических межпланетных станций / С. Герасютин. - С.26-38. Еремеева, А. Урбен Жан Жозеф Леверье : (к 200-летию со дня рождения) / А. Еремеева. - С.39-46. Стамейкина, И. Владимир Вячеславович Радзиевский : (к 100-летию со дня рождения) / И. Стамейкина, С. Масленицын. - С.47-50. Памяти Константина Алексеевича Порцевского. - С.51-52. Романюк, И. "Магнитные звезды" / И. Романюк, Д. Кудрявцев, Е. Семенко. - С.53-59. Цыганков, С. Возможные причины инверсии магнитного поля Земли / С. Цыганков, С (II) Цыганков, С (III) Цыганков. - С.60-69. Жижин, М. Интерактивная программа "Всемирный телескоп" / М. Жижин. - С.70-79. Чулков, Д. Небесный календарь: сентябрь-октябрь 2011 г. / Д. Чулков Смуров, А. Музей Землеведения МГУ / А. Смуров, В. Снакин. - С.90-99. Старовойтт, О. Землетрясение второй половины 2010 г. и природная катастрофа в Японии / О. Старовойтт, Л. Чепкунас, М. Коломиец. - С.100-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 416.42, р. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко. - С.7-13. Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров. - С.14-20. Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции / М.Д. Семенов. - С.25-27. Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности / В.Б. Салахова. - С.28-34. Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде / И.Ш. Уруджева. - С.35-39. Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза / Е.Н. Шутенко. - С.40-44. Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология" / Е.В. Володина, В.А. Багдасарян. - С.45-50. Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения / Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина. - С.51-55. Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. - С.56-59. Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы / А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова. - С.60-64. Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества / Л.С. Гринкруг [и др.]. - С.64-71. Другие авторы: Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С. Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов / О.В. Григораш. - С.71-75. Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л.Б. Эрштейн. - С.76-80. Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива / Л.А. Золотовская. - С.85-87. Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920) / А.Н. Еремеева. - С.88-92. Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи / Н.А. Морозов. - С.93-98. Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов / И.Ю. Малова. - С.98-102. Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе / Р.А. Акимов. - С.103-104. Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли / Е.А. Воронцов. - С.105-111. Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, И.В. Малинина. - С.112-114. Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей / М.Д. Ходжаева. - С.114-116. Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры / И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова. - С.117-119. Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов / С.В. Шевцова. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 651.75, р. Скрябина, О.А. Методы и приёмы открытия нового знания на уроке русского языка / О.А. Скрябина. - С.3-7. Кл.слова: ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД, НОВОЕ ЗНАНИЕ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный модуль по научному стилю речи для учащихся-инофонов / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.7-10. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС Еремеева, А.С. Дидактический материал для VIII-IX классов "Дни воинской славы России. День Победы" / А.С. Еремеева. - С.11-14. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глазков, А.В. Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.15-19. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА, НАРРАТИВ Воейкова, М.Д. Употребление союза но в речи нормально развивающихся детей и детей с отставанием в речевом развитии / М.Д. Воейкова [и др.]. - С.20-26. Другие авторы: Иванова, К.А., Балчюниене, И., Корнев, А.Н. Кл.слова: ПРОТИВИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ, ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Музиянова, Л.А. "Птицы памяти моей России". (Мастерская письма в IX классе) / Л.А. Музиянова. - С.27-30. Кл.слова: УРОК-МАСТЕРСКАЯ, ФРОНТОВОЕ ПИСЬМО-ТРЕУГОЛЬНИК, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князев, С.В. Русские диалекты в лингвистических задачах / С.В. Князев. - С.31-37. Кл.слова: ФОНЕТИКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Гулова, И.А. Поэтический текст как когнитивный этюд (М. Волошин "Старые письма") / И.А. Гулова. - С.38-41. Кл.слова: ФУНКЦИИ ЗАГЛАВИЯ, АРХИТЕКТОНИКА ТЕКСТА, КАТЕГОРИЯ ТЕМПОРАЛЬНОСТИ Фролова, Е.А. Духовные искания человека и писателя. (Лингвостилистический анализ повести К.Г. Паустовского "Книга скитаний") / Е.А. Фролова. - С.41-46. Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ДЕТАЛЬ, МЕТАФОРА Шумских, Е.А. О некоторых особенностях языка и стиля повести В. Распутина "Прощание с Матёрой" / Е.А. Шумских. - С.46-53. Кл.слова: ЛСП "ПРОЩАНИЕ", КОННОТАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ОППОЗИЦИЯ Чупашева, О.М. Белая краска войны (Р. Рождественский "Баллада о красках") / О.М. Чупашева. - С.53-57. Кл.слова: ЦВЕТОВАЯ ЛЕКСИКА, РЫЖИЙ, ЧЁРНЫЙ Афанасьева, Н.А. Истоки образа огонь - война в русском поэтическом сознании / Н.А. Афанасьева. - С.57-60. Кл.слова: ЯЗЫК ПОЭЗИИ, ТРАДИЦИОННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, ОГОНЬ - ВОЙНА Волошина, О.А. Структурализм как лингвистическое мировоззрение XX века. (К 160-летию со дня рождения Фердинанда де Соссюра) / О.А. Волошина. - С.61-67. Кл.слова: ФЕРДИНАНД ДЕ СОССЮР, СТРУКТУРАЛИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ЯЗЫК КАК СЕМИОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Яковлева, И.В. Метафора каузации перемещения в семантической зоне глаголов речи / И.В. Яковлева. - С.68-72. Кл.слова: СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД, МЕТАФОРА, МЕТОНИМИЯ Барандеев, А.В. Вятская улица по городу идёт... / А.В. Барандеев. - С.73-77. Кл.слова: УРБАНОНИМ, ВНЕШНЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА Ходякова, Л.А. Новые подходы к формированию профессиональной компетентности иностранных студентов-филологов / Л.А. Ходякова, Р.К. Рамазанов. - С.78-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД Науменко, С.В. Итоги реформы правописания 1917-1918 гг. в общественном сознании 20-50-х гг. XX в. / С.В. Науменко. - С.83-89. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РЕФОРМА 1917 Г., ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕМИКИ ПОСЛЕРЕФОРМЕННОГО ПЕРИОДА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ РЕФОРМЫ И ПОЛЕМИЧНОСТЬ ИХ ОЦЕНОК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 478.44, р. Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20. Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71. Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117. Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162. Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180. Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204. Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 721.92, р. Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов) / И.Н. Добротина. - С.3-8. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Бондаренко, М.А. Приёмы формирования личностных результатов обучения на уроках русского языка / М.А. Бондаренко. - С.8-13. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ЦЕННОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Бородинское сражение / А.С. Еремеева. - С.14-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПАФОС, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ Пахнова, Т.М. "Тот счастлив, кто никогда не лжёт..." (Тексты А.В. Вампилова и о Вампилове) / Т.М. Пахнова. - С.16-20. Кл.слова: ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ, АФОРИЗМЫ, АНТОНИМЫ Осильбекова, Д.А. Суффиксальные существительные адъективного типа склонения / Д.А. Осильбекова. - С.21-23. Кл.слова: СУБСТАНТИВАЦИЯ, НОВООБРАЗОВАНИЕ, СПОСОБ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Милославский, И.Г. О морфологическом разборе существительных в русском языке / И.Г. Милославский. - С.23-29. Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР, ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Базылев, В.Н. Возможны варианты, или Как наставлять обучающегося в учебной и исследовательской деятельности / В.Н. Базылев. - С.29-31. Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНЫЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ, КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ Дейкина, А.Д. Урок в VIII классе на тему "Виды подчинительной связи в словосочетаниях" / А.Д. Дейкина. - С.32-34. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СЛОВЕСНЫЙ ОБРАЗ, ВИДЫ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ, ТЕРМИНЫ Левушкина, О.Н. Урок-проект (урок развития речи) в VIII классе на тему "Сплошные и несплошные тексты. Сверхтекст" / О.Н. Левушкина. - С.34-36. Кл.слова: РАБОТА С ТЕКСТОМ, УРОК-ПРОЕКТ, УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Лысова, О.В. Волшебный наш язык... (Выразительность и богатство русского языка) / О.В. Лысова, А.А. Карамова, А.И. Лысова. - С.37-42. Кл.слова: УГЛУБЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ О БОГАТСТВЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА, СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДА, ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ Телкова, В.А. Тема сочинения и проблема её выбора учащимися. (Из опыта работы дореволюционных гимназий) / В.А. Телкова. - С.43-47. Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ, ТЕМА СОЧИНЕНИЯ, ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА Яблоков, Е.А. Приключения текста в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.А. Яблоков. - С.48-53. Кл.слова: ТЕКСТ В ТЕКСТЕ, НАРРАТИВ, МАНУСКРИПТ Николина, Н.А. Структура и функции ремарок в пьесах А. Вампилова / Н.А. Николина. - С.54-57. Кл.слова: ДРАМА, РЕМАРКИ, ПАРАТЕКСТ Рамазанова, Р.З. Функционирование контактоустанавливающих вводных слов в современной русской речи / Р.З. Рамазанова. - С.58-64. Кл.слова: ФАТИЧЕСКАЯ (КОНТАКТОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯ) ФУНКЦИЯ, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ПРАГМАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Северская, О.И. Былое и... думы о былом. (О Герценовском крылатом выражении в языке и речи) / О.И. Северская. - С.64-67. Кл.слова: ГЕРЦЕН, БЫЛОЕ И ДУМЫ, ЯЗЫКОВОЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ Приемышева, М.Н. Николай Иванович Греч в истории русской филологической мысли. (К 230-летию со дня рождения) / М.Н. Приемышева. - С.68-79. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Ховалкина, А.А. "Наследие святых Кирилла и Мефодия: опыт современного прочтения" / А.А. Ховалкина, Ю.А. Герасименко. - С.47. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.74-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 503.77, р. Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26. Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33. Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43. Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р. Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54. Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68. Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75. Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94. Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107. Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142. Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201. Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230. Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |